Курсы Кальянщик
Консультации:
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа ресторанного бизнеса /   Курсы Кальянщик


Курсы Кальянщик в Киеве

24 ак часа (6 занятий по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 1 месяца, 3 раза в неделю.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:30 до 12:30; с 12:30 до 15:30, с 15:30 до 18:30.
  • вечерние группы: с 18:30 до 21:30, с 18:45 до 21:45.

Стоимость обучения:

  • 4 000 грн.

 

Акционная цена действует с 15.04.2024 по 18.04.2024 года!

 

 Аудитория курса Кальянщик состоит из:

  • всех желающих обучиться кальянному искусству и работать в ресторанах или барах.

По окончанию курса Вы будете уметь:

  • приготавливать кальян;
  • раскуривать и курить кальян;
  • приготавливать кальян на фруктах,
  • приготавливать коктейли для наполнения кальяна,
  • усиливать приятный вкус кальяна.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

  • Ресторанный менеджмент
  • Кальянное мастерство
  • Технология трудоустройства
Записаться на курс
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите номер телефона
* обязательные для заполнения поля

Программа обучения:

Кальянное дело:

 

 Введение в профессию 

  • История происхождения кальяна
  • Устройство кальяна
  • Кто такой кальянный мастер?
  • Инвентарь, аксессуары и оборудование кальянщика
  • Принцип курения кальяна

Приготовление кальяна

  • Приготовление кальяна
  • Правильная замена углей
  • Сервис в кальянной
  • Кальянная культура и этикет
  • Ключевые факторы, которые влияют на качество курения кальяна, или почему приготовить вкусный кальян так сложно?
  • Качественные ингредиенты для хорошего вкуса
  • Выбор табака: страны, марки, рекомендации по приготовлению конкретных марок и предостережение от покупки других
  • Уголь: типы угля, производители, рекомендации по работе с каждой маркой угля
  • Фольга: выбор качественной и удобной фольги
  • Игла для прокалывания дырок в фольге, или как сохранить кучу времени и улучшить качество курения
  • Жидкость в колбе: финальный штрих, от которого зависит вкус кальяна.
  • Разнообразные заменители табака: можно ли курить камни или свеклу?
  • Три вида отжима табака перед закладкой: плюсы и минусы
  • Способы укладки табака в чашку: рекомендации
  • Фольга: какой же стороной её правильно использовать, сколько делать отверстий и какого размера, чтобы приготовить супер-вкусный кальян?
  • Как разогрев угля влияет на вкус кальяна?
  • Готовим кальян с использованием новых знаний, рассматриваем и пробуем наиболее популярные табачные миксы для кальяна, ищем ошибки, исправляем и наслаждаемся своим произведениями

Приготовление кальяна в яблоке

  • Приготовление кальяна в яблоке
  • Наработка техники работы с фруктовыми чашами
  • Особенности ухода за кальяном на фруктах
  • Разбор популярных ошибок

Классификация

  • Классификация кальянов, и их различия
  • Выбираем правильное оборудование
  • Назначение всех частей кальяна (Какая часть кальяна отвечает за охлаждение дыма, какая за очищение и т.д.)
  • Выбираем кальян для самого качественного и вкусного курения
  • Производители кальянов, страны, марки, практические советы по выбору
  • Разновидности колб для кальянов, рекомендации по выбору
  • Как выбрать хороший кальян, взглянув только на шахту
  • Разновидности чашек для кальяна и рекомендации по выбору
  • Шланги. Какие можно мыть, какие нельзя? И почему нужно менять шланг раз в несколько месяцев?
  • Различные приспособления, которые упростят жизнь любителей кальяна

Наработка практических навыков

  • Приготовление кальяна на фольге
  • Симуляция стрессовых ситуаций
  • Наработка скорости работы
  • Работа над ошибками

Кальянная миксология

  • Виды табачного листа
  • Восприятие вкуса
  • Подходы к миксологии
  • Формирование микса
  • Практика приготовления ассоциативного микса учениками, под руководством мастера

Фруктовые кальяны

  • Приготовление кальяна на грейпфруте
  • Приготовление кальяна на ананасе
  • Алкогольные и коктейльные кальяны
  • Плюсы и минусы фруктовых кальянов

Работа с гостем

  • Психотипы гостей
  • Продажи в кальянной
  • Кальянный сервис
  • Ролевые игры «кальянщик – гость»

Эксклюзивные кальяны

  • Приготовление эксклюзивного кальяна
  • Создание фирменного стиля мастера
  • Работа с сложносоставными кальянами
  • Кальянный карвинг 

Ресторанный менеджмент: как работать в ресторане, кафе и пабе:

История появления ресторанов и кафе

  • История питейных заведений (Древний мир, Средние века, Германия, Франция, Ирландия, Украина, Россия).

Типы и категории ПОП

  • Отличия, требования, специализация, национальные особенности, узкоспециализированные.
  • «Люкс»; «Высшая»; «І» и «ІІ» категории.

Организационная структура предприятия общественного питания, место и роль администратора в управленческом персонале:

  • Структура предприятия (типовая схема), основные подразделения, их функции;
  • Материальная ответственность и санитарные нормы на предприятиях общественного питания.

Персонал ресторана

  • Официант в ресторане, кафе. Его роль.
  • Бармен и его роль в ресторане, кафе, баре.
  • Кальянщик.
  • Кухня ресторана, кафе, бара.
  • Касса
  • Склад (кладовая)
  • Директор ресторана, взаимодействие с ним и отчетность.

Сервисные составляющие успешного ресторана

  • Менеджмент ресторана. Основные задачи менеджмента. Службы ресторана и их взаимодействие.
  • Что такое сервис в ресторане. Постановка системы сервиса. «Мелочи сервиса».
  • Составляющие элементы первоклассного сервиса.
  • Гость как основная фигура ресторана. Мотивы и потребности гостей. Типы гостей, вероятные предпочтения, потребности гостя. Детализация процесса обслуживания гостей.
  • Навыки презентации меню. Предлагающие продажи в ресторане. Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих эффективность презентации.
  • Что значит клиентоориентированный сервис на практике.
  • Работа с разными категориями гостей.

Особенности работы ресторана и бара, расположенных в гостинице.

  • Прием заказа на обслуживание в номере.
  • Осуществление контроля за выполнением заказа.

Безопасность в ресторане

  • Организация охраны труда.
  • Предохранительные устройства, ограждения, сигнализация.
  • Техника безопасности в работе официанта.
  • Меры пожарной безопасности.
  • Действия в случае пожара.
  • Охрана окружающей среды.
  • Избежание потерь при работе отелей и ресторанов.

Государственный контроль и надзор за деятельностью заведений ресторанного хозяйства

  • Проведение обследований сети ресторанного хозяйства.
  • Фискальная служба Украины и ее проверки, Государственная служба по чрезвычайным ситуациям и ее проверки, Госпродпотребслужба.
  • Порядок проведения проверок у субъектов хозяйствования сферы ресторанного хозяйства.
  • Ответственность за нарушения порядка проведения хозяйственной деятельности в сфере ресторанного хозяйства.
  • Административно-хозяйственная ответственность.
  • Административная ответственность.
  • Уголовная ответственность. 

 Технология трудоустройства:

Поиск работы

  • Мониторинг рынка труда, уровня предлагаемых заработных плат, условий, требований по специальности.
  • Поиск фирмы: сбор и анализ доступной информации о возможных работодателях.

CV. Подготовка самопрезентации

  • Составление CV. Важные мелочи при составлении Резюме. Самая распространенная ошибка – плагиат.
  • Правила составления Резюме: системность, краткость, информированность.
  • Сопроводительное письмо.
  • Предоставление рекомендаций.
  • Телефонный разговор с представителем фирмы-работодателя.

Организация встречи с работодателем. Собеседование, тестирование: стратегия поведения. Психологический тренинг. Вопросы найма, трудовые и иные контракты

  • Получение приглашения на работу: встреча с работодателем; самопрезентация во время собеседования.
  • Вопросы работодателя: типичные, атипичные, заковыристые, на проверку выдержки, на правдивость.
  • Варианты возможного собеседования (Ситуационное собеседование. Стрессовое собеседование. Групповое собеседование. Метод проективного интервью.)
  • Тесты: профессиональные; личностные; межличностные.
  • Получение работы: заключение контракта, виды контрактов, их последствия; испытательный срок.
  • Что обязательно нужно выяснять соискателю до оформления трудовых отношений.
  • Примеры поведения «хитрых» работодателей, «бесплатная» работа.
  • Алгоритм и правила «правильного» трудоустройства. 

 Варианты оплаты:

Физическое лицо:

  • оплатить обучение можно наличными в кассу учебного центра;
  • картой через терминал Приватбанка в офисе;
  • на сайте картой через калькулятор,
  • квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк),
  • заключить договор через вайбер (телеграмм) и получить счет.

Юридическое лицо (предприятие):

  • с р/с предприятия, где Вы работаете, для этого нужно заключить договор с учебным центром:
  1. для договора нужно переслать нам на вайбер (098) 087-31-41 реквизиты предприятия,
  2. ФИО директора и указать на основании какого документа он действует).

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

 

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая ул. Николая Островского), 58.
  • (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
  • вайбер (098) 087-31-41

 

Наверх