Школа бизнеса - Менеджер по обучению курсы
Консультации:
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа бизнеса /   Менеджер по обучению и развитию персонала


Курсы

Менеджер по обучению и развитию персонала

очно в Киеве или онлайн

36 ак часов (9 занятий по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: 1 месяц. 3-5 раз в неделю (по выбору). Можно подстроить под свой график работы.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные группы с 9:30 до 12:30; с 12:30 до 15:30, с 15:30 до 18:30+ суббота с 10:00 до 16:00 (не все субботы).
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30, с 18:45 до 21:45 + суббота с 10:00 до 16:00 (не все субботы).

Стоимость очного (офлайн/ онлайн) обучения:

  • 4 680 грн.

 

Акционная цена действует с 15.04.2024 по 20.04.2024 года!


Аудитория курса Менеджер по обучению и развитию персонала состоит из:

  • 20% слушателей, которые работают специалистами по управлению персоналом, HR-менеджерами, руководителями профильных структурных подразделений,
  • 80% слушателей, которые хотят научиться работе менеджера по обучению и развитию  с нуля.

По окончанию курса Вы будете уметь:

  • Составлять регламенты, касающиеся процесса обучения в организации.
  • Составлять план и бюджет корпоративного обучения.
  • Выявлять потребности в обучении различными методами.
  • Использовать внутренние ресурсы компании для организации обучения.
  • Выбирать оптимальные формы обучения.
  • Проводить оценку эффективности обучения.
  • Оценивать эффективность учебных мероприятий и разрабатывать KPI для отдела обучения компании.

По окончании курса Вы будете знать:

  • С чего начать разработку системы обучения с нуля.
  • Как провести предтренинговую диагностику.
  • Методы выявления потребностей в обучении.
  • Как должен выглядеть план по обучению, положение по обучению и другие важные документы.
  • Как организовать продуктовое обучение.
  • Структуру программы вводного обучения для новых сотрудников.
  • Как поддерживать процессы обучения при ограниченном бюджете.
  • Какие формы обучения актуальны сегодня.
  • Успешные решения ведущих украинских и западных компаний в области обучения персонала.
  • Как подготовить отчет по учебному мероприятию, системе обучения.
  • Что такое посттренинговые мероприятия.
  • Методы оценки эффективности обучения.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Записаться на курс
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите номер телефона
* обязательные для заполнения поля

Программа обучения

Программа обучения:

HR менеджмент:

 Что такое система управления персоналом в современной организации

Какая она, современная организация:

  • понятие, миссия
  • жизненный цикл
  • организационная структура и ресурсы компании

Что такое управление персоналом в диджитал (digital) организации:

  • понятие, эволюция концепций управления человеческими ресурсами
  • задачи и функции управления персоналом
  • норма управляемости

Какие ожидания бизнеса от работы менеджеров по персоналу (HR-менеджеры):

  • трудовые функции (в соответствии с профессиональным стандартом)
  • зоны ответственности
  • основные компетенции и роли (конструктивные и неконструктивные).

Какие наиболее характерные ошибки совершают HRы и рекомендации по их устранению

  • защита прав сотрудников со стороны Службы персонала, оппозиция руководству компании
  • отсутствие плана работы Службы персонала
  • низкая собственная корпоративная культура по срокам и качеству исполнения кадровых решений.
  • увлечение процессом (делопроизводством), невнимание к результатам (основным задачам компании (так называемые «ложные цели»)

Выполнение учебного задания.

Как использовать HR-маркетинг в поиске, привлечении и подборе кандидатов на вакантную должность (профессию, специальность)

Как создать инфраструктуру для найма:

  • задачи и пошаговый алгоритм подбора персонала
  • формирование требований к вакантной должности (профессии, специальности), определение критериев подбора
  • выбор оптимальной технологии подбора персонала: рекрутинг (recruiting), эксклюзивный поиск (еxecutive search), хедхантинг (headhunting), прелиминаринг (preliminaring)

Какие современные источники использовать для сорсинга персонала (staff sourcing):

  • поиск во внутренних источниках: база данных, нетворкинг (networking), рекомендательный рекрутинг и др.
  • особенности поиска во внешних источниках информации: поисковые системы и информационные ресурсы для привлечения кандидатов (специализированные работные сайты, социальные сети, корпоративный сайт компании и пр.), рекламные мероприятия, работа с кадровыми агентствами и др.
  • использование инструментов HR-маркетинга, SMM для поиска персонала

Как составить привлекательное объявление о вакансии:

  • цель составления содержание объявления о вакансии
  • учёт целевой аудитории для объявления
  • формат объявления в зависимости от канала размещения

Какие особенности следует учитывать при организации подбора разных категорий персонала:

  • массовый подбор и региональный подбор
  • подбор топ-менеджеров
  • подбор редких специалистов

Как оценивать соответствие кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности)

Какова структура отбора кандидатов на вакантную должность - воронка привлечения:

  • получение информации о кандидате из разных источников
  • проверка информации о кандидатах на вакантные должности (рекомендательные письма, анкеты)
  • оценка портфолио кандидата

Как работать с документами кандидата:

  • анализ разных видов резюме соискателя (CV)
  • изучение сопроводительного письма
  • учёт факторов потенциального риска

Как планировать и проводить собеседование с кандидатами на вакантные должности (профессии, специальности):
структура деловой беседы

  • форматы (телефонное интервью, личная встреча, видеоинтервью / Skype-интервью, ZOOM и др.)
  • виды интервью (по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное и др.)

Как оценить соответствие кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности):

  • профессиональное и психологическое тестирование кандидатов на вакантную позицию
  • определение соотношения уровня квалификации и мотивации кандидата
  • overqualified-соискатель

Как принять решение о приёме кандидата на работу и оценить эффективность подбора

Какие технологии и методики кадрового профайлинга использовать при проведении интервью:

  • проективные методики
  • кейс-методы (case-tasting)
  • проверка стрессоустойчивости

Как принять решение о выборе лучшего кандидата и обеспечить обратную связь кандидатам:

  • критерии принятия решения: хочет-может-управляем-безопасен
  • законодательные ограничения при принятии решения
  • цели и содержание оформления предложения о работе (job offer)

Какие сервисы используются для работы с данными о кандидатах:

  • E-staff

Как оценить эффективность подбора персонала:

  • сроки закрытия вакансий
  • стоимость затрат
  • соответствие кандидата требованиям вакансии

Как организовать процесс адаптации/онбординга (onboarding) персонала

Какие особенности испытания при приёме на работу:

  • понятие и сроки испытания
  • критерии успешности прохождения испытания
  • технология принятия решения о прохождения срока испытания

Как выстроить систему адаптации персонала:

  • понятие, цели, виды адаптации
  • этапы, методы, инструменты и ответственные лица за процесс адаптации
  • программы адаптации для разных категорий сотрудников

Как использовать метод коуч-наставничества в системе адаптации / онбординга новых сотрудников, модель GROW:

  • цель
  • реальность
  • возможности
  • путь

Какие типичные ошибки допускаются при адаптации / онбординге и рекомендации по их устранению:

  • игнорирование плана и отчётов прохождения адаптации
  • отсутствие конкретных показателей работы
  • непредоставление обратной связи новому работнику

Как организовать и провести оценку и аттестацию персонала

Что такое оценка персонала и для чего она нужна:

  • понятие и задачи оценки персонала
  • виды оценки
  • инструменты оценки сотрудников

Как использовать модель целеполагания и SMART-методику в оценке персонала:

  • конкретность
  • измеримость и достижимость
  • релевантность, обеспеченность ресурсами
  • определённость во времени

Как разработать и внедрить систему оценки персонала:

  • разработка плана оценки персонала в соответствии с целями организации
  • выделение групп персонала для проведения оценки
  • определение параметров и критериев оценки персонала
  • подведение итогов и принятие решения по результатам проведённой оценки

Какие технологии и методы использовать для определения уровня развития компетенций:

  • понятие и виды компетенций
  • поведенческие индикаторы для оценки компетенций
  • разработка профиля должности/специальности для оценки конкретного сотрудника

Как анализировать результаты оценки

Какой метод выбрать для оценки персонала:

  • порядок и технология проведения аттестации
  • оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах с использованием управления по целям (MBO), управление результативностью (РМ), использование КПЭ / KPI в оценке персонала
  • «круговая методика» / «360 градусов» для оценки компетенций и проведение ассессмент-центра / АC

Как систематизировать, обобщить и проанализировать результаты оценки персонала:

  • оценочная/аттестационная матрица
  • кривая нормального распределения Гаусса для анализа результатов оценки персонала
  • анализ результатов оценки персонала

Как использовать результаты оценки / аттестации:

  • организационное сопровождение мероприятий по оценке персонала
  • информирование персонала о результатах оценки
  • подготовка предложений по обучению и развитию сотрудников по результатам оценки

Какие наиболее распространённые ошибки и трудности встречаются в проведении оценки персонала и рекомендации по их устранению:

  • несоответствие системы оценки степени зрелости компании
  • отсутствие связи оценки с системой материальной и нематериальной мотивации
  • неумение руководителей проводить постаттестационную беседу

Как построить корпоративные T&D систем для развития и мотивации сотрудников

Что такое система обучения и развития персонала:

  • цели и виды обучения
  • выгоды и издержки обучения персонала
  • специфика обучения взрослых людей и технологические инновации в бизнес-обучении, концепция «активного обучения»

Какие основные этапы организации работы по обучению и развитию персонала:

  • анализ и определение потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации
  • разработка планов и выбор организационной формы обучения (внутреннее, внешнее)
  • анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала

Какие современные методы можно использовать в обучении сотрудников:

  • тренинги (бизнес-тренинги, кросс-тренинг и др.)
  • деловые и ролевые игры, геймификация
  • каскадное обучение
  • система дистанционного обучения (e-learning, webinar, teleconference) и др.

Как оценить эффективность обучения персонала (по Д. Киркпатрику):

  • реакция
  • оценка знаний
  • изменение поведения
  • результат

Как выстроить систему мотивации и стимулирования персонала / C&B

Что такое мотивация персонала:

  • понятие, особенности
  • отличие мотивации от стимулирования
  • роль мотивации в управлении персоналом

Какие современные подходы к трудовой мотивации используются для управления персоналом:

  • содержательные (иерархия потребностей А. Маслоу, двухфкторная модель Ф. Герцберга и др.)
  • процессуальные (теория X-Y Д. Макгрегора, Теория ожиданий В. Врума, параметры внутренней мотивации Хакмана и Олдхэма и др.)

Как применять материальные и нематериальные системы, методы и формы стимулирования в управлении персоналом:

  • материальные, условно-материальные и нематериальные
  • групповые и индивидуальные
  • меры поощрения и дисциплинарного взыскания

Типичные ошибки в разработке системы стимулирования персонала и рекомендации по их устранению

  • непонимание сотрудниками действия системы мотивации (что нужно делать, чтобы получить вознаграждение)
  • отсутствие возможности у сотрудника повлиять на выполнение поставленных задач
  • создание системы стимулирования с завышенными требованиями
  • отсутствие мониторинга системы мотивации

Как управлять поведением персонала (корпоративная социальная политика)

Что такое корпоративная (организационная) культура:

  • понятие
  • типы корпоративной культуры
  • составляющие части

Какие основные стили используются при управлении персоналом:

  • авторитарный
  • демократический
  • либеральный

Как работать с конфликтами:

  • понятие
  • этапы работы
  • стратегии и правила поведения в конфликте

Что такое корпоративный имидж компании:

  • стандарты корпоративного имиджа
  • симптомы слабой корпоративной культуры
  • признаки сильной корпоративной культуры

 

 Кадровая работа: оформление трудовых отношений

 

Организация обучения персонала на курсах менеджер по обучению персонала.

  • Взаимосвязь бизнес-процесса обучения с другими направлениями управления персоналом.
  • Функциональные обязанности менеджера по обучению. Должностная инструкция. Требования к квалификации менеджера по обучению.
  • Положение об обучении. Структура регламента.
  • Алгоритм построения системы обучения – схема процесса «Обучение персонала».
  • Практикум: Построение бизнес-процесса «Обучение» для компании.

Организация и проведение мероприятий по обучению и развитию персонала (T&D) на курсах менеджер по обучению и развитию персонала

Система обучения и развития персонала:

  • цели, виды, выгоды и издержки обучения персонала,
  • специфика обучения взрослых людей,
  • технологические инновации в бизнес-обучении, концепция «активного обучения».

Основные этапы организации работы по обучению и развитию персонала:

  • анализ и определение потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации,
  • разработка планов, методических материалов, учебных планов и программ, проектов локальных актов по обучению и развитию персонала,
  • выбор организационной формы обучения (внутреннее, внешнее),
  • анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала,
  • организация обучающих мероприятий.

Современные методы обучения:

  • тренинги,
  • деловые и ролевые игры,
  • кросс-тренинг,
  • каскадное обучение,
  • система дистанционного обучения (e-learning, webinar, teleconference) и др.

Оценка эффективности мероприятий по обучению персонала (по Д. Киркпатрику):

  • реакция,
  • оценка знаний,
  • изменение поведения,
  • результат.

Практическая работа:

  • Формулирование выгод и издержек обучения
  • Определение специфики обучения взрослых людей
  • Составление перечня технологических инноваций в бизнес-обучении
  • Разработка пошагового алгоритма обучения и развития персонала
  • Составление проекта плана обучения персонала
  • Проведение экспресс-анализа среды обучения для определения оптимальности выбора внешнего или внутреннего обучения
  • Определение зон ответственности HR-менеджера в системе обучения и развития персонала

 Курс «Welcome». Разработка программы адаптации персонала: программа «Стажер» и Программа «Наставничество» на курсах менеджер по обучению персонала

  • Основное обучение: вводное (адаптационное), по продукту, продажи и работа с клиентом, курс для наставников.
  • Схема отбора сотрудников на должность ведущего учебных программ. Привлечение руководителей, экспертов.
  • Диагностика потребностей в обучении различными методами -анализ документов, анкетирование, опрос, тестирование, интервью с участниками и руководителем и др.
  • Планирование и оценка эффективности обучения -1-ый год работы сотрудника.
  • Организация корпоративной базы знаний: корпоративная книга продаж, электронная мультимедийная библиотека.

Планирование и реализация программ развивающего обучения и развития персонала в компании на курсах менеджер по обучению и развитию персонала

  • Планирование по целям и задачам; формам работы; методам.
  • Методы обучения взрослых.
  • Технологии обучения взрослых.
  • Новые технологии и форматы обучения: дистанционное обучение, игротехники, бизнес-завтраки и др.
  • Практикум: Составление годового плана для разных категорий сотрудников. Разработка занятия для взрослых.

Оценка и поддержка результатов обучения сотрудниковна курсах менеджер по обучению персонала

  • План и бюджет по обучению.
  • Методы оценки эффективности обучения: моделирование компетенций, оценка компетенций, оценка эффективности, оценка удовлетворенности.
  • KPI работы системы обучения.
  • Причины неэффективности учебных программ.
  • Практикум: применение модели Киркпатрика и RIO для оценки результатов и эффективности обучения.

 

 Оценка и аттестация персонала:

Современные методы оценки персонала

  • История вопроса и современные подходы к оценке персонала: SHL, система Томаса, АЦ, DiSC, кейс-тестинг, др.
  • Цели, принципы, виды оценки.
  • Анализ должности: методы анализа, преимущества и недостатки.
  • Создание и описание моделей компетенций, построение профиля должности.
  • Технологии и методы определения профессиональных знаний, умений и компетенций.
  • Технологии и методы оценки личностных качеств и характеристик.
  • ПРАКТИКУМ: Создание оценочного профиля сотрудника на основании модели компетенций (профиля компетенций). 

Процедура разработки и внедрения системы оценки персонала:

  • разработка плана оценки персонала в соответствии с целями организации,
  • выделение групп персонала для проведения оценки,
  • определение ресурсов для проведения оценки,
  • определение параметров и критериев оценки персонала,
  • реализация процедуры оценки,
  • подведение итогов и принятие решения по результатам проведенной оценки.

Технологии и методы определения и оценки компетенций:

  • понятие компетенций,
  • виды компетенций,
  • уровни развития компетенций,
  • поведенческие индикаторы для оценки компетенций,
  • модель компетенций,
  • разработка профиля должности/специальности для оценки конкретного сотрудника.

Практическая работа.

  • Формулирование задач оценки персонала
  • Определение видов оценки персонала
  • Перечень инструментов оценки сотрудников
  • Построение модели целеполагания для оценки персонала
  • Формулирование целей по SMART-методике
  • Выделение категорий персонала для проведения оценки
  • Определение показателей и критериев оценки персонала
  • Разработка пошагового алгоритма процедуры оценки персонала
  • Формулирование структуры корпоративной модели компетенций
  • Разработка профиля должности/специальности для оценки конкретного сотрудника

Применение методов проведения оценки персонала, анализ результатов оценки, подготовка рекомендаций руководству и персоналу

Выбор методов оценки проведения персонала:

  • аттестация персонала, порядок и технология проведения аттестации в соответствии с законодательством Украины,
  • управление по целям (MBO), оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах,
  • управление результативностью (РМ), использование KPI (КПЭ) в оценке персонала,
  • «Круговая методика» («360 градусов») для оценки компетенций,

Центр оценки специалистов (ассессмент-центр - АC).

Систематизация, обобщение и анализ результатов оценки персонала:

  • оценочная/аттестационная матрица,
  • кривая нормального распределения Гаусса,
  • информирование персонала о результатах оценки и аттестации.

Организационное сопровождение мероприятий по оценке персонала, подготовка предложений по развитию сотрудников по результатам оценки.
Наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала.

Практическая работа

  • Выбор оптимального метода оценки персонала с учетом целей организации
  • Составление индивидуального плана для оценки сотрудника
  • Расчет средневзвешенный балл (методика 360 градусов)
  • Разработка оценочной/аттестационной матрицы
  • Подготовка предложений по развитию сотрудников по результатам оценки
  • Разработка рекомендаций по наиболее распространенным ошибкам и трудностям во внедрении процедуры оценки персонала 

Разработка системы оценки персонала компании

  • Организация и проведение оценки персонала
  • Оценка компетенций методом 360 градусов
  • МВО (управление по целям) — периодическая оценка деятельности
  • PM (управление результативностью) — текущая оценка эффективности работы
  • Тестирования
  • Автоматизация процедуры оценки персонала компании

Особенности разработки оценочных мероприятий в компании

Практикум "Оценка сотрудника":

  • Разработка и проведение оценочных кейсов.
  • Разработка и проведение оценочного интервью.
  • Разработка и проведение оценки руководителей (Центр оценки – ассессмент центр): профессиональные, личностно-деловые, управленческие компетенции.

Оценка группы:

  • Разработка и проведение оценки мотивации, лояльности, удовлетворенности.
  • Разработка и проведение оценки эффективности отделов, групп.

Правила проведения и внедрения оценки в компании

  • Требования к составу и квалификации оценщиков и экспертов, преимущества и недостатки.
  • Причины сопротивления персонала оценке и способы его преодоления.
  • Основные ошибки при проведении оценки персонала, их причины и способы преодоления.
  • Административные и управленческие решения по итогам оценки.
  • ПРАКТИКУМ: Предоставление обратной связи по итогам оценочных мероприятий.

 Кадровый резерв и управление талантами:

Система управления карьерой сотрудников

  • Современные подходы к кадровому резерву.
  • Управление талантами – что такое «таланты» и зачем их развивать.
  • Карьерограмма, факторы и критерии успешности.
  • Формирование индивидуальных планов развития для разных категорий персонала.
  • Роль HR-службы в организации системы управления талантами.
  • Технологии планирования и формирования кадрового резерва.

Оценка потенциала сотрудников для выявления талантов

  • Цели и виды оценки потенциала.
  • Выбор оптимальных инструментов оценки.
  • Формирование профилей компетенций под конкретные должности.
  • Особенности проведения оценки на основе модели компетенций.
  • Методика выявления кандидатов на выдвижение, SWOT-анализ.
  • Принятие решений по результатам оценки.
  • Практикум

Разработка системы развития сотрудников, включенных в кадровый резерв

  • Цели, виды и формы развития резервистов.
  • Методы обучения на рабочем месте и вне рабочего места.
  • Сбор, сохранение и передача интеллектуальных ценностей персонала – фиксация, стандарты, регламенты, обучение, наставничество.
  • Новые технологии в развитии: коуч-наставничество, корпоративный университет, управление знаниями, самообучающаяся организация.
  • Построение индивидуального плана развития (карьерного путеводителя, карьерной карты), выбор методов обучения для различных категорий кадрового резерва.
  • Оценка эффективности обучения.
  • Практикум

Формирование системы мотивации кадрового резерва и оценка эффективности работы с кадровым резервом

  • Построение мотивационного профиля резервиста.
  • Управление мотивационным профилем.
  • Материальное стимулирование разных категорий резервистов.
  • Нематериальные методы мотивации.
  • Оценка удовлетворенности работников и их мотивации к карьерному росту и профессиональному развитию.
  • Оценка эффективности работы с кадровым резервом.
  • Практикум

 Определение потребности в обучении, формы организации и формирование мотивации к обучению. Анализ успешных корпоративных практик по организации развития персонала.

Практические задания:

  • Разработка пошагового алгоритма формирования кадрового резерва
  • Разработка плана замещения должностей
  • Выбор оптимальных методов подготовки резервистов
  • Составление индивидуального плана развития (ИПР)
  • Выбор оптимальных методов разработки системы компетенций
  • Использование критических инцидентов для формирования компетенций
  • Определение потребности в развитии и обучении персонала
  • Составление планов обучения
  • Формирование мотивации к обучению

 

 Тайм-менеджмент:

 Формирование личной реальности

  •  Главный ресурс в жизни и бизнесе — время!
  • Учет своих индивидуальных особенностей в управлении временем. Практика –«Определение цикла действия». Рабочий стиль.
  • Эффективное управление временем. Ролевая игра – Есть ли у вас план?

Практика – Создание древа целей. «Основные жизненные ценности». Миссия – Цель – Задача – Исполнение.

  • Инвентаризация времени. Хронометраж и оценка личной эффективности. Практика – Портрет рабочего дня. Отслеживание показателей в личной работе (Пирог времени).
  • Самоменеджмент с использованием дневника времени, календарика-пинарика, ментальных карт.
  • Анализ «поглотителей» времени (хронофагов) и их устранение. Определение продолжительности непродуктивной работы. Выявление резервов времени.

Навыки эффективного планирования и целеполагание.

  • Анализ ценностей и целей. Главные цели жизни и их разглобализация. Определение глобальной цели. Проверяем по критериям формулирования целей SMART. Практика «Измерение целей». Кейс – Золотая рыбка.
  • Принятие решений: вскрыть резервы производительности. Практика.
  • Необходимость принятия решений.
  • Обзор популярных программ для управления временем

Эффективное управление временем

  • Принципы и правила планирования времени. Цветное планирование. Принцип Парето (соотношение 80:20). Принцип «3 гвоздя».
  • Установление приоритетов с помощью анализа АБВ. Анализ списка дел участников.
  • Ускоренный анализ по принципу Эйзенхауэра. Практика - «Важно/Неважно».
  • Практика - «Ценности и приоритеты».

Индивидуальные особенности в планировании и восприятии времени

  • Индивидуальные возможности оптимизации расхода времени (как в области профессиональной деятельности, так и вне ее)
  • Конфликт как источник потери времени.
  • Эффективное межличностное взаимодействие как способ экономии временных ресурсов.
  • Нерациональное распределение времени как потенциальный источник стресса.

 Выбор инструмента для планирования времени

  • Традиционные средства для управления временем на бумажных носителях.
  • Программные средства для управления временем. Таск-трекеры (таск-менеджеры) - сервисы для совместной работы – главные цифровые помощники современных менеджеров различного уровня.

Психология общения с клиентами:

Психология успешного общения с клиентами

  • Имидж и его составляющие в глазах клиента
  • Не вербальные характеристики имиджа – внешний вид, особенности пластики, мимики, невербальных характеристик речи.
  • Вербальные характеристики – выбор языка общения, культура общения, грамотность речи (профессиональный сленг, слова паразиты и тп). Важность грани между дружелюбием и фамильярностью, уверенностью в себе и самоуверенностью, требовательностью и наглостью.
  • Репутация и «легенда о себе», значение, простые способы создания правильной «легенды».
  • Темперамент, характер, ценности и установки. Какие особенности помогают, а какие мешают установлению правильных отношений с клиентом.
  • Подстройка. Психоманипулятивные техники повышающие эффективность общения (убедительность речи, умение вызывать доверие и просто нравиться людям).
  • Основы НЛП – запрещенные слова и фразы, способы формирования «позитивных формул». Речевые сигналы от клиента, их важность и работа с ними.
  • Запрещенные темы для обсуждения с клиентами.
  • Запрещенные темы для обсуждения между коллегами при клиентах.

Клиент.

  • Классификация клиентов по гендерным, возрастным, социальным и психологическим особенностям.
  • Особенности восприятия женщины – клиента и мужчины – клиента.
  • Особенности работы с разными возрастными категориями.
  • Социальный статус клиента и его значение.
  • Психологические особенности клиента, способы их выявления, их учет в работе с клиентом.
  • Потребности, желания и цели клиента – главный ориентир в построении работы с клиентом.
  • Выявление потребностей, желаний и целей клиента при помощи техники активного слушания.

Конфликт.

  • Работа с жалобами и возражениями.
  • Слова- конфликтогены;
  • Виды претензий: обоснованные, необоснованные, с целью шантажа;
  • Необходимость приветствия возражений;
  • Основные ошибки при принятии жалоб;
  • Как правильно говорить «нет»;
  • Работа со стандартными претензиями;
  • Чем могут быть полезны Вам претензии и жалобы клиентов;
  • Когда необходимо привлекать администрацию к решению ситуации.

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 09:30 - 12:30
2024-05-06
понедельник
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2024-04-24
среда
2024-04-26
пятница
2024-05-01
среда
2024-05-08
среда
2024-05-09
четверг
2024-05-15
среда
2024-05-22
среда
2024-05-23
четверг
2024-05-29
среда
2024-06-05
среда
2024-06-12
среда
2024-06-13
четверг
2024-06-19
среда
2024-06-26
среда
2024-06-27
четверг
2024-07-03
среда
2024-07-10
среда
2024-07-11
четверг
2024-07-17
среда
2024-07-24
среда
2024-07-25
четверг
2024-07-31
среда
2024-08-07
среда
2024-08-08
четверг
2024-08-14
среда
2024-08-21
среда
2024-08-22
четверг
2024-08-28
среда
2024-09-04
среда
2024-09-11
среда
2024-09-18
среда
2024-09-25
среда
Дата
День недели
на 10:00 - 13:00
2024-04-22
понедельник
2024-04-29
понедельник
2024-05-02
четверг
2024-05-13
понедельник
2024-05-16
четверг
2024-05-20
понедельник
2024-05-27
понедельник
2024-05-30
четверг
2024-06-03
понедельник
2024-06-06
четверг
2024-06-10
понедельник
2024-06-17
понедельник
2024-06-20
четверг
2024-06-24
понедельник
2024-07-01
понедельник
2024-07-04
четверг
2024-07-08
понедельник
2024-07-15
понедельник
2024-07-18
четверг
2024-07-22
понедельник
2024-07-29
понедельник
2024-08-01
четверг
2024-08-05
понедельник
2024-08-12
понедельник
2024-08-15
четверг
2024-08-19
понедельник
2024-08-26
понедельник
2024-08-29
четверг
2024-09-02
понедельник
2024-09-09
понедельник
2024-09-16
понедельник
2024-09-23
понедельник
2024-09-30
понедельник

 Варианты оплаты:

Физическое лицо:

  • оплатить обучение можно наличными в кассу учебного центра;
  • картой через терминал Приватбанка в офисе;
  • на сайте картой через калькулятор,
  • квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк),
  • заключить договор через вайбер (телеграмм) и получить счет.

Юридическое лицо (предприятие):

  • с р/с предприятия, где Вы работаете, для этого нужно заключить договор с учебным центром:
  1. для договора нужно переслать нам на вайбер (098) 087-31-41 реквизиты предприятия,
  2. ФИО директора и указать на основании какого документа он действует).

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая ул. Николая Островского), 58.
  • (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
  • вайбер (098) 087-31-41

 

Наверх