Школа бизнеса -
Консультации:
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа бизнеса /   Курсы Бизнес-тренер


Курсы Бизнес-тренер

очно в Киеве или онлайн

32 ак часа   (8 занятий). Продолжительность: 3 недели обучения

Время обучения:

  • дневные  группы с 9:30 до 12:30; с 12:30 до 15:30, с 15:30 до 18:30.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30, с 18:45 до 21:45.

Стоимость обучения:

  • 5 200 грн


Акционная цена действует с 27.03.2024 по 29.03.2024 года!


Аудитория курса Бизнес-тренер состоит из:

  • внутрикорпоративных тренеров и тренинг-менеджеров,
  • HR-менеджеров,
  • специалистов отделов обучения и развития (Training & Development),
  • руководителей профильных структурных подразделений,
  • специалистов других департаментов, задачей которых является обучение сотрудников своей компании,
  • молодых специалистов, желающих приобрести реальные навыки тренера.

По окончанию курса Вы будете уметь: 

  • отрабатывать свои навыки написания тренингов, презентационные навыки тренера;
  • преодолевать страх публичных выступлений;
  • работать с «трудными» слушателями;
  • получать обратную связь от преподавателя и коллег.

После окончания обучения выдается диплом

 

Программа обучения

Записаться на курс
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите номер телефона
* обязательные для заполнения поля

Программа обучения:

Тренинг для тренеров:

Эффективное обучение взрослых людей

  • Как обучаются взрослые люди
  • Что такое навык и как построить работу с навыком
  • Какие умения, навыки, свойства личности нужны для того, чтобы эффективно обучать
  • Самооценка по этим параметрам.

Цикл обучения Колба и его использование в тренинге.

  • Четыре этапа освоения знаний и навыков
  • Подход к сотрудникам, находящимся на разных этапах
  • Как построить тренинговый цикл, гарантирующий освоение знаний и навыков сотрудниками, находящимися на любом этапе цикла обучения
  • Как проектировать блоки тренинга, связывать разминки и теорию – используя цикл Колба.

Современные формы и методы обучения.

  • Ролевые игры в тренинге: особенности подготовки и использования
  • Кейсы в тренинге
  • Модерация и фасилитация
  • Разминки и энерджайзеры
  • Мини-лекция в тренинге
  • Мозговой штурм в тренинге
  • Практика использования участниками всех форм тренинговых активностей

Составление тренинга

  • Стандартные форматы тренинга
  • Как спланировать программу под цели внутреннего или внешнего заказчика
  • Какой может быть структура всего тренинга
  • Как написать тренинг-план

Основы презентационных навыков для тренера

  • Преодоление страха публичного выступления.
  • Эффективная подача материала.

Работа с трудными участниками

  • Говоруны, рекламисты, молчуны и другие типы трудных участников
  • Как нейтрализовать их поведение
  • Что делать для того, чтобы предотвратить появление трудных участников заранее.

 

 Обучение и развитие персонала:

Организация обучения персонала.

  • Взаимосвязь бизнес-процесса обучения с другими направлениями управления персоналом.
  • Функциональные обязанности менеджера по обучению. Должностная инструкция. Требования к квалификации менеджера по обучению.
  • Положение об обучении. Структура регламента.
  • Алгоритм построения системы обучения – схема процесса «Обучение персонала».
  • Практикум: Построение бизнес-процесса «Обучение» для компании.

Организация и проведение мероприятий по обучению и развитию персонала (T&D)

Система обучения и развития персонала:

  • цели, виды, выгоды и издержки обучения персонала,
  • специфика обучения взрослых людей,
  • технологические инновации в бизнес-обучении, концепция «активного обучения».

Основные этапы организации работы по обучению и развитию персонала:

  • анализ и определение потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации,
  • разработка планов, методических материалов, учебных планов и программ, проектов локальных актов по обучению и развитию персонала,
  • выбор организационной формы обучения (внутреннее, внешнее),
  • анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала,
  • организация обучающих мероприятий.

Современные методы обучения:

  • тренинги,
  • деловые и ролевые игры,
  • кросс-тренинг,
  • каскадное обучение,
  • система дистанционного обучения (e-learning, webinar, teleconference) и др.

Оценка эффективности мероприятий по обучению персонала (по Д. Киркпатрику):

  • реакция,
  • оценка знаний,
  • изменение поведения,
  • результат.

Практическая работа:

  • Формулирование выгод и издержек обучения
  • Определение специфики обучения взрослых людей
  • Составление перечня технологических инноваций в бизнес-обучении
  • Разработка пошагового алгоритма обучения и развития персонала
  • Составление проекта плана обучения персонала
  • Проведение экспресс-анализа среды обучения для определения оптимальности выбора внешнего или внутреннего обучения
  • Определение зон ответственности HR-менеджера в системе обучения и развития персонала

 Курс «Welcome». Разработка программы адаптации персонала: программа «Стажер» и Программа «Наставничество»

  • Основное обучение: вводное (адаптационное), по продукту, продажи и работа с клиентом, курс для наставников.
  • Схема отбора сотрудников на должность ведущего учебных программ. Привлечение руководителей, экспертов.
  • Диагностика потребностей в обучении различными методами -анализ документов, анкетирование, опрос, тестирование, интервью с участниками и руководителем и др.
  • Планирование и оценка эффективности обучения -1-ый год работы сотрудника.
  • Организация корпоративной базы знаний: корпоративная книга продаж, электронная мультимедийная библиотека.

Планирование и реализация программ развивающего обучения и развития персонала в компании

  • Планирование по целям и задачам; формам работы; методам.
  • Методы обучения взрослых.
  • Технологии обучения взрослых.
  • Новые технологии и форматы обучения: дистанционное обучение, игротехники, бизнес-завтраки и др.
  • Практикум: Составление годового плана для разных категорий сотрудников. Разработка занятия для взрослых.

Оценка и поддержка результатов обучения сотрудников

  • План и бюджет по обучению.
  • Методы оценки эффективности обучения: моделирование компетенций, оценка компетенций, оценка эффективности, оценка удовлетворенности.
  • KPI работы системы обучения.
  • Причины неэффективности учебных программ.
  • Практикум: применение модели Киркпатрика и RIO для оценки результатов и эффективности обучения.

 

Психология:

Введение в психологию

  • Типы человеческих темпераментов.
  • Виды психологического воздействия на людей.
  • Убеждение как вид психологического воздействия.
  • Внушение как разновидность психологического воздействия.
  • Психология применения манипулятивных приемов внушения.
  • Искусство комплимента в деловом общении.
  • Искусство задавать вопросы.
  • Психология проницательности делового человека.
  • Психология создания доверительных отношений.

 

Тайм-менеджмент:

 Формирование личной реальности

  •  Главный ресурс в жизни и бизнесе — время!
  • Учет своих индивидуальных особенностей в управлении временем. Практика –«Определение цикла действия». Рабочий стиль.
  • Эффективное управление временем. Ролевая игра – Есть ли у вас план?

Практика – Создание древа целей. «Основные жизненные ценности». Миссия – Цель – Задача – Исполнение.

  • Инвентаризация времени. Хронометраж и оценка личной эффективности. Практика – Портрет рабочего дня. Отслеживание показателей в личной работе (Пирог времени).
  • Самоменеджмент с использованием дневника времени, календарика-пинарика, ментальных карт.
  • Анализ «поглотителей» времени (хронофагов) и их устранение. Определение продолжительности непродуктивной работы. Выявление резервов времени.

Навыки эффективного планирования и целеполагание.

  • Анализ ценностей и целей. Главные цели жизни и их разглобализация. Определение глобальной цели. Проверяем по критериям формулирования целей SMART. Практика «Измерение целей». Кейс – Золотая рыбка.
  • Принятие решений: вскрыть резервы производительности. Практика.
  • Необходимость принятия решений.
  • Обзор популярных программ для управления временем

Эффективное управление временем

  • Принципы и правила планирования времени. Цветное планирование. Принцип Парето (соотношение 80:20). Принцип «3 гвоздя».
  • Установление приоритетов с помощью анализа АБВ. Анализ списка дел участников.
  • Ускоренный анализ по принципу Эйзенхауэра. Практика - «Важно/Неважно».
  • Практика - «Ценности и приоритеты».

Индивидуальные особенности в планировании и восприятии времени

  • Индивидуальные возможности оптимизации расхода времени (как в области профессиональной деятельности, так и вне ее)
  • Конфликт как источник потери времени.
  • Эффективное межличностное взаимодействие как способ экономии временных ресурсов.
  • Нерациональное распределение времени как потенциальный источник стресса.

 Выбор инструмента для планирования времени

  • Традиционные средства для управления временем на бумажных носителях.
  • Программные средства для управления временем. Таск-трекеры (таск-менеджеры) - сервисы для совместной работы – главные цифровые помощники современных менеджеров различного уровня.

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 12:30 - 15:30
2024-03-25
понедельник
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2024-03-20
среда
2024-03-28
четверг
2024-04-03
среда
2024-04-10
среда
2024-04-11
четверг
2024-04-17
среда
2024-04-24
среда
2024-04-25
четверг
2024-05-01
среда
2024-05-08
среда
2024-05-09
четверг
2024-05-15
среда
2024-05-22
среда
2024-05-23
четверг
2024-05-29
среда
2024-06-05
среда
2024-06-12
среда
2024-06-13
четверг
2024-06-19
среда
2024-06-26
среда
2024-06-27
четверг
2024-07-03
среда
2024-07-10
среда
2024-07-11
четверг
2024-07-17
среда
2024-07-24
среда
2024-07-25
четверг
2024-07-31
среда
2024-08-07
среда
2024-08-08
четверг
2024-08-14
среда
2024-08-21
среда
2024-08-22
четверг
2024-08-28
среда
2024-09-04
среда
2024-09-11
среда
2024-09-18
среда
2024-09-25
среда
Дата
День недели
на 10:00 - 13:00
2024-03-18
понедельник
2024-04-01
понедельник
2024-04-04
четверг
2024-04-08
понедельник
2024-04-15
понедельник
2024-04-18
четверг
2024-04-22
понедельник
2024-04-29
понедельник
2024-05-02
четверг
2024-05-06
понедельник
2024-05-13
понедельник
2024-05-16
четверг
2024-05-20
понедельник
2024-05-27
понедельник
2024-05-30
четверг
2024-06-03
понедельник
2024-06-06
четверг
2024-06-10
понедельник
2024-06-17
понедельник
2024-06-20
четверг
2024-06-24
понедельник
2024-07-01
понедельник
2024-07-04
четверг
2024-07-08
понедельник
2024-07-15
понедельник
2024-07-18
четверг
2024-07-22
понедельник
2024-07-29
понедельник
2024-08-01
четверг
2024-08-05
понедельник
2024-08-12
понедельник
2024-08-15
четверг
2024-08-19
понедельник
2024-08-26
понедельник
2024-08-29
четверг
2024-09-02
понедельник
2024-09-09
понедельник
2024-09-16
понедельник
2024-09-23
понедельник
2024-09-30
понедельник
Дата
День недели
на 13:00 - 16:00
2024-03-21
четверг
2024-03-30
суббота

 Варианты оплаты:

Физическое лицо:

  • оплатить обучение можно наличными в кассу учебного центра;
  • картой через терминал Приватбанка в офисе;
  • на сайте картой через калькулятор,
  • квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк),
  • заключить договор через вайбер (телеграмм) и получить счет.

Юридическое лицо (предприятие):

  • с р/с предприятия, где Вы работаете, для этого нужно заключить договор с учебным центром:
  1. для договора нужно переслать нам на вайбер (098) 087-31-41 реквизиты предприятия,
  2. ФИО директора и указать на основании какого документа он действует).

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

 

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая ул. Николая Островского), 58.
  • (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
  • вайбер (098) 087-31-41

 

Наверх