Школа дизайна - Курсы дизайнер интерьера
Консультации:
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа дизайна /   Курсы Дизайнер интерьера и мебели (лекционно-практический + компьютерный) 1+2 уровни


Обучение дизайн интерьера

Курсы Дизайн интерьера и мебели + 3D MAX, ArchiCAD

(полный профессиональный курс - одноуровневые  и многоуровневые помещения + компьютерная визуализация проекта )

очно в Киеве или онлайн

196 ак часа (49 занятия по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 3,5 до 4 месяцев. 3-5 раз в неделю (по выбору). Можно подстроить под свой график работы.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные группы с 9:30 до 12:30; с 12:30 до 15:30, с 15:30 до 18:30+ суббота с 10:00 до 16:00 (не все субботы).
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30, с 18:45 до 21:45 + суббота с 10:00 до 16:00 (не все субботы).

Стоимость обучения (очно/ онлайн) без художественной подготовки - 196 ак часа:

  • 25 480 грн (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 6240 грн),
  • 22 932 грн  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 2548 грн)

Стоимость обучения (очно/ онлайн) с художественной подготовкой (для слушателей без худ образования) - 228 ак часов:

  • 29 640 грн (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 6240 грн),
  • 26 676 грн (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 2964 грн)

 

Акционная цена действует с 15.04.2024 по 20.04.2024 года!

 

 

Аудитория курса Дизайнер интерьера состоит из:

  • 70% слушателей, которые хотят стать профессиональными дизайнерами интерьера,
  • 30% слушателей, которые планируют ремонт и хотят сделать дизайн сами.

По окончанию курса Вы будете уметь:

  • Разрабатывать дизайн интерьера в соответствии с его назначением;
  • Разбираться в стоительных черчежах;
  • Проводить обмерные работы помещения;
  • Подбирать отделочные материалы и мебель;
  • Работать над образами в интерьере;
  • Создавать цветовую и световую  гармонию в интерьере;
  • Разрабатывать планы, разрезы, развертки, перспективы помещений;
  • Составлять спецификации;
  • Подбирать строительные и отделочные материалы, мебель, текстиль для интерьера;
  • Создавать интерьеры в стилях разных эпох;
  • Создавать эффектные эскизы будущего интерьера;
  • Хорошо разбираться в архитектурных формах стилей, элементах декоративно-прикладного искусства;
  • Разрабатывать концепцию дизайна  интерьера;
  • Прооектировать дизайн интерьера;
  • Ориентироваться в технологиях и методах создания детализированных 3d-моделей;
  • Создавать сложные трёхмерные модели для визуализации архитектурных и интерьерных визуализаций.
  • Профессионально создавать проект дизайна интерьера и предоставлять его визуализацию заказчику.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Программа обучения

Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины -172 ак часа:

Современный дизайн интерьера:

Основы дизайна:

  • Основы дизайна (теория и практика)

Строительная графика:

  • Autodesk 3ds Max 2024. Основы 3D-моделирования в профессиональном программном обеспечении
  • Autodesk 3ds Max 2024. Визуализация: материалы и освещение
  • Autodesk 3ds Max 2024. Дизайн интерьера: практический курс по сложному 3D-моделированию (практика)
  • Autodesk 3ds Max 2024. Сложное текстурирование
  • Chaos V-Ray и Chaos Corona. Фотореалистичная визуализация в системах рендеринга
  • Graphisoft ArchiCAD. Архитектурное проектирование (практика)
  • Adobe Photoshop 2024. Работа в многофункциональном графическом редакторе (теория и практика)

 

Основы художественного мастерства для слушателей без худ образования (оплачивается дополнительно 3000 грн) 32 ак часа:

 

Записаться на курс
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите номер телефона
* обязательные для заполнения поля

Программа обучения: 

Современный дизайн интерьера. Концепция:

 

На этом предмете Вы научитесь:

  • разрабатывать композицию интерьера в соответствии с его функцией;
  • учитывать психологию жизненного пространства;
  • работать над образом в интерьере;
  • выстраивать цветовую гармонию в интерьере;
  • организовывать благоприятную световую среду;
  • визуализировать творческие идеи.

Интерьер в системе дизайна. Закономерности творческого процесса.

  • Специализации в дизайне среды
  • Чем занимается дизайнер интерьера?
  • Понятие интерьера.
  • Предпосылки успешной дизайнерской деятельности
  • Закономерности творческого процесса
  • Закономерности восприятия
  • Особенности формирования пространственной среды.
  • Методы проектирования.

Пространство 

  • Пространственные формы
  • Восприятие и психологическая оценка пространства
  • Понятие личного пространства
  • Приемы формирования внутреннего пространства
  • Современные методы организации пространства
  • Качество пространства
  • Принципы оптического масштаба
  • Сочетания внутреннего пространства с внешней средой
  • Свет и пространство
  • Цвет в пространстве
  • Оптические методы при коррекции пространства

Композиция. Средства гармонизации форм.

  • Законы композиции-отражение законов мироздания.
  • Средства гармонизации форм.
  • Симметрии – асимметрия.
  • Контраст, нюанс, равенство.
  • Метр и ритм.
  • Пропорция.
  • Модуль.
  • Масштабность.
  • Работа с планом.

Цвет в интерьере

  • Морфология, феноменология, символика цвета.
  • Физическая природа цвета.
  • Основные характеристики цвета.
  • Психофизиологическое воздействие цвета.
  • Цвет и личность.
  • Символика цвета.

Колористическое решение интерьера.

  • Цветовая гармония в интерьере.
  • Эффективные приемы работы с цветом.
  • Работа над образом.
  • Рисунок в перспективе.

Световой дизайн.

  • Организация световой среды.
  • Естественное и искусственное освещение.
  • Декоративный свет.
  • Особенности освещения произведений искусства.

Художественные средства архитектурной композиции.

  • Специальные средства пространственной композиции.
  • Оптические иллюзии и коррективы.
  • Синтез искусств.
  • Убранство интерьера.
  • Ансамбль в интерьере.

Стилеобразование. Психология интерьера.

  • Стиль – образ эпохи.
  • Тип личности – тип интерьера.
  • Персонализация среды.
  • Энерго-информационное воздействие среды на человека.
  • Интерьер как открытая система.

Современный интерьер.

  • Сценография пространства.
  • Проблемы гармонизации среды в западной и восточной традиции.
  • Коллективная и индивидуальная творческая деятельность.

Убранство современного интерьера 

  • Наполнение живого интерьера
  • Мебель и оборудование
  • Классификация мебели
  • Мировые бренды производителей мебели
  • Потребительские качества мебели
  • Функциональные и эстетические критерии при расстановке мебели.
  • Стратегия расстановки мебели.
  • Современные тенденции в оформлении интерьера
  • Произведения искусства в интерьере
  • Текстиль. Многообразие форм текстильного дизайна
  • Функциональные и декоративные свойства текстильных изделий. Классификация текстильных изделий.
  • Оформление окна: история и современность
  • Художественная роспись ткани

Эргономика 

  • Статическая и динамическая антропометрия
  • Эргономические требования в дизайне интерьера
  • Основные нормативные требования к размерам дверных проемов, проходов, зонированию
  • Основные требования к мебели (формы, размеры)
  • Творческое задание: Размещение предметов интерьера в заданных условиях с указанием размеров.

 

Основы строительного черчения:

На этом предмете Вы научитесь:

  • Строить ортогональные проекции и аксонометрию.
  • Строить фронтальную перспективу.
  • Строить угловую перспективу
  • Правильно оформлять архитектурные чертежи по ГОСТу.
  • Построению двухмерных изображений

Основы строительного черчения

  • Правила оформления архитектурных чертежей. ГОСТы.
  • Техника черчения.
  • Геометрические построения.
  • Стандартные аксонометрические проекции.
  • От ортогонального проецирования к перспективе: планы, развертки, разрезы.
  • Технический рисунок.
  • Построение перспективы интерьера.
  • Чтение строительных чертежей.
  • Условные обозначения.
  • Чертежи зданий и конструкций.
  • Практическая работа: построение ортогональных проекций, аксонометрии.

Проектирование интерьера:

Начало работы с проектом. Дизайн-проектирование

  • Основные этапы работы дизайнера при проектировании интерьера
  • Состав дизайн-проекта
  • Нормативные требования к организации интерьеров
  • Составление технического задания.
  • Проектная графика

Психологические аспекты работы с заказчиком

  • Эффективные приемы работы с заказчиком.
  • Договор с заказчиком.
  • Принципы делового общения.
  • Техника психологической безопасности творческого человека
  • Выполнение и защита проекта.

 Этапы проектирования. Состав проекта.

  • Этапы проектирования
  • Состав проекта.
  • Нормативные требования к организации интерьера.
  • Проектная графика

Обмерочные работы

  • Конструктивные системы жилых зданий. Несущие и несомые конструкции. Виды стен и перегородок. Основы типологии жилых зданий. Законодательная база. Нормы и требования к размерам жилища. Санитарно-гигиенические нормы. Оформление документов в БТИ.
  • Инфраструктура и инженерное обеспечение жилища. Виды инженерных коммуникаций.
  • Правила и нюансы выполнения обмеров. Приемы работы с рулеткой. Привязка к обмерам систем коммуникации. Определение ориентации  по сторонам света с помощью компаса.
  • Обмеры помещения. Построение обмерочного чертежа.

Структура офиса и других общественных интерьеров

  • Классификация интерьеров.
  • Структура офиса.
  • Приемы зонирования.
  • Мебель и оборудование.
  • Эргономические требования.
  • Принципы композиционного построения интерьеров кафе, ресторанов, баров, салонов, торговых помещений, гостиниц.
  • Приемы зонирования.
  • Концептуальные решения при декорировании кафе, баров, ресторанов
  • Оформление витрины магазина
  • Мебель и оборудование.
  • Эргономические требования.
  • Творческое задание: Составление эскиза дизайна интерьера кафе, офиса, салона, ресторана.

 Структура жилища. Зонирование

  • Структура жилища.
  • Зонирование жилища.
  • Сценография пространства.
  • Особенности проектирования интерьеров малометражных квартир, квартир-студий, коттеджей.
  • Мебель и оборудование.

Кухни. Ванные комнаты

  • Кухни. Общие требования
  • Размещение оборудования.
  • Особенности декоративного оформления кухни.
  • Ванные комнаты. Требования к обустройству.
  • Особенности декоративного оформления.

Основные помещения

  • Гостинные. Общие требования
  • Особенности декоративного оформления
  • Спальни. Требования к обустройству
  • Особенности декоративного оформления
  • Детская комната
  • Прихожая, коридор и места хранения.

Дополнительные помещения жилого пространства

  • Домашний спортивный зал, сауна, зимний сад, домашняя мастерская
  • Стандарты оборудования жилых и вспомогательных помещений.

 Конструктивные элементы интерьера

  • Общий строй интерьера: стены, пол, потолок.
  • Окна.
  • Двери.
  • Лестницы.
  • Камины.

Перепланировка квартиры.

  • Основные принципы и правила перепланировки. Зонирование квартиры. Особенности зонирования различных жилых
  • помещений.

Проектирование освещения в интерьере

  • Источники света: естественное освещение и искусственное освещение.
  • Прямой и отраженный свет. Светоотражающие и светопоглощающие поверхности. Построение карты света.
  • Осветительные приборы. Создание многоуровневой системы освещения. Общий, локальный, направленный и декоративный свет. Понятие «цветовой температуры».
  • Способы освещения. Размещение источников света.
  • Требования к организации и рассчет освещения.

 

Стилизация интерьера:

Введение. Закономерности развития стиля. Традиции Востока и Запада. Древний Египет. Античная Греция. Рим

  • Закономерности развития стиля
  • Воспроизведение исторической эпохи в интерьере
  • «Стиль» и «стилизация»
  • Египет. Место и время. Символика
  • Античная Греция. Канон
  • Архитектурные формы и пространства
  • Древний Рим. Культурное наследие этрусков
  • Строительные материалы и технологии
  • Формообразующие факторы
  • Современное прочтение стилей
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание

Западное Средневековье. Романика. Готика

  • Романика – наследие Рима
  • Замки. Крепости. Монастыри
  • Фигуративная пластика
  • Готика. Новые строительные системы
  • Готический собор
  • Общественные и жилые здания
  • Синтез искусств
  • Позднейшие интерпретации стилей
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание

 Восточное Средневековье. Византия и Древняя Русь

  • Византийские традиции в архитектуре
  • Символика храма
  • Древняя Русь. Дохристианский период
  • Домонгольский период
  • Образный строй русского дома
  • Позднее Средневековье. Терема и палаты
  • Традиции Запада и Востока
  • Псевдорусский стиль
  • Обращение к сказке и былине в современных вариациях стиля
  • Составление карты стилей
  • Творческое задание

Итальянское и Северное Возрождение

  • Новый образ классики
  • Итальянское Возрождение
  • Учения о пропорциях и перспективе
  • Вестибюль, библиотека, студиоло
  • Элементы пластических искусств в интерьере
  • Основные декорационные схемы
  • Северное Возрождение
  • Маньеризм
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание

Барокко. Рококо

  • Барокко. Динамика архитектурных форм
  • Синтез искусств
  • Новые элементы убранства интерьера
  • Парадные интерьеры
  • Дворцово-парковые ансамбли
  • Рококо. Утонченный стиль аристократии
  • Новые типы помещений
  • Мебель стиля Рококо
  • «Мелочи» жизни
  • Стилистические направления эпохи Рококо
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание

Неоклассицизм и Ампир

  • Возвращение классики
  • Новые типы общественных зданий
  • Математически выстроенная гармония
  • «Демократизация» интерьера
  • Мебель эпохи классицизма
  • Ампир – эхо великих цивилизаций
  • Имперские традиции и современность
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание

Историзм. Эклектика. Модерн

  • Бидермайер - завершение классической линии
  • Историзм
  • Эклектика
  • Движение «Искусства и ремесла»
  • Архитектура из металла и стекла
  • Модерн – последний «большой стиль»
  • Функциональное направление Модерна
  • Изобразительное направление
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание

Стилистические направления XX века

  • Функционализм
  • Конструктивизм
  • Ар-Деко
  • Модернизм и его проявления
  • Постмодернизм
  • Высокие технологии
  • Городской и сельский стиль жизни
  • Перспективы ХХI века
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание
  • Подведение итогов курса

Строительные и отделочные материалы:

Материаловедение 

  • Современные отделочные материалы, применяемые в оформлении интерьера
  • Качественные характеристики отделочных материалов
  • Рулонные материалы. Пленочные материалы. Панельные материалы. Плиточные материалы. Структурные покрытия.
  • Декоративные штукатурки: виды, особенности.
  • Виды обоев: бумажные, виниловые, флизелиновые, натуральные. Фотообои и обои с 3-D эффектом. 3-D панели для стен,
    шпонированные панели.
  • Дизайн потолка. Типы потолочных конструкций и материалов. Взаимосвязь с потолочными коммуникациями и освещением.
  • Напольные покрытия. Ламинат и паркет.
  • Керамические изделия для отделки стен: плитка, мозаика, керамогранит, керамические панно.
  • Творческое задание: Подбор рекомендуемых материалов для отделки помещений. План размещения отделочных материалов.

 Основы ремонтно-строительных работ 

  • Технология строительства
  • Инфраструктура и инженерное обеспечение жилища
  • Правила строительства
  • Строительные материалы и конструкционные элементы жилого дома
  • Стены. Пол. Потолок
  • Окна и двери
  • Оценка интерьерного пространства
  • Оценка ситуации до ремонтных работ
  • Обмеры помещений.
  • Кроки. Масштабы. Планы. Разрезы, обозначения.
  • Техническое задание.

 

Основы дизайна:

Введение

  • Взаимосвязь индивидуальности человека и дизайна. Физиологическое и психологическое воздействие дизайн-объектов.
  • Развитие творческих способностей слушателей курса.

Стратегия и тактика дизайна

  • Дизайн-инструментарий. Техника выполнения рисунка, графики, росписи, коллажа, макета и т.д.
  • Методы визуализации дизайн-идеи: форэскиз, клаузура, дизайн-проект

Цвет и стиль в дизайне

  • Психологические и оптические характеристики цвета и его воздействие на человека. Внеокулярное зрение
  • Символика цвета. Цвет в дизайне – исторический экскурс
  • Колориметрия. Типология и структура цветовой гармонии. Основы цветоведения: спектральный круг Освальда, Гете. Сочетаемость цветов
  • Гамма и колорит
  • Закономерности развития стиля. Формула стиля. Стили – колоссы, стили – реакции

Художественные средства и законы композиции

  • Принципы гармоничной композиции.
  • Анализ красоты У.Хогарта.
  • Контраст, нюанс, симметрия и асимметрия, равенство, ритм
  • Пропорция, масштабность, модуль
  • Пространственные отношения. Баланс и законы равновесия композиции
  • Статичная и динамичная композиция
  • Баланс восприятия и законы равновесия
  • Выделение главного
  • Правило трех частей
  • Целостность композиции
  • Пропорции. Золотое сечение
  • Зоны композиции
  • Композиционный, оптический и другие центры композиции
  • Компоновка элементов композиции. Правило «трех частей»
  • Цветовая гармония. Схемы
  • Гармония взаимоотношения фигуры и фона. Схемы

Комбинаторика. Формообразование

  • Конфигуративная и цветотональная комбинаторика.
  • Формообразование и его закономерности
  • Моделирование биоформ.

Исторические стили в изобразительном искусстве

  • Закономерности развития стиля. Формула стиля.
  • Романский стиль
  • Готический стиль
  • Ренессанс
  • Барокко и рококо
  • Классицизм
  • Романтизм
  • Реализм 19 века
  • Модерн
  • Импрессионизм

Световой дизайн

  • Свет в дизайне – исторический экскурс
  • Основы современного светового дизайна
  • Взаимовлияние света и цвета
  • Влияние воздушной среды на светотень
  • Организация световой среды
  • Светотеневая моделировка форм в перспективных и аксонометрических изображениях

Autodesk 3ds Max 2024. Основы 3D-моделирования в профессиональном программном обеспечении:

Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”.

  • История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
  • Системные требования.
  • Обновление системы с помощью сервис паков.
  • Устройство интерфейса.
  • Переключение между классическим и новым (3ds Max 2020) интерфейсом.
  • Основы создания объектов в 3ds Max 2020, настройки их параметров и их преобразований.
  • Создание сцены из простых объектов.
  • Управление окнами проекций - новые возможности 3ds Max 2020 по управлению проекциями.

Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer.

  • Создание простых объектов и их трансформация.
  • Способы выделения объектов.
  • Имена объектов.
  • Параметры объектов.
  • Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью.
  • Управление опорной точкой объекта.

Соединение объектов, сервисные операции, модификаторы объектов. Инструмент Placing tool

  • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
  • Работа с новейшим инструментом Placing Tool.
  • Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
  • Модификаторы объекта – стек модификаторов.
  • Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2020.
  • Простые модификаторы деформации объектов.
  • Настройка модификаторов в стеке.

Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов.

  • Основы создания и редактирования сплайнов.
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
  • Модификация сплайнов на различных уровнях.
  • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.
  • Инструмент Freehand – быстрое рисование произвольных форм.
  • Модификатор Spline Mirror – простое создание зеркальной половинки сплайна.

Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep.

  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
  • Extrude – выдавливание
  • Lathe – поворот вокруг оси
  • Bevel Profile (обновленный) – выдавливание со сложным поперечным профилем.
  • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
  • Практические примеры применения данных модификаторов.

Булевские операции. Модификатор Sweep

  • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
  • Практические примеры применения Boolean.
  • Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
  • Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
  • Практические примеры применения модификатора Sweep.

Autodesk 3ds Max 2024. Визуализация: материалы и освещение:

 Основные принципы работы системы визуализации ART. Основы работы с материалами объектов

  • Основные принципы работы современных систем визуализации.
  • Зависимость материалов, камер и освещения от выбранной системы визуализации. Пределы совместимости систем визуализации.
  • Знакомство со штатной физически точной системой визуализации ART.
  • Визуализация первого изображения.
  • Активация и настройка подавления шума в Art.
  • Визуализация пробного изображения в Art.
  • Знакомство с редактором материалов в 3ds max.
  • Обзор основных настроек нового физически точного материала в 3ds max - Physical Material.
  • Создание различных материалов класса Physical Material и присвоение их объектам.
  • Визуализация результата с помощью Art.

Работа с материалами и текстурными картами

  • Принцип работы UV – координат.
  • Назначение модификатора UVW Mapping и изучение его настроек.
  • Создание материалов с картой типа Bitmap и управление UV координатами на объекте.
  • Назначение настроек UV tiling и UV offset в карте Bitmap.
  • Практическая работа по созданию различных материалов с текстурными картами и назначению UV координат.
  • Применение карты Bitmap для придания материалу неравномерности блеска и рельефа.
  • Применение карты Bitmap для создания эффекта «обрезки» материала.
  • Назначение нескольких материалов на один объект и раздельный контроль UV координат.
  • Изучение основных процедурных текстурных карт (Gradient, Noise, и пр. подобных)
  • Работа с картой Color Corrector для совместного применения с картой Bitmap.
  • Применение карт Mix или Composite для смешивания нескольких карт между собой.
  • Создание составных (Blend) материалов для послойного смешивания обычных материалов между собой с помощью чёрно-белых масок.
  • Практическая работа по созданию сложных материалов для реалистичной визуализации проекта.

Физически точная модель визуализации: создание и настройка физических съёмочных камер и фотореалистичных источников света, настройка экспозиции. Предметная визуализация

  • Освоение общей концепции физически точной визуализации: материалы + освещение + камера + экспозиция.
  • Установка и настройка физической съёмочной камеры.
  • Регулировка основных настроек физической камеры.
  • Базовая настройка экспозиции камеры.
  • Включение и отключение экспозиции для физически точной или конвенционной модели освещения.
  • Изучение окна окружающей среды, управление светом, идущим от неё.
  • Применение HDR изображений для имитации различных сложных вариантов освещения всей сцены.
  • Установка фотометрических источников света.
  • Изучение основных настроек фотометрических источников света на практическом примере предметной визуализации.
  • Окончательная регулировка экспозиции и постобработки для финальной визуализации изображения.
  • Финальная визуализация.

Знакомство с системой точной имитации дневного освещения. Архитектурная визуализация.

  • Установка экспозиции для работы с солнечным светом.
  • Создание системы Sun Positioner.
  • Выбор географического положения и времени дня для определения позиции Солнца.
  • Произвольное управление положением Солнца.
  • Добавление в проект моделей деревьев и оптимизация их быстродействия.
  • Добавление травы с помощью системы Hair and Fur.
  • Финальная визуализация проекта.
  • Применение HDR – изображений для одновременного создания освещения и заднего фона ему соответствующего.

Установка освещения для визуализации интерьера.

  • Концепция освещения интерьера через окна в разных системах визуализации: с порталами дневного света и без них.
  • Установка съёмочной камеры с отсечением стены интерьера для лучшего обзора и выбор подходящей экспозиции и настроек постобработки.
  • Установка дневного света для освещения интерьера через окна.
  • Установка различных источников света для имитации искусственного освещения.
  • Установка произвольного заднего фона за окнами интерьера.
  • Финальная визуализация интерьера.

 

Autodesk 3ds Max 2024. Дизайн интерьера: практический курс по сложному 3D-моделированию (практика): 

 

MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Open Subdivs

  • Знакомство с новым интерфейсом моделирования в 3ds Max 2020.
  • MESH – моделирование: базовая техника.
  • POLY – передовая POLY-MESH технология.
  • TURBO SMOOTH, OPEN SUBDIVS, HSDS - сглаживание поверхностей.
  • Сглаживание поверхностей с помощью новейшего модификатора OPEN SUBDIVS.
  • Нанесение разных материалов на один объект.
  • Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
  • Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
  • Преимущества работы в локальных осях подобъектов.
  • Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.

Продвинутое POLY моделирование и модификатор Open Subdivs

  • Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ OPEN SUBDIVS.
  • Команда BRIDGE.
  • Фаски и швы: CHAMFER/QUAD CHAMFER и EXTRUDE.
  • Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
  • Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
  • Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
  • Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.

Моделирование сложных объектов по чертежам. Сканирование 3D моделей

  • Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection.
  • Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой.
  • Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала.
  • Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
  • Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
  • Разрезание полученной модели на части и её разъединение на отдельные детали.
  • Знакомство с работой 3d-сканера. Сканирование сложной модели и передача её в 3ds max. Обзор возможностей постобработки полученной модели.

  Смешанная техника POLY моделирования

  • Комбинирование POLY моделирования и различных модификаторов (Twist, Bend, Sweep).
  • POLY моделирование и Boolean.
  • Команда Create spline from edge и Sweep по полученному сплайну.
  • Практическая работа по сложному моделированию объектов.
  • Изучение возможностей современной 3d-печати полученных в 3ds Max моделей.
  • Экспорт модели из 3ds Max в формат STL и последующая обработка модели в ПО принтера.
  • Печать модели на 3d-принтере.

Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей

  • Основные принципы Surface – моделирования.
  • Упражнения по освоению базовой техники.
  • Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
  • Правила и способы создания сложной сетки объекта.
  • Практическая работа.

  NURBS – моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов

  • Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
  • Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
  • Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
  • Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
  • Вырезание отверстий в NURBS поверхностях.
  • Изучение NURBS на примерах.
  • Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения процесса моделирования сложных объектов.

Моделирование мягкой мебели и светильников

  • Создание кресла по чертежу с помощью Editable Poly.
  • Создание дивана по чертежу с помощью Editable Poly и сплайнов.
  • Построение люстры с помощью сплайнов и различных модификаторов.

 Создание архитектурных элементов

  • Построение многоскатной крыши здания по чертежу наиболее оптимальным способом.
  • Создание декоративных элементов на фасаде здания.
  • Исправление последствий некорректно сработавшей операции Boolean / ProBoolean.

Моделирование декоративных кованых элементов

  • Создание декоративных кованых элементов по эскизу с помощью новейших средств Editable Poly.
  • Слияние нескольких элементов в бесшовную модель.
  • Зеркальное отображение и объединение элементов.

Моделирование классических орнаментов

  • Создание классического орнамента со сложным 3d-рельефом с помощью Editable Poly.
  • Бесшовное объединение фрагментов орнамента.
  • Изгиб орнамента по произвольному пути.

Моделирование сантехники

  • Создание ванны сложной формы по чертежам.
  • Построение отверстий в модели без применения команды Boolean.
  • Создание декоративных ножек для ванны.
  • Моделирование смесителя по чертежу с применением различных операций Editable Poly.
  • Быстрое создание потока воды с помощью системы Flow.

Создание классической мебели

  • Построение фасада шкафа с орнаментом.
  • Моделирование ножек стола сложной формы.
  • Простое создание угловых элементов декора с помощью модификатора Symmetry.
  • Создание реалистично выглядящей кожаной мебели.

Выполнение дипломного проекта ( по своему желанию):

  • Проект интерьера
  • Проект экстерьера
  • Проект игры и персонажей
  • другое... 

Autodesk 3ds Max 2024. Сложное текстурирование:

Основы текстурирования. Секреты UVW Map.

  • Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
  • Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
  • Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
  • Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
  • Изучение новейшей карты Blended Box Map, позволяющей быстро наносить материалы с текстурами без создания традиционных UV-координат.
  • Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
  • Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
  • Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.

Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW.

  • Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
  • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
  • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
  • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
  • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.
  • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
  • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
  • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
  • Выравнивание сложных участков командой Relax.
  • Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
  • Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
  • Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.
  • Peel Mapping – самая гибкая технология нанесения и редактирования UV координат.

Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования.

  • Принцип работы композитных материалов.
  • Краткий обзор основных типов композитных материалов.
  • Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
  • Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
  • Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
  • Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.

Chaos V-Ray и Chaos Corona. Фотореалистичная визуализация в системах рендеринга:

Основные компоненты Chaosgroup V-ray NEXT. Визуализация тестового проекта, изучение основных принципов работы системы

  • Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах.
  • Эволюция методов рендеринга и просчёта света.
  • Краткий обзор современных рендеров.
  • Знакомство с компонентами модуля CHAOS V-Ray.
  • Визуализация ознакомительной сцены с целью знакомства с возможностями V-ray.
  • Преимущества настройки визуализации в режиме Interactive Preview – предпросмотр в реальном времени.
  • Включение автоматического управления экспозицией и балансом белого.
  • Изучение механизмов интерактивной постобработки и цветокоррекции.
  • Включение системы шумоподавления V-ray Denoiser.
  • Создание оптических эффектов рассеянного свечения и яркого сияния.
  • Практическая работа: визуализация первого проекта.

Изучение основных настроек V-ray NEXT, влияющих на качество и скорость визуализации проектов. Визуализация учебного для освоения основных настроек рендера и постобработки

  • Изучение методов и параметров антиалайзинга (сглаживания) финального изображения и его влияния на скорость и качество рендера.
  • Управление фильтрацией – дополнительным сглаживанием.
  • Выбор системы шумоподавления и управление её параметрами.
  • Изучение основных методов расчёта освещения и их особенностей работы.
  • V-ray Fur – простой эффект создания меха.
  • V-ray Displacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности.
  • Практическая работа: визуализация учебного проекта с применением V-ray Fur и Displacement.

Материалы V-ray: cоздание пользовательских материалов

  • Включение режима IPR (interactive preview) в окне рабочей проекции для наблюдения за результатами визуализации в реальном времени.
  • Изучение настроек V-Ray Material – универсального материала в V-ray, предназначенного для создания поверхностей любого рода.
  • Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах.
  • Установка карт цвета, рельефа и блеска.
  • Применение карты VrayTriplanar для установки UV координат и сглаживания текстурных швов.
  • Практическая работа по созданию реалистичных материалов разного типа.

Создание продвинутых материалов: PBR (Physical-Based Render), композитных, специальных.

  • Понятие PBR (Physical-based renderer) материалов.
  • Установка в материал карт цвета, гладкости, блеска и нормалей для достижения высокой детализации физических взаимодействий.
  • Создание материалов VrayLightMtl для получения света, идущего от объектов сложной формы и языков пламени (свечи, камины).
  • Изучение композитных материалов в V-ray.
  • VrayBlendMtl – послойное смешивание
  • Vray2SidedMtl – просвечивание поверхности насквозь.
  • VrayOverrideMtl – замена отдельных свойств материала.

Создание материалов для интерьеров и архитектурных проектов.

  • Изучение практических подходов к созданию строительно-отделочных материалов: паркет, дерево, обои, штукатурка, кирпич, камень и пр.
  • Изучение правильного подхода к созданию металлических поверхностей разного рода.
  • Применение карты Falloff для создания тканей.
  • Создание различных стёкол и зеркал.
  • Установка в материалы карт Displace для создания реалистичного рельефа.
  • Создание ковров и 3D-панелей.
  • Практическая работа по созданию фотореалистичных материалов для интерьера.

Предметная визуализация, HDR освещение.

  • Создание и настройка Physical camera.
  • Изучение настроек Physical camera.
  • Изучение эффектов глубины резкости и размытия объектов в движении.
  • Особенности визуализации сцен с отдельными объектами.
  • HDR - освещение (High Dynamic Range) – ультимативное решение для освещения объектов, создания окружающей среды и заднего фона.
  • Добавление прямого освещения.
  • Создание и настройка эффекта каустического света в V-ray.
  • Настройка глубины пропускания света и дисперсии в прозрачных материалах.

Визуализация интерьеров с искусственным и естественным освещением

  • Концепция установки освещения для освещения интерьера дневным светом.
  • Установка источников света VraySun+Sky.
  • Установка порталов в окна интерьера и настройка их множителей яркости.
  • Установка заднего фона.
  • Определение оптимальных параметров визуализации. Финальная визуализация.
  • Изучение концепции искусственного освещения интерьера.
  • Создание и настройка источника света типа VrayLight.
  • Особенности размытия теней и реалистичного затухания света.
  • Прямоугольный и сферический режим работы VrayLight.
  • Установка произвольного изображения в качестве фильтра VrayLight для создания эффекта витражного стекла с подсветкой.
  • Стандарт IES – сохранённое в файле описание реального источника света.
  • Создание источников света VrayIES, работающих с IES файлами.
  • Освещение с помощью VrayLightMtl.
  • Финальная визуализация интерьера.

Фотореалистичная визуализация архитектурных проектов.

  • Концепция освещения архитектурных проектов.
  • Создание объектов типа V-ray proxy, позволяющих визуализировать огромные сцены.
  • Тонкая настройка VrayFur для имитации реалистичной травы.
  • Размещение физической камеры и определение её параметров и экспозиции.
  • Установка освещения VraySun + Sky.
  • Установка произвольного заднего фона через HDR карту.
  • Настройка оптимальных параметров и финальная визуализация проекта.

Adobe Photoshop 2024. Работа в многофункциональном графическом редакторе (теория и практика):

 Знакомство с программой 

  • Что такое растровая и векторная графика. Особенности растра. Какие задачи решает программа Фотошоп.
  • Создание нового документа, его параметры.
  • Интерфейс программы, его настройка, работа с палитрами.
  • Открытие документа. Переключение между открытыми документами, изменение их масштаба и прокрутка.
  • Просмотр и изменение размеров готового документа.
  • Команды «Размер Холста» и «Размер Изображения». Быстрое добавление рамки к рисунку.
  • Обрезка рисунка с просмотром инструментом Crop Tool. Поворот рисунка.
  • Обрезка с изменением перспективы. Ее использование для устранения дефектов съемки и в художественных целях.
  • Практическая работа: Исправление перспективы изображения. Удаление лишних частей фотографии с помощью обрезки.

Выделение отдельных элементов рисунка

  • Зачем нужны выделенные области.
  • Знакомство с инструментами выделения. Выделение стандартной формы (Прямоугольник, Эллипс…) Сдвиг, изменение размеров и поворот выделенной области.
  • Изменение границ выделения. Сложение и вычитание выделенных областей.
  • Что такое растушевка и зачем она нужна.
  • Создание виньетки.
  • Создание выделенных областей произвольной формы инструментами группы Лассо.
  • Выделение по цвету. Инструменты «Быстрое Выделение» и «Волшебная Палочка». Настройка их точности.
  • Трансформация выделенных объектов. Разница между командами Free Transform и Transform Selection.
  • Практическая работа: Трансформация и перекрашивание элементов рисунка.

Работа с многослойным изображением

  • Что такое слои и зачем они нужны.
  • Способы создания слоя. Копия слоя. Зачем нужен пустой слой.
  • Быстрое выделение объектов на слое. Перемещение слоев в стопке. Как спрятать и выкинуть слой.
  • Как применить трансформацию сразу к нескольким слоям. Связанные слои. Группировка слоев. Склеивание слоев.
  • Сохранение файла по слоям. Форматы, поддерживающие многослойное изображение.
  • Практическая работа: Фотомонтаж с использованием слоев.

Эффекты слоя. Добавление текста к фотографии

  • Общие настройки слоя. Зачем нужны прозрачности и режимы смешивания красок.
  • Эффекты слоя. Применение теней и ореолов. Использование эффектов для создания текстурных поверхностей. Применение нескольких эффектов к одному слою.
  • Стили слоя. Создание собственного стиля.
  • Добавление текста к рисунку. Виды текста. Особенности работы с текстовым слоем.
  • Форматирование текста. Способы растрирования текстового слоя.
  • Защитные знаки. Создание личного защитного знака.
  • Практическая работа: Фотомонтаж с использованием текста и эффектов слоя.

Рисование в Фотошопе

  • Настройка рабочих цветов. Предупреждения о возможном искажении цвета.Работа с готовыми образцами из палитры Swatches. Как взять цвет из фотографии.
  • Рисующие инструменты. Кисть. Ее настройки. Рисование на планшете. Привязка параметров кисти к планшету.
  • Дополнительные библиотеки кистей. Создание авторской кисти.
  • Использование инструмента Pattern Stamp для решения художественных задач. Подгрузка дополнительных узоров.
  • Инструмент History Brush. Его использование для локального восстановления рисунка.
  • Виды и способы применения заливок.
  • Градиенты. Их роль в дизайне. Создание авторского градиента. Частичная прозрачность градиентов.
  • Практика: Фотомонтаж с элементами рисования.

Ретушь и коррекция рисунков

  • Инструменты размытия и повышения резкости. Их использование в портретной ретуши. Локальное осветление и затемнение рисунков. Изменение насыщенности отдельных элементов фотографии.
  • Удаление элементов рисунка инструментом Клон.
  • Интеллектуальная ретушь. Убирание морщин. Чистка старых фотографий. Удаление шрамов, царапин и других дефектов из фото.
  • Исправление красных глаз.
  • Команды коррекции (обзорно). Тоновая и цветовая коррекция. Оценка изображения в палитрах Histogram и Info.
  • Повышение контраста изображений, исправление слишком темных или слишком светлых фотографий, коррекция цветовых искажений.
  • Практика: Исправление дефектов изображения.

Graphisoft ArchiCAD. Архитектурное проектирование (практика): 

 Знакомство с интерфейсом программы  

  • Обзор новых возможностей Archicad 26.
  • Основная концепция Bim проектирования в Archicad 26.
  • Создание нового проекта. Понятие рабочей среды, шаблона файла.
  • Интерфейс программы. Рабочие окна. Вкладки и локальные панели. Инструменты.
  • Форматы файлов. Безопасность и целостность данных.
  • Панели оперативных параметров. Формы курсора и контекстное меню.
  • Панель Навигатора. Организация структуры Навигатора.
  • Предварительная настройка реквизитов. Панель избранного.
  • Типы линий.
  • Инструмент «Узловая точка».
  • Инструмент «Линия», «Полилиния», «Дуга/Окружность», «Эллипс», «Сплайн».
  • Выбор Элементов. Инструмент «Указатель».
  • Способы построения, редактирования и выбора объектов.
  • Изменение/ Редактирование Элементов.
  • Понятие Группы объектов.
  • Табло слежения, координатное табло. Методы точных построений.
  • Окна Плана Этажа.
  • Рабочая среда проекта. Рабочие единицы.

Основы графического построения и редактирования в 2D

  • Команды редактирование. Выравнивание. Распределение.
  • Тиражирование объектов.
  • Построения по направляющим. Фиксация по Направляющим.
  • Сетки и фон.
  • Линии и точки привязки.
  • Построение простейших объектов по координатам.
  • Электронные Рейсшины.
  • Инструмент Линейка.
  • Инструмент Измерение.
  • Применение команд редактирования на примере 2D-объектов.
  • Параметры по умолчанию. ВосприятиеПередача параметров.
  • Инструмент «Волшебная палочка».
  • Инструменты «Ось».
  • Инструмент «Штриховка». Типы штриховки. Площадь поверхности.
  • Порядок отображения.
  • Панель Управления.
  • Инструмент «Линейный Размер».

Основы построения и редактирования конструктивных элементов

  • Инструмент Стена.
  • Инструмент Перекрытие.
  • Команды меню «Редактор»: изменения формы, расположения.
  • Понятие этажей. Настройка, управление. Создание и удаление этажа.
  • Плоскость сечения плана этажа.
  • Параметры вывода на экран.
  • Инструмент «Рисунок».
  • Блокировка элементов.
  • Изменение пропорций.
  • СЛОИ. Панель Слоев. Комбинации слоев. Управление.
  • Фоновая ссылка.
  • Инструмент «Бегущая рамка».
  • Окно 3D. Показ выборки/бегущей рамки. 3D навигация.
  • 3D-проекции.
  • Плоскость редактирования в 3D окне.

Инструменты конструирования в 3D. Создание проекций

  • Инструмент «Дверь», «Окно».
  • Инструмент «Колонна».
  • Инструмент «Балка».
  • Создание и редактирование с помощью локальной палитры. Приоритеты пересечений.
  • Отбор объектов по критерию. «Найти и выбрать».
  • Знакомство с интерактивным каталогом. (спецификации окон, дверей, стен и др. элементов). Новые Общие Свойства и Условные Правила Расчетов
  • Инструмент «Разрез»; «Фасад». Параметры и основные настройки.
  • Окно разрезов/фасадов. Статус, основные настройки.
  • Простановка отметок высоты на фасаде/разрезе.
  • Отображение элементов на плане и разрезе.
  • Текстуры Покрытий в проекциях Разрезов/Фасадов/ Разверток Штриховки

 Библиотечные элементы, создание объектов, ведомостей

  • Инструмент «Объект».
  • Понятие «Библиотека проекта». Вложенная библиотека. Менеджер библиотек.
  • Создание библиотечных объектов.
  • Инструмент «Зона». Паспорт зоны. Создание, редактирование, автообновление.
  • Экспликация помещений (интерактивный каталог).
  • Инструмент «Развертка». Создание разверток по помещению.
  • Способы построения и оформления разверток.
  • Редактирование чертежа с помощью бегущей рамки.
  • Внешний чертеж.
  • Декомпозиция в текущем виде.
  • Команды экспорта и импорта файлов. Транслятор. Создание объекта из файла другого формата.

Основы моделирования в 3D. Крыша. 3D-сетка

  • Инструмент «Крыша». Способы построения и редактирования.
  • Линии в плоскости крыш.
  • Отсечение элементов крышей. Дополнительные возможности.
  • Инструмент «Световой люк».
  • Инструмент 3D-сетка. Создание рельефа.
  • Настройка стилей 3D. Особенности механизмов отображение в 3D виде.
  • Секущие плоскости.

 Управление изображением в 2D и 3D окне проекта. Построение сложных объектов

  • Инструмент «Лестница». Моделирование основных типов лестниц. Модификации.
  • Инструмент «Ограждение». Компоненты опор и поручней. Создание и редактирование.
  • Объект Пандуса.
  • Инструмент «Отверстие».
  • Создание 3D документа.
  • Фильтры реконструкции. Неполный показ конструкций.

 Инструменты документирования и оформления

  • Инструмент «Выносная надпись». «Текст».
  • Автотекст. Информация о проекте.
  • Рабочая среда. Размеры.
  • Инструмент «Радиальный размер». «Угловой размер», «Отметки уровня».
  • Перья. Наборы перьев.
  • Графическая замена. Параметры и правила графической замены.
  • Простановка размеров в 3D виде.
  • Карта видов.

 Предпечатная подготовка проекта

  • Книга макетов. Макет и основной макет. Создание и редактирование.
  • Размещение чертежей в разных масштабах на одном листе.
  • Индексы проекта.
  • Компоновка книги макетов. Предпечатная подготовка и оформление альбома.
  • Инструмент «Чертеж». Менеджер чертежей.

 

Технология и психология трудоустройства:

Поиск работы

  • Мониторинг рынка труда, уровня предлагаемых заработных плат, условий, требований по специальности.
  • Поиск фирмы: сбор и анализ доступной информации о возможных работодателях.

CV. Подготовка самопрезентации

  • Составление CV. Важные мелочи при составлении Резюме. Самая распространенная ошибка – плагиат.
  • Правила составления Резюме: системность, краткость, информированность.
  • Сопроводительное письмо.
  • Предоставление рекомендаций.
  • Телефонный разговор с представителем фирмы-работодателя.

Организация встречи с работодателем. Собеседование, тестирование: стратегия поведения. Психологический тренинг. Вопросы найма, трудовые и иные контракты

  • Получение приглашения на работу: встреча с работодателем; самопрезентация во время собеседования.
  • Вопросы работодателя: типичные, атипичные, заковыристые, на проверку выдержки, на правдивость.
  • Варианты возможного собеседования (Ситуационное собеседование. Стрессовое собеседование. Групповое собеседование. Метод проективного интервью.)
  • Тесты: профессиональные; личностные; межличностные.
  • Получение работы: заключение контракта, виды контрактов, их последствия; испытательный срок.
  • Что обязательно нужно выяснять соискателю до оформления трудовых отношений.
  • Примеры поведения «хитрых» работодателей, «бесплатная» работа.
  • Алгоритм и правила «правильного» трудоустройства. 

Психология общения с клиентами:

Психология успешного общения с клиентами

  • Имидж и его составляющие в глазах клиента
  • Не вербальные характеристики имиджа – внешний вид, особенности пластики, мимики, невербальных характеристик речи.
  • Вербальные характеристики – выбор языка общения, культура общения, грамотность речи (профессиональный сленг, слова паразиты и тп). Важность грани между дружелюбием и фамильярностью, уверенностью в себе и самоуверенностью, требовательностью и наглостью.
  • Репутация и «легенда о себе», значение, простые способы создания правильной «легенды».
  • Темперамент, характер, ценности и установки. Какие особенности помогают, а какие мешают установлению правильных отношений с клиентом.
  • Подстройка. Психоманипулятивные техники повышающие эффективность общения (убедительность речи, умение вызывать доверие и просто нравиться людям).
  • Основы НЛП – запрещенные слова и фразы, способы формирования «позитивных формул». Речевые сигналы от клиента, их важность и работа с ними.
  • Запрещенные темы для обсуждения с клиентами.
  • Запрещенные темы для обсуждения между коллегами при клиентах.

Клиент.

  • Классификация клиентов по гендерным, возрастным, социальным и психологическим особенностям.
  • Особенности восприятия женщины – клиента и мужчины – клиента.
  • Особенности работы с разными возрастными категориями.
  • Социальный статус клиента и его значение.
  • Психологические особенности клиента, способы их выявления, их учет в работе с клиентом.
  • Потребности, желания и цели клиента – главный ориентир в построении работы с клиентом.
  • Выявление потребностей, желаний и целей клиента при помощи техники активного слушания.

Конфликт.

  • Работа с жалобами и возражениями.
  • Слова- конфликтогены;
  • Виды претензий: обоснованные, необоснованные, с целью шантажа;
  • Необходимость приветствия возражений;
  • Основные ошибки при принятии жалоб;
  • Как правильно говорить «нет»;
  • Работа со стандартными претензиями;
  • Чем могут быть полезны Вам претензии и жалобы клиентов;
  • Когда необходимо привлекать администрацию к решению ситуации.

Дизайнерский рисунок и скетчинг:

 

Введение в курс. Технологии рисунка. Рисование основных геометрических фигур

  • Знакомство с техникой рисунка. Виды рисунка.
  • Основные методы рисования.
  • От точки к штриху. Виды штриховки.
  • Силуэт и линия. Линейное построение геометрических фигур.
  • Композиция в рисунке.
  • Учебный проект 1: Система упражнений по постановке руки и штриховке.
  • Учебный проект 2: Плоскостная композиция из геометрических форм.

Перспективное изображение плоских и объемных геометрических форм

  • Основы линейной перспективы. Виды перспективы.
  • Этапы перспективного построения.
  • Линейное изображение плоских и объемных форм в пространстве.
  • Особенности компоновки и рисования геометрических тел в перспективе.
  • Перспектива с одной, двумя, тремя и более точками схода, обратная и другие виды художественной перспективы.
  • Учебный проект 3: Рисунок архитектурных форм в перспективе.
  • Учебный проект 4: Рисунок по представлению объемных геометрических форм.

Приемы проработки воздушной перспективы. Разнообразие композиционных и технических решений

  • Воздушная перспектива, расширение представлений и приемов
  • Использование приемов изображения перспективы в пейзаже.
  • Передача воздушной массы, облаков, различного времени суток, атмосферных и сезонных явлений.
  • Графическое изображение пейзажа в различных школах.

Светотень как средство создания иллюзии объема и пространства

  • Построение теней.
  • Светотеневая моделировка различных форм. Тональная градация.
  • Поэтапное выявление объема.
  • Тональные отношения между предметами.
  • Способы создания иллюзии глубины пространства.

Светотеневая проработка сложных объектов. Различные условия освещения предметов, рефлексы и взаимные отражения

  • Светотональные возможности художественных материалов
  • Анализ светотеневой моделировки объектов в работах мастеров
  • Учебный проект 2: Творческое задание на светотень
  • Учебный проект 5: Рисование с натуры группы геометрических тел в пространстве.

 Рисование объемных предметов сложной формы

  • Дизайнерский рисунок и эскизное проектирование.
  • Рисование сложных форм с натуры и по воображению.
  • Рисование классических форм.
  • Особенности рисования драпировки.
  • Учебный проект 6: Учебная постановка предметов сложной формы с драпировкой.

Передача фактуры

  • Создание фактур с помощью различных видов штриховки.
  • Создание иллюзии отражения и прозрачности.

Основные принципы и приемы скетчинга

  • Зачем в дизайне используется быстрый рисунок: творческие и рациональные принципы
  • Как дизайнерский скетч влияет на клиента/потребителя: управление восприятием и выбор оптимального метода визуализации
  • Типы изображаемых объектов и их специфика. Объекты реального мира, персонажи, знаки и текст, экспрессивные условные элементы и другие
  • Возможности различных приемов и техник, их комбинирование и модификация для достижения наилучшего результата.

Материалы и инструменты для работы

  • Традиционные инструменты и материалы
  • Гуашь, темпера, акварель, карандаш, маркер
  • Альтернативные изобразительные приемы
  • Фактуры и текстуры различных материалов
  • Светотеневая моделировка

Дизайнерский рисунок

  • Практическая работа: построение ортогональных проекций, аксонометрии, выполнение дизайнерского рисунка

 Стилизация и выразительность

  • Визуальный стиль и стилизация как основа дизайнерской работы
  • Современные актуальные стили скетча и их разновидности
  • Подражание и имитация как прием творческого саморазвития дизайнера. Путь к разработке авторского стиля исполнения
  • Обзор возможностей графических программ для стилизации и создания скетчей
  • Нахождение баланса между конструктивностью и экспрессией в дизайнерском рисунке. Логика и креативность в создании привлекательного образа
  • Практика: реализация индивидуальной дизайнерской задачи в ряде вариантов и в различных техниках по выбору, в соответствии с заданной концепцией

Специфика ключевых направлений профессионального скетча.

  • Особенности традиций, технические требований и трендов в ключевых направлениях дизайнерского скетча:
    • архитектура, интерьер, ландшафт
  • Работа над передачей пластики и движения, поиск резервов выразительности рисунка
  • Практика: разработка концепции и реализация скетча

 

Основы живописи:

 

Приемы и техники живописи

  • Введение в курс живописи.
  • Виды живописи.
  • Основные методы живописи.
  • Красочные материалы живописи. Общие сведения о красках.
  • Особенности работы акварелью, гуашью, темперой, акрилом, маслом, акварельными карандашами.
  • Подвижные и рельефные свойства красок.
  • Работа с палитрой, смешивание красок.
  • Нестандартные приемы и техники живописи.
  • Упражнения на развитие фантазии, креативности, чувства цвета.

Колористика

  • Цвет в искусстве.
  • Цвет и свет.
  • Качественные и количественные характеристики цвета.
  • Колорит.
  • Гармония и дисгармония цветов.
  • Разработка различных колористических решений.
  • Творческие задания.

Монохромная живопись

  • Гризайль.
  • Светотональные возможности одной краски.
  • Анализ монохромной живописи в работах мастеров.
  • Творческое задание на монохромию.

Полихромная живопись

  • Полихромная живопись и ее особенности.
  • Отношения цветов. Контраст и нюанс. Виды контрастов.
  • Анализ взаимодействия цветов в работах мастеров живописи.
  • Творческое задание на полихромию.

Эмоциональность и экспрессия цвета в живописи

  • Анализ творческого метода различных художников.
  • Выбор и использование средств композиции в живописи. Динамика и статика. Цветовой ритм и доминанта.
  • Ассоциативное воздействие цвета в живописи.
  • Выполнение творческого задания.

Живопись с натуры

  • Особенности работы красками с натуры.
  • Компоновка – правила и рекомендации.
  • Жанровый натюрморт (взаимное расположение предметов, разработка нюансов, цветовых рефлексов, световоздушной среды, выявление материальных качеств предметов)

Цветообразование формы и пространства

  • Форма и цвет. «Лепка» формы цветом.
  • Локальные цвета.
  • Создание глубины пространства цветотональным решением.
  • Оптические свойства цветов.
  • Творческое задание.

Декоративная живопись 

  • Особенность и приемы декоративной живописи.
  • Передача тональных отношений.
  • Использование авторского колорита.
  • Творческие декоративные композиции. Отработка приемов и навыков.

Выразительность живописного произведения

  • Подходы и способы повышения выразительности живописного этюда.
  • Выполнение этюда пейзажа.

Список материалов, инструментов и принадлежностей

Для занятий «Основы дизайна»:

  • Альбом для рисования.
  • Черная гелиевая ручка.
  • Простой карандаш.
  • Линейка, ластик.
  • Толстый, круглый черный маркер.

Для занятий «Основы рисунка»:

  • Бумага для карандаша (черчения) А3 – 6 листов.
  • Простые карандаши разной твердости.
  • Ластик.
  • Салфетки влажные.
  • Малярный скотч или кнопки для крепления бумаги на мольберте.
  • Ручка гелиевая черная.
  • Цветные карандаши.

Для занятий «Основы художественного мастерства (живопись)»:

  • Бумага акварельную (фактурную (не гладкую) плотностью 200-250 г/м  минимум - 6 листов.
  • Гуашь (краски); набор из 12 цветов. Лучше по качеству - "Мастер Класс".
  • Кисти: плоские №12 или №14 и №4 (синтетика); 1 круглая кисть №12 с острым кончиком.
  • Малярная лента (чтобы крепить бумагу к мольбертам).
  • Палитра пластиковая.
  • Карандаш (простой) для набросков.
  • Резинка/ ластик.
  • Сухие салфетки.

 

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 09:30 - 12:30
2024-05-06
понедельник
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2024-04-22
понедельник
2024-04-24
среда
2024-04-26
пятница
2024-05-01
среда
2024-05-06
понедельник
2024-05-08
среда
2024-05-09
четверг
2024-05-13
понедельник
2024-05-15
среда
2024-05-17
пятница
2024-05-22
среда
2024-05-23
четверг
2024-05-29
среда
2024-06-05
среда
2024-06-12
среда
2024-06-13
четверг
2024-06-19
среда
2024-06-26
среда
2024-06-27
четверг
2024-07-03
среда
2024-07-10
среда
2024-07-11
четверг
2024-07-17
среда
2024-07-24
среда
2024-07-25
четверг
2024-07-31
среда
2024-08-07
среда
2024-08-08
четверг
2024-08-14
среда
2024-08-21
среда
2024-08-22
четверг
2024-08-28
среда
2024-09-04
среда
2024-09-11
среда
2024-09-18
среда
2024-09-25
среда
Дата
День недели
на 10:00 - 13:00
2024-04-22
понедельник
2024-04-29
понедельник
2024-05-02
четверг
2024-05-13
понедельник
2024-05-16
четверг
2024-05-20
понедельник
2024-05-27
понедельник
2024-05-30
четверг
2024-06-03
понедельник
2024-06-06
четверг
2024-06-10
понедельник
2024-06-17
понедельник
2024-06-20
четверг
2024-06-24
понедельник
2024-07-01
понедельник
2024-07-04
четверг
2024-07-08
понедельник
2024-07-15
понедельник
2024-07-18
четверг
2024-07-22
понедельник
2024-07-29
понедельник
2024-08-01
четверг
2024-08-05
понедельник
2024-08-12
понедельник
2024-08-15
четверг
2024-08-19
понедельник
2024-08-26
понедельник
2024-08-29
четверг
2024-09-02
понедельник
2024-09-09
понедельник
2024-09-16
понедельник
2024-09-23
понедельник
2024-09-30
понедельник
Дата
День недели
на 16:00 - 19:00
2024-04-20
суббота

 Варианты оплаты:

Физическое лицо:

  • оплатить обучение можно наличными в кассу учебного центра;
  • картой через терминал Приватбанка в офисе;
  • на сайте картой через калькулятор,
  • квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк),
  • заключить договор через вайбер (телеграмм) и получить счет.

Юридическое лицо (предприятие):

  • с р/с предприятия, где Вы работаете, для этого нужно заключить договор с учебным центром:
  1. для договора нужно переслать нам на вайбер (098) 087-31-41 реквизиты предприятия,
  2. ФИО директора и указать на основании какого документа он действует).

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

 

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта.

Фото курса:

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая ул. Николая Островского), 58.
  • (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
  • вайбер (098) 087-31-41

 

Наверх