Курсы педикюра в Киеве
Мастер педикюра |
| 36 ак часов (9 занятий по 4 ак часа (3 астрономических)). Продолжительность: 3 недели - 1 мес. 2-3 раз в неделю по 6 астр. часов.
Время обучения в группе (на выбор):
- дневные группы с 9:30 до 12:30 (с 10:00 до 13:00); с 12:30 до 15:30 (с 13:00 до 16:00), с 15:30 до 18:30 ( с 16:00 до 19:00).
|
| Стоимость обучения (очно) (32 ак часа) для физлиц:
- 2 500 грн. (при оплате сразу за весь курс).
|
Акционная цена! С 10.03 по 17.03! С 18 марта 2025 года повышение цен.
|
Аудитория курса Мастер педикюра состоит из:
- 60% слушателей, которые хотят научиться пеникюру, чтобы в последствии работать мастером педикюра в салоне красоты,
- 40% слушателей, которые хотят научиться ногтевому сервису и в последствии работать на себя (на дому или взять в аренду кресло в салоне красоты, или место в торговом центре).
|
По окончанию курса Вы будете уметь:
- делать красивый и чистый классический педикюр ножничками и кусачками,
- делать безобрезной педикюр,аппаратній педикюр;
- делать покрытие гель-лаком на 3-4 недели и быстро его снимать без вреда для ногтей,
- выравнивать и укреплять ногтевую пластину для идеально ровного покрытия без проплешин и бугров,
- придавать ногтям красивую, ровную, одинаковую форму.
После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу.
Практические занятия проводятся на живых моделях. Для обучения маникюру слушателям необходимо взять с собой на практические занятия ножницы, накожницы, пилочки.
|
| Структура программы обучения:
В программу входят следующие дисциплины:
- Гигиенический педикюр (классический педикюр)
- Аппаратный педикюр
- Технология трудоустройства (теория)
- Психология общения с клиентами
|
Записаться на курс
Ошибка доступа к серверу. Попробуйте позже.
Неправильно введены данные. Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
|
| Программа обучения:
Гигиенический педикюр (классический педикюр): |
Виды педикюра
- Обрезной, аппаратный, европейский, комбинированный, горячий, бразильский.
- Женский, мужской, детский - особенности.
- Правила и техника выполнения гигиенического педикюра.
- Показания к педикюру.
- Этапы выполнения процедуры.
- Уход за кожей ног.
- Решение проблем: чрезмерной потливости, сухости и образования трещин.
- Обработка мозолей, напоптышей классическим способом.
- Правила коррекции вросшего ногтя.
- Лечение трещин на стопах, натоптышей, мозолей, подногтевых мозолей, бородавок, деформации.
- Грибковые и паразитарные заболевания ногтей.
- Массаж стоп.
Медицинский (кислотный) педикюр.
- Технология проведения процедуры.
- Косметические средства для кислотного педикюра.
- Показания и противопоказания.
Практические занятия.
- Педикюр классический.
- Кислотный педикюр.
- Покрытие лаком.
- Покрытие гель-лаком.
- Практические занятия на моделях.
|
 |
Введение в аппаратный педикюр
- Проблемы, решаемые процедурой аппаратного педикюра.
- Сравнительная характеристика классического и аппаратного педикюра.
- Разновидность аппаратов для маникюра и педикюра
- Техника работы с аппаратом. Техника безопасности.
- Выбор фрез, разбор их разновидностей и особенностей.
Снятие лака с ногтей
- Безопасное снятие фрезой, схема снятия ( керамические и твердосплавные фрезы)
Аппаратный педикюр
- Проведение педикюра для всех видов кожи, кутикулы. Базовая техника выполнения аппаратного педикюра. Комбинированный педикюр.Отработка двух техник.
- Идеальная полировка.
- Придание идеальной формы ногтевой пластины.
- Создание архитектуры ногтей.
- Ремонт ногтей.
- Покрытие ногтей. Секреты долгой носки гель-лака.
Проблемные ноги - работа с апапартом по устранению дефектов ног.
- Правила обработки вросшего ногтя на аппарате.
- Обработка стержневых мозолей, трещин на пятках, подногтевых мозолей, онихогрифоза, гиперкератоза и гипергидроза на аппарате.
Практика:
- Аппаратный педикюр.
- Комбинированный педикюр.
|
Технология трудоустройства: |
Поиск работы
- Мониторинг рынка труда, уровня предлагаемых заработных плат, условий, требований по специальности.
- Поиск фирмы: сбор и анализ доступной информации о возможных работодателях.
CV. Подготовка самопрезентации
- Составление CV. Важные мелочи при составлении Резюме. Самая распространенная ошибка – плагиат.
- Правила составления Резюме: системность, краткость, информированность.
- Сопроводительное письмо.
- Предоставление рекомендаций.
- Телефонный разговор с представителем фирмы-работодателя.
Организация встречи с работодателем. Собеседование, тестирование: стратегия поведения. Психологический тренинг. Вопросы найма, трудовые и иные контракты
- Получение приглашения на работу: встреча с работодателем; самопрезентация во время собеседования.
- Вопросы работодателя: типичные, атипичные, заковыристые, на проверку выдержки, на правдивость.
- Варианты возможного собеседования (Ситуационное собеседование. Стрессовое собеседование. Групповое собеседование. Метод проективного интервью.)
- Тесты: профессиональные; личностные; межличностные.
- Получение работы: заключение контракта, виды контрактов, их последствия; испытательный срок.
- Что обязательно нужно выяснять соискателю до оформления трудовых отношений.
- Примеры поведения «хитрых» работодателей, «бесплатная» работа.
- Алгоритм и правила «правильного» трудоустройства.
|
Психология общения с клиентами: |
Психология успешного общения с клиентами
- Имидж и его составляющие в глазах клиента
- Не вербальные характеристики имиджа – внешний вид, особенности пластики, мимики, невербальных характеристик речи.
- Вербальные характеристики – выбор языка общения, культура общения, грамотность речи (профессиональный сленг, слова паразиты и тп). Важность грани между дружелюбием и фамильярностью, уверенностью в себе и самоуверенностью, требовательностью и наглостью.
- Запрещенные темы для обсуждения с клиентами.
- Запрещенные темы для обсуждения между коллегами при клиентах.
Клиент.
- Классификация клиентов по гендерным, возрастным, социальным и психологическим особенностям.
- Особенности восприятия женщины – клиента и мужчины – клиента.
- Особенности работы с разными возрастными категориями.
- Социальный статус клиента и его значение.
- Психологические особенности клиента, способы их выявления, их учет в работе с клиентом.
- Потребности, желания и цели клиента – главный ориентир в построении работы с клиентом.
- Выявление потребностей, желаний и целей клиента при помощи техники активного слушания.
Конфликт.
- Работа с жалобами и возражениями.
|
| Начало занятий:
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части. |
Ближайшие даты начала занятий
Варианты оплаты:
Физическое лицо:
- оплатить обучение можно наличными в кассу учебного центра;
- картой через терминал Приватбанка в офисе;
- на сайте картой через калькулятор,
- квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк),
- заключить договор через вайбер (телеграмм) и получить счет.
Юридическое лицо (предприятие):
- с р/с предприятия, где Вы работаете, для этого нужно заключить договор с учебным центром:
- для договора нужно переслать нам на вайбер (098) 087-31-41 реквизиты предприятия,
- ФИО директора и указать на основании какого документа он действует).
|
| Калькулятор скидок:
Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения. Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти.... |
| Оплата на сайте, получение счета:
- Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
- Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
- Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.
Перейти на страницу ..... |
Наш адрес и телефоны:
- Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая ул. Николая Островского), 58.
- (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
- вайбер (098) 087-31-41
|
| Начало занятий:
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части. |
Ближайшие даты начала занятий