О компании | |
Скидки и акции | |
Отзывы | |
Онлайн консультации | |
Статьи | |
Контакты |
Курсы по туризмуКурсы Менеджер по туризму(профессиональный курс: турагентская и туроператорская деятельность) |
64 ак часа (16 занятий по 4 ак часа (3 астрономических). Продолжительность: от 1,5 до 2 месяцев. Время обучения в группе (на выбор):
|
Стоимость очного (офлайн/ онлайн) обучения:
|
Аудитория курса Менеджер по туризму состоит из:
|
По окончанию курса Вы будете знать:
На практических занятиях слушатели учатся работать с документами, которые используются во всех туристических агентствах: агентский договор, договор на туристическое обслуживание (с туристом), заявка на бронирование тура, приходный кассовый ордер (прием наличных средств от клиента). Слушатели учатся подбирать тур для клиента в специальной компьютерной программе, работать с турооператором. В обучение на курсах по туризму входит изучение «чтения» ваучеров, авиабилетов, виз. Рассматриваются вопросы оформления загранпаспортов, виз и других проездных документов. Также, на занятиях рассматриваются вопросы взаимодействия туроператора и турагента, варианты составления и правила заключения договоров рецептивного и инициативного туроператоров, договоров с гостиницами, авиакомпаниями, АТП, ресторанами. Организация экскурсионного обслуживания. Приводятся все расчеты туров, схемы туристических и экскурсионных маршрутов, открываются тонкости работы с клинтами (успешные продажи туров). После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. |
Структура программы обучения:В программу входят следующие дисциплины:
|
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже. Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз Ваш запрос успешно отправлен.
|
Программа обучения |
Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме
Въездной туризм.
Внутренний туризм
Участники туристического процесса. Правовые аспекты предоставления туристических услуг
Работа с сайтами туристических операторов
Работа с туроператором
Медицинский страховой полис
Организация питания
Транспортное обслуживание туристов
Экскурсионное обслуживание
Медицинский страховой полис
Ваучер
Информационный лист
Паспортно - визовые вопросы
Планирование деятельности
Профессиональные туристические программы
Консультирование и общение с клиентом
Ролевая игра «Менеджер-турист» Обслуживание VIP
Ведение телефонных переговоров
Порядок реализации туристических услуг
В ходе занятий также обучение пользованию офисной техникой: прием, отправка факса, сканирование, печать, копирование, пользование Интернетом, пользование электронной почтой, пользование ICQ. Самостоятельная работа: разработка туристического маршрута, составление программы пребывания и расчет стоимости тура. Продажа тура потенциальному клиенту |
Теоретические основы географии туризма География лечебно-оздоровительного туризма Страны массового туризма:
Изучение отельной базы стран, практические задания, деловые игры. |
Туризм, как сфера деятельности
Правовые аспекты туристического бизнеса
Туристический продукт
Туроператорская деятельность
Турагентская деятельность с точки зрения туроператора
Транспортное обслуживание в туроператорской деятельности
Железнодорожный транспорт
Автотранспортные путешествия
Организация питания туристов в ресторанах
Экскурсионное обслуживание
Паспортно - визовые формальности
Таможенные, валютные, медико-санитарные формальности в туризме
Практические аспекты рабочего дня менеджера
Психологические ньюансы работы в туристической фирме
|
|
Развитие стратегического маркетингового мышления
Бизнес-стратегия и планирование маркетинга
Управление комплексом маркетинга
Построение эффективного маркетинга в компании
Маркетинговый аудит
Анализ конкурентов
Swot -анализ
Понимание потребителя в маркетинге
Внутренняя среда компании
Сегментирование, выбор целевого рынка, позиционирование
Особенности промышленного маркетинга
Анализ продуктового портфеля компании
Оперативный маркетинг
Оценка эффективности маркетинга
Маркетинговое управление
Управление сервисом и лояльность потребителей
Emailing
Маркетинговые исследования и поведение потребителей Постановка аналитической функции маркетинга и системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии
Маркетинговые исследования
Поведение потребителей
Сегментация потребителей
Методы качественных полевых исследований потребителей
Методы количественных полевых исследований конечных потребителей
Полевые исследования потребителей сектора В2В и конкурентов
|
Алгоритм успешных продаж
Клиентоориентированный подход в продажах
Продажи в чатах и мессенджерах
Специфика телефонных продаж
Установка контакта на встрече с клиентом
Вскрытие потребности. Воронка вопросов и СПИН
Презентация решения
Как увеличить средний чек. Рост продаж через увеличение среднего чека.
Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров
Типовые возражения и работа с "трудным" клиентом и особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
Закрытие сделки
Особеноности продаж в торговом зале.
|
Понятие «социальные медиа», история возникновения
Основы маркетинга в социальных сетях
KPI
Контентная стратегия
Создание и управление сообществом
Оформление сообщества
SEO в социальных сетях
Таргетированная реклама
Партнерский маркетинг
SMO: Интеграция сайта и SMM
|
Психология общения с клиентами: |
Психология успешного общения с клиентами
Клиент.
Конфликт.
|
Формирование личной реальности
Практика – Создание древа целей. «Основные жизненные ценности». Миссия – Цель – Задача – Исполнение.
Навыки эффективного планирования и целеполагание.
Эффективное управление временем
Индивидуальные особенности в планировании и восприятии времени
Выбор инструмента для планирования времени
|
Варианты оплаты:Физическое лицо:
Юридическое лицо (предприятие):
|
Калькулятор скидок:Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения. Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти.... |
Оплата на сайте, получение счета:
|
Документы об окончании и трудоустройство:По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта. |
Наш адрес и телефоны:
|