Школа бизнеса -
Консультации:
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа бизнеса /   Курсы HR Бизнес - партнер


Курсы HR Бизнес - партнер

очно в Киеве или онлайн

100 ак часа (25 занятия по 4 ак часа (3 астрономических)) без 1С.  Продолжительность: от 1,5 до 2 месяцев.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные группы с 9:30 до 12:30; с 12:30 до 15:30, с 15:30 до 18:30+ суббота с 10:00 до 16:00 (не все субботы).
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30, с 18:45 до 21:45 + суббота с 10:00 до 16:00 (не все субботы).

Стоимость обучения  (очно или онлайн)  без 1С: Зарплата и управление персоналом 100 ак часа:

  • 13 000 грн. (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 6240 грн),
  • 11 700 грн. (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 1300 грн).

Стоимость обучения  (очно или онлайн) с 1С: Зарплата и управление персоналом 112 ак часа:

  • 14 560 грн. (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 6240 грн),
  • 13 104 грн. (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 1456 грн).
Акционная цена действует с 15.04.2024 по 18.04.2024 года!

 

Аудитория курса НR Бизнес-партнер состоит из:

  • 70% слушателей, которые работают специалистами по управлению персоналом, HR-менеджерами,  и хотят вырасти до  бизнес-партнера.
  • 10% слушателей, которые работают руководителями отделов и имеют небольшой опыт в работе с персоналом, хотят научиться понимать потребности бизнеса, управлять изменениями и персоналом организации, дорасти до бизнес-партнера,
  • 20% слушателей, которые не имеют опыта работы в hr  и  хотят выучиться на бизнес-партнера с нуля.

По окончанию курса Вы будете уметь:

 

  • Выстраивать, корректировать и анализировать модели бизнес-процессов компании;
  • Понимать роль HRBP в организации;
  • Определять место HRBP в структуре организации;
  • Разрабатывать HR-стратегию, используя SWOT, PEST-анализ и др;
  • Внедрять и оптимизировать политики и процедуры по управлению персоналом;
  • Эффективно участвовать в процессе подбора, оценки, мотивации персонала;
  • Внедрять эффективные и прозрачные схемы материальной мотивации (КРІ, OKR, BSC, МВО, РМ);
  • Оценивать потребность конкретного подразделения в обучении;
  • Внедрять концепции кросс-функционального взаимодействия в корпоративные ценности компании;
  • Определять ключевые показателя эффективности работы HRBP.
После окончания обучения выдается диплом.

 

Программа обучения

Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

  • HR менеджмент
  • Эффективное управление отделами и организациями
  • HR-Бизнес-партнерство
  • Кадровая работа: оформление трудовых отношений
  • Рекрутинг ( теория практика)
  • Обучение и развитие персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Венный учет
  • Кадровое делопроизводство
  • Льготы и компенсации
  • Кадровый резерв и управление талантами
  • Тайм-менеджмент
  • Психология общения с клиентами
  • Управление конфликтами

 Дополнительно: 12 ак часов ( всего 112 ак часа)

Записаться на курс
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите номер телефона
* обязательные для заполнения поля

Программа обучения:

 HR менеджмент:

 Что такое система управления персоналом в современной организации

Какая она, современная организация:

  • понятие, миссия
  • жизненный цикл
  • организационная структура и ресурсы компании

Что такое управление персоналом в диджитал (digital) организации:

  • понятие, эволюция концепций управления человеческими ресурсами
  • задачи и функции управления персоналом
  • норма управляемости

Какие ожидания бизнеса от работы менеджеров по персоналу (HR-менеджеры):

  • трудовые функции (в соответствии с профессиональным стандартом)
  • зоны ответственности
  • основные компетенции и роли (конструктивные и неконструктивные).

Какие наиболее характерные ошибки совершают HRы и рекомендации по их устранению

  • защита прав сотрудников со стороны Службы персонала, оппозиция руководству компании
  • отсутствие плана работы Службы персонала
  • низкая собственная корпоративная культура по срокам и качеству исполнения кадровых решений.
  • увлечение процессом (делопроизводством), невнимание к результатам (основным задачам компании (так называемые «ложные цели»)

Выполнение учебного задания.

Как использовать HR-маркетинг в поиске, привлечении и подборе кандидатов на вакантную должность (профессию, специальность)

Как создать инфраструктуру для найма:

  • задачи и пошаговый алгоритм подбора персонала
  • формирование требований к вакантной должности (профессии, специальности), определение критериев подбора
  • выбор оптимальной технологии подбора персонала: рекрутинг (recruiting), эксклюзивный поиск (еxecutive search), хедхантинг (headhunting), прелиминаринг (preliminaring)

Какие современные источники использовать для сорсинга персонала (staff sourcing):

  • поиск во внутренних источниках: база данных, нетворкинг (networking), рекомендательный рекрутинг и др.
  • особенности поиска во внешних источниках информации: поисковые системы и информационные ресурсы для привлечения кандидатов (специализированные работные сайты, социальные сети, корпоративный сайт компании и пр.), рекламные мероприятия, работа с кадровыми агентствами и др.
  • использование инструментов HR-маркетинга, SMM для поиска персонала

Как составить привлекательное объявление о вакансии:

  • цель составления содержание объявления о вакансии
  • учёт целевой аудитории для объявления
  • формат объявления в зависимости от канала размещения

Какие особенности следует учитывать при организации подбора разных категорий персонала:

  • массовый подбор и региональный подбор
  • подбор топ-менеджеров
  • подбор редких специалистов

Как оценивать соответствие кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности)

Какова структура отбора кандидатов на вакантную должность - воронка привлечения:

  • получение информации о кандидате из разных источников
  • проверка информации о кандидатах на вакантные должности (рекомендательные письма, анкеты)
  • оценка портфолио кандидата

Как работать с документами кандидата:

  • анализ разных видов резюме соискателя (CV)
  • изучение сопроводительного письма
  • учёт факторов потенциального риска

Как планировать и проводить собеседование с кандидатами на вакантные должности (профессии, специальности):
структура деловой беседы

  • форматы (телефонное интервью, личная встреча, видеоинтервью / Skype-интервью, ZOOM и др.)
  • виды интервью (по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное и др.)

Как оценить соответствие кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности):

  • профессиональное и психологическое тестирование кандидатов на вакантную позицию
  • определение соотношения уровня квалификации и мотивации кандидата
  • overqualified-соискатель

Как принять решение о приёме кандидата на работу и оценить эффективность подбора

Какие технологии и методики кадрового профайлинга использовать при проведении интервью:

  • проективные методики
  • кейс-методы (case-tasting)
  • проверка стрессоустойчивости

Как принять решение о выборе лучшего кандидата и обеспечить обратную связь кандидатам:

  • критерии принятия решения: хочет-может-управляем-безопасен
  • законодательные ограничения при принятии решения
  • цели и содержание оформления предложения о работе (job offer)

Какие сервисы используются для работы с данными о кандидатах:

  • E-staff

Как оценить эффективность подбора персонала:

  • сроки закрытия вакансий
  • стоимость затрат
  • соответствие кандидата требованиям вакансии

Как организовать процесс адаптации/онбординга (onboarding) персонала

Какие особенности испытания при приёме на работу:

  • понятие и сроки испытания
  • критерии успешности прохождения испытания
  • технология принятия решения о прохождения срока испытания

Как выстроить систему адаптации персонала:

  • понятие, цели, виды адаптации
  • этапы, методы, инструменты и ответственные лица за процесс адаптации
  • программы адаптации для разных категорий сотрудников

Как использовать метод коуч-наставничества в системе адаптации / онбординга новых сотрудников, модель GROW:

  • цель
  • реальность
  • возможности
  • путь

Какие типичные ошибки допускаются при адаптации / онбординге и рекомендации по их устранению:

  • игнорирование плана и отчётов прохождения адаптации
  • отсутствие конкретных показателей работы
  • непредоставление обратной связи новому работнику

Как организовать и провести оценку и аттестацию персонала

Что такое оценка персонала и для чего она нужна:

  • понятие и задачи оценки персонала
  • виды оценки
  • инструменты оценки сотрудников

Как использовать модель целеполагания и SMART-методику в оценке персонала:

  • конкретность
  • измеримость и достижимость
  • релевантность, обеспеченность ресурсами
  • определённость во времени

Как разработать и внедрить систему оценки персонала:

  • разработка плана оценки персонала в соответствии с целями организации
  • выделение групп персонала для проведения оценки
  • определение параметров и критериев оценки персонала
  • подведение итогов и принятие решения по результатам проведённой оценки

Какие технологии и методы использовать для определения уровня развития компетенций:

  • понятие и виды компетенций
  • поведенческие индикаторы для оценки компетенций
  • разработка профиля должности/специальности для оценки конкретного сотрудника

Как анализировать результаты оценки

Какой метод выбрать для оценки персонала:

  • порядок и технология проведения аттестации
  • оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах с использованием управления по целям (MBO), управление результативностью (РМ), использование КПЭ / KPI в оценке персонала
  • «круговая методика» / «360 градусов» для оценки компетенций и проведение ассессмент-центра / АC

Как систематизировать, обобщить и проанализировать результаты оценки персонала:

  • оценочная/аттестационная матрица
  • кривая нормального распределения Гаусса для анализа результатов оценки персонала
  • анализ результатов оценки персонала

Как использовать результаты оценки / аттестации:

  • организационное сопровождение мероприятий по оценке персонала
  • информирование персонала о результатах оценки
  • подготовка предложений по обучению и развитию сотрудников по результатам оценки

Какие наиболее распространённые ошибки и трудности встречаются в проведении оценки персонала и рекомендации по их устранению:

  • несоответствие системы оценки степени зрелости компании
  • отсутствие связи оценки с системой материальной и нематериальной мотивации
  • неумение руководителей проводить постаттестационную беседу

Как построить корпоративные T&D систем для развития и мотивации сотрудников

Что такое система обучения и развития персонала:

  • цели и виды обучения
  • выгоды и издержки обучения персонала
  • специфика обучения взрослых людей и технологические инновации в бизнес-обучении, концепция «активного обучения»

Какие основные этапы организации работы по обучению и развитию персонала:

  • анализ и определение потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации
  • разработка планов и выбор организационной формы обучения (внутреннее, внешнее)
  • анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала

Какие современные методы можно использовать в обучении сотрудников:

  • тренинги (бизнес-тренинги, кросс-тренинг и др.)
  • деловые и ролевые игры, геймификация
  • каскадное обучение
  • система дистанционного обучения (e-learning, webinar, teleconference) и др.

Как оценить эффективность обучения персонала (по Д. Киркпатрику):

  • реакция
  • оценка знаний
  • изменение поведения
  • результат

Как выстроить систему мотивации и стимулирования персонала / C&B

Что такое мотивация персонала:

  • понятие, особенности
  • отличие мотивации от стимулирования
  • роль мотивации в управлении персоналом

Какие современные подходы к трудовой мотивации используются для управления персоналом:

  • содержательные (иерархия потребностей А. Маслоу, двухфкторная модель Ф. Герцберга и др.)
  • процессуальные (теория X-Y Д. Макгрегора, Теория ожиданий В. Врума, параметры внутренней мотивации Хакмана и Олдхэма и др.)

Как применять материальные и нематериальные системы, методы и формы стимулирования в управлении персоналом:

  • материальные, условно-материальные и нематериальные
  • групповые и индивидуальные
  • меры поощрения и дисциплинарного взыскания

Типичные ошибки в разработке системы стимулирования персонала и рекомендации по их устранению

  • непонимание сотрудниками действия системы мотивации (что нужно делать, чтобы получить вознаграждение)
  • отсутствие возможности у сотрудника повлиять на выполнение поставленных задач
  • создание системы стимулирования с завышенными требованиями
  • отсутствие мониторинга системы мотивации

Как управлять поведением персонала (корпоративная социальная политика)

Что такое корпоративная (организационная) культура:

  • понятие
  • типы корпоративной культуры
  • составляющие части

Какие основные стили используются при управлении персоналом:

  • авторитарный
  • демократический
  • либеральный

Как работать с конфликтами:

  • понятие
  • этапы работы
  • стратегии и правила поведения в конфликте

Что такое корпоративный имидж компании:

  • стандарты корпоративного имиджа
  • симптомы слабой корпоративной культуры
  • признаки сильной корпоративной культуры

 

 Эффективное управление отделами и организациями:

Работа руководителя и чем он отличается от исполнителя?

  • Истоки менеджмента
  • Основные подходы к управлению
  • Главные задачи руководителя
  • Мастерство руководителя
  • Фундаментальные инструменты управления
  • Новейшие тенденции в практике управления
  • Самые важные тенденции в мире организаций
  • Принципы управления организацией
  • Менеджмент до 2000 года
  • Будущее менеджмента
  • Ситуации и практические примеры по теме занятия
  • Практическая работа: Исследование методов управления в вашей компании. Принятие управленческих решений в ситуации неопределенности

В чем состоит работа управленцев среднего и высшего звена? Задачи, инструменты, методы и подходы

  • Главные задачи управленца
  • Инструменты власти и влияния
  • Методы и подходы к вовлечению персонала в управление
  • Расширение полномочий сотрудников
  • Ситуации и практические примеры по теме занятия
  • Практическая работа: Важные аспекты расширения полномочий сотрудников и вовлечение  персонала в управление

Основа организаций — общение. Как должен общаться руководитель? Инструменты руководителя: Эффективные коммуникации

  • Основы эффективных коммуникаций
  • Тактические инструменты общения
  • Проведение результативных совещаний
  • Публичные выступления
  • Тактика письменных коммуникаций
  • Ситуации и практические примеры по теме занятия
  • Практическая работа: Как улучшить климат общения в отделе, на предприятии? Анализ ловушек общения в которые попадают руководители.

Как мотивировать людей? Инструменты руководителя: Мотивация и проектирование работы

  • Модели поведения человека
  • Управленческие инструменты эффективной мотивации
  • Основные подходы к мотивации
  • Денежное вознаграждение
  • Работа, которая сама мотивирует
  • Ситуации и практические примеры по теме занятия
  • Практическая работа: Исследование мотивации разных типов сотрудников. Как классифицировать сотрудников по моделям мотивации? Что вас мотивирует? Анализ собственного мотивационного профиля. Исследование мотиваторов в составе работы.

Как создавать эффективные команды и управлять ими? Инструменты руководителя: Группы, команды, власть и лидерство

  • Создание эффективной рабочей группы
  • Техники эффективной групповой работы
  • Практика создания команд
  • Стили руководства и ситуации
  • Использование власти и полномочий
  • Стили и возможности лидерства
  • Ситуации и практические примеры по теме занятия
  • Практическая работа: Есть ли возможности увеличения эффективности вашего отдела, предприятия? Каков должен быть ваш стиль руководства? 

Как делать больше в условиях высоких ограничений? Инструменты руководителя: Делегирование и тайм-менеджмент

  • Техники и методы эффективного делегирования и контроля
  • Подготовка сотрудников к делегированию
  • Принципы тайм-менеджмента и управления собой
  • Инструменты тайм-менеджмента

Как решать проблемы с сотрудниками? Инструменты руководителя: Различия, конфликты, стрессы, процедуры

  • Управление различиями
  • Управление конфликтами
  • Работа со стрессами и консультирование
  • Дисциплина и процедуры
  • Управление своим боссом
  • Ситуации и практические примеры по теме занятия
  • Практическая работа: Определение результатов конфликтов. Ситуации для анализа и разработки действий руководителя. Проблема ли вы для вашего руководителя?

 Как планировать и принимать верные решения? Основы стратегии, планирование и принятие решений

  • Процесс планирования в организации
  • Базовые стратегические инструменты
  • SWOT-анализ
  • Практические инструменты и методы планирования
  • Процесс принятия решений
  • Практические техники принятия решений

Как обеспечить выполнение задач и достижение целей? Управленческий контроль и качество

  • Принципы управленческого контроля.
  • Финансовый и бюджетный контроль.
  • Что такое качество?
  • Управление качеством.
  • Особенности работы в условиях кризиса. 

Как создаются департаменты и компании? Создание эффективной организации

  • Инструменты проектирования организаций
  • Жизненный цикл организации
  • Подходы к разработке организационных структур
  • Сетевые, виртуальные и плоские организации
  • Управление культурой организации
  • Ситуации и практические примеры по теме занятия
  • Практическая работа: Ваша организация как система. Исследование достоинств и недостатков структуры организации. Исследование культуры организации

Как окружение влияет на организацию? Рыночный контекст организации и его связь со стратегией

  • Внутренняя среда организации
  • Ближнее окружение организации
  • Дальнее окружение организации
  • Неопределенность внешней среды
  • Стратегии на основе SWOT

Как построить эффективное управление большими организациями? Управление потоками информации и принятие решений

  • Методы информационного менеджмента
  • Информация и принятие решений
  • Метод КФУ
  • Информационные политики в организации

Как разрабатывать лидерские стратегии для организации? Стратегическое управление организацией и бизнесом

  • Процессы планирования в организации
  • Видение, миссия, ценности, цели организации
  • Процесс разработки стратегии
  • Рыночный и ресурсный подходы к стратегии
  • Управление цепочками создания ценности
  • Стихийные стратегии

Как достигать выполнения большого числа задач? Современные системы контроля в организации

  • Системы управленческого контроля
  • Основные инструменты построения систем контроля
  • Система Сбалансированных Показателей (ССП)
  • Модель делового превосходства EFQM
  • Ситуации и практические примеры по теме занятия
  • Практическая работа: Что нужно учесть в системе контроля? Важные аспекты систем контроля в организации

 

 Кадровая работа: оформление трудовых отношений

Задачи, функции, структура кадровой службы. Документы, регламентирующие деятельность кадровой службы на курсах hr

  • Задачи, структура кадровой службы.
  • Документы, регламентирующие деятельность службы кадров.
  • Основные функции; определение потребности в персонале.
  • Положение о структурном подразделении - порядок разработки, согласования, утверждения. Порядок внесения изменений.
  • Регламентирующие, распорядительные, справочно-информационные документы.

Принципы составления нормативных документов (положения о структурных подразделениях, регламенты выполнения рабочих операций и персональные должностные инструкции) на курсах менеджер по персоналу

  • Положение: общие цели и задачи подразделения.
  • Регламент: акцент на формальные критерии выполнения работы на каждом этапе.
  • Персональные должностные инструкции: извлечение, иногда несколько более детализированное, из документов первых двух разновидностей.
  • Правила разработки, написания, согласования и утверждения должностной инструкции.
  • Нормативные документы: справочник квалификационных характеристик, Государственный классификатор профессий ДК 003.

Штатное расписание предприятия как нормативно-правовой (локальный) документ: практика составления, внесения изменений и применения

  • Необходимость разработки штатного расписания (п. 3 ст. 64 ХКУ).
  • Фиксация и закрепление структурной и штатной численности работников.
  • Установление размера основной заработной платы, фонда месячной оплаты труда.
  • Конкретизация перечня названий должностей и профессий.
  • Размер надбавок (доплат).

Практическое задание:

  • Составление штатного расписания (заполнение унифицированной формы).
  • Оформление проекта приказа об утверждении штатного расписания.

Правила внутреннего трудового распорядка 

Правила внутреннего трудового распорядка:

  • порядок разработки,
  • согласования,
  • утверждения.

Разработка правил внутреннего трудового распорядка в соответствии со статьей 21 КЗоТ, согласование с коллективом.

Должны содержать информацию:

  • порядок приема на работу работников и увольнения их с работы;
  • права и обязанности работодателя;
  • права и обязанности работников;
  • режим работы;
  • порядок поощрения за работу;
  • увольнение сотрудников за нарушение правил внутреннего трудового распорядка (п. 3 ст. 40 КЗоТ).

Понятие рабочего времени:

  • нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени,
  • сверхурочная работа,
  • ненормированный рабочий день,
  • сменный график работы,
  • суммированный учет рабочего времени.

Время отдыха:

  • перерыв для отдыха и питания,
  • междусменный отдых,
  • выходные дни,
  • нерабочие праздничные дни.

Контроль присутствия работников на рабочем месте.
Оформление поощрения работников.
Правила применения дисциплинарных взысканий.

Практические задания:

  • Формулирование понятия «рабочее время»
  • Регламентация продолжительности рабочего времени
  • Формулирование понятия «время отдыха»
  • Виды времени отдыха
  • Оформление проекта приказа о привлечении к работе в выходной день
  • Оформление предложения о сверхурочной работе
  •  Разработка алгоритма процедуры поощрения работника
  • Составление перечня видов поощрений работников
  • Заполнение формы приказа о поощрении работника 
  • Составление перечня видов поощрений работников
  • Разработка алгоритма применения дисциплинарного взыскания
  • Оформление проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания
  • Оформление акта об отказе ознакомиться с приказом

 Оформление приема на работу, заключение трудового договора на основе КЗоТ Украины. Учет кадров на курсах менеджер по персоналу

  • КЗоТ Украины: структура, понятийный аппарат, порядок применения специалистами кадровой службы при оформлении трудовых отношений.
  • Коллективный трудовой договор: порядок составления, правила утверждения, подписание уполномоченным лицом, государственная регистрация.
  • Трудовой договор: понятие, виды, содержание (существенные и дополнительные условия), порядок заключения.
  • Оформление распорядительных документов: приказ или распоряжение о приеме на работу.
  • Учет кадров - личная карточка П-2: документы, необходимые при заполнении карточки.
  • Стаж работы: понятие, виды, правила исчисления и внесения в карточку.
  • Особенности внесения сведений о воинском учете; порядок внесения записей при изменении сведений о работнике.

Практическая работа:

  • Разработка пошагового алгоритма приема работника на работу.
  • Заполнение формы трудового договора при приеме на работу.
  • Заполнение формы приказа о приеме на работу.
  • Заполнение личной карточки работника.

Защита персональных данных работника. Документы работодателя, устанавливающие порядок обработки персональных данных работника .

  • Документы работодателя, устанавливающие порядок обработки персональных данных работника согласно Закону Украины «О защите персональных данных» от 01 июня 2010 года, № 2297-УІ.
  • Понятие персональных данных работника. Оформление согласия на обработку персональных данных. Обработка персональных данных работника.
  • Общие требования при обработке персональных данных работника и гарантии их защиты. Уведомление о месторасположении базы ПД.
  • Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных работника.
  • Положение о защите персональных данных работника – порядок разработки, согласования, утверждения.

Совместительство и дополнительная работа

Особенности работы по совместительству:

  • понятие,
  • виды совместительства,
  • продолжительность рабочего времени,
  • оплата труда,
  • дополнительное основание прекращения трудового договора.

Оформление дополнительной работы:

  • понятие,
  • виды (совмещение, расширение зон обслуживания, увеличение объема работ, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника),
  • содержание работы,
  • срок выполнения,
  • объем работы,
  • оплата дополнительной работы.

Практические задания:

  • Разработка алгоритма приема на работу внешнего и внутреннего совместителя.
  • Оформление проекта приказа о совмещении должностей.

Ведение воинского учета в организации

Воинский учет:

  • понятие,
  • лица, подлежащие постановке на воинский учет в организации,
  • документы воинского учета,
  • организация работы по ведению воинского учета.
  • уведомление военкоматов  о принятии военнообязанных и призывников
  • проведение сверок
  • уведомление о изменении личных данных военнообязанных работников
  • подача списков работников, подлежащих приписке к призывным участкам
  • ответственность за нарушение ведения воинского учета.

Составление и сдача обязательной отчетности. Особенности заполнения. Сроки подачи. Закон № 5067 «О занятости населения».

  • Выполнение квот в размере 5% среднеучетной численности штатных на трудоустройство граждан, имеющих дополнительные гарантии в содействии трудоустройству;
  • № 3-ПН «Інформація про попит на робочу силу (вакансій)»;
  • № 4-ПН (план) «Звіт про заплановане вивільнення працівників»;
  • № 4-ПН (факт) «Звіт про фактичне вивільнення працівників;
  • Форма № 10-ПІ «Звіт про зайнятість і працевлаштування інвалідів».
  • № 1-ПВ термінова — місячна «Звіт з праці»
  • № 1-ПВ термінова — квартальна «Звіт з праці»
  • № 3-ПВ термінова — піврічна «Звіт про використання робочого часу»
  • № 6-ПВ річна «Звіт про кількість працівників, їхній якісний склад та професійне навчання»

Процедура оформления служебной командировки

  • Понятие служебной командировки.
  • Процедура оформления направления работников в служебную командировку.
  • Возмещение расходов, связанных со служебной командировкой.

Практические задания:

  • Разработка алгоритма направления работника в служебную командировку.
  • Заполнение формы служебного задания работника в служебную командировку.
  • Заполнение формы приказа о направлении работника в служебную командировку.
  • Заполнение формы командировочного удостоверения о направлении работника в служебную командировку.

Правила предоставления разных видов отпусков

Ежегодные оплачиваемые отпуска:

  • порядок предоставления,
  • оформление.

График отпусков:

  • порядок разработки,
  • согласования,
  • утверждения.

Виды отпусков:

  • ежегодный дополнительный оплачиваемый,
  • учебный отпуск,
  • отпуск по беременности и родам,
  • отпуск по уходу за ребенком,
  • отпуск без сохранения заработной платы.

Практические задания:

  • Разработка алгоритма предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска работнику.
  • Составление графика отпусков 
  • Заполнение формы приказа о предоставлении отпуска работнику.
  • Заполнение формы записки-расчета о предоставлении отпуска работнику.
  • Оформление проекта приказа об отзыве работника из отпуска.

Перевод на другую работу. Увольнение: основания прекращения трудового договора на курсах hr

  • Изменение трудового договора, перевод на другую работу.
  • Основания, порядок перевода. Оформление.
  • Совместительство, совмещение. Основные отличия.
  • Временный перевод, исполнение обязанностей: оформление, сроки, надбавка к окладу.
  • Основания и порядок прекращения трудового договора.
  • Прекращение трудового договора: по соглашению сторон; по инициативе работника; по инициативе работодателя. Документирование увольнения.

Практическая работа:

  • Разработка алгоритма перевода работника на другую работу.
  • Оформление соглашения к трудовому договору о переводе работника на другую работу.
  • Заполнение формы приказа о переводе работника на другую постоянную работу.
  • Оформление предложения о переводе работника на другую постоянную или временную работу.
  • Заполнение формы приказа о переводе работника на другую временную работу.
  • Оформление проекта приказа об отстранении работника от работы.
  • Оформление проекта приказа о перемещении работника.
  • Разработка алгоритма увольнения работника.
  • Оформление проекта соглашения об увольнении работника по соглашению сторон.
  • Заполнение формы приказа о расторжении трудового договора с работником, увольнении.
  • Заполнение формы записки-расчета о при прекращении действия трудового договора с работником.
  • Заполнение формы приказа о расторжении трудового договора с работником, увольнении с формулированием разных видов оснований.

Особенности ведения учета отработанного рабочего времени на курсах менеджер по персоналу

  • Типовые формы первичного учета (виды табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы — формы П-5, П-12, П-13, П-14).
  • Приказ Министерства статистики от 09.10.1995 г. № 253.
  • Табель как основание для начисления работникам заработной платы, пособия в случае временной неработоспособности, заработной платы за время отпуска и других выплат.
  • Табель как поименный список сотрудников, который ведется по категориям работающих в порядке табельных номеров или по алфавиту, т. е. таблица.

Корпоративная (организационная) культура организации на курсах hr

  • Определение понятия «корпоративная культура».
  • Идейная и поведенческая сторона корпоративной культуры. Влияние корпоративной культуры на поведение персонала и эффективность деятельности организации.
  • Корпоративная культура - официальный и неофициальный свод правил поведения и взаимоотношений сотрудников между собой.
  • Оформление регламентирующих документов: Положение о корпоративной культуре.

Организация работы с кадровыми документами: ведение, учет трудовых книжек, личных дел сотрудников. Номенклатура дел кадровой службы, подготовка дел в архив.

Трудовая книга работника – основной документ, подтверждающий трудовой стаж.

  • Требования нормативных правовых актов к порядку ведения, учета и хранения трудовых книжек. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них – П-10. Инструкция №58.
  • Трудовая книжка: оформление титульного листа, внесение сведений о приеме, переводе, увольнении.
  • Порядок внесения изменений, исправлений в трудовую книжку
  • Вкладыш в трудовую книжку. Дубликат трудовой книжки. Оформление.
  • Электронная трудовая книжка, порядок оформления. Переход на электронные трудовые книги.
  • Требования Пенсионного фонда Украины.
  • Формирование, ведение личных дел сотрудников.

 

 Кадровый резерв и управление талантами:

Система управления карьерой сотрудников

  • Современные подходы к кадровому резерву.
  • Управление талантами – что такое «таланты» и зачем их развивать.
  • Карьерограмма, факторы и критерии успешности.
  • Формирование индивидуальных планов развития для разных категорий персонала.
  • Роль HR-службы в организации системы управления талантами.
  • Технологии планирования и формирования кадрового резерва.

Оценка потенциала сотрудников для выявления талантов

  • Цели и виды оценки потенциала.
  • Выбор оптимальных инструментов оценки.
  • Формирование профилей компетенций под конкретные должности.
  • Особенности проведения оценки на основе модели компетенций.
  • Методика выявления кандидатов на выдвижение, SWOT-анализ.
  • Принятие решений по результатам оценки.
  • Практикум

Разработка системы развития сотрудников, включенных в кадровый резерв

  • Цели, виды и формы развития резервистов.
  • Методы обучения на рабочем месте и вне рабочего места.
  • Сбор, сохранение и передача интеллектуальных ценностей персонала – фиксация, стандарты, регламенты, обучение, наставничество.
  • Новые технологии в развитии: коуч-наставничество, корпоративный университет, управление знаниями, самообучающаяся организация.
  • Построение индивидуального плана развития (карьерного путеводителя, карьерной карты), выбор методов обучения для различных категорий кадрового резерва.
  • Оценка эффективности обучения.
  • Практикум

Формирование системы мотивации кадрового резерва и оценка эффективности работы с кадровым резервом

  • Построение мотивационного профиля резервиста.
  • Управление мотивационным профилем.
  • Материальное стимулирование разных категорий резервистов.
  • Нематериальные методы мотивации.
  • Оценка удовлетворенности работников и их мотивации к карьерному росту и профессиональному развитию.
  • Оценка эффективности работы с кадровым резервом.
  • Практикум

 Определение потребности в обучении, формы организации и формирование мотивации к обучению. Анализ успешных корпоративных практик по организации развития персонала.

Практические задания:

  • Разработка пошагового алгоритма формирования кадрового резерва
  • Разработка плана замещения должностей
  • Выбор оптимальных методов подготовки резервистов
  • Составление индивидуального плана развития (ИПР)
  • Выбор оптимальных методов разработки системы компетенций
  • Использование критических инцидентов для формирования компетенций
  • Определение потребности в развитии и обучении персонала
  • Составление планов обучения
  • Формирование мотивации к обучению

 

 Рекрутинг (теория и практика):

Подбор сотрудников — ключевое направление деятельности службы управления персоналом. Создание службы рекрутинга

  • Современные технологии набора и отбора персонала. Предварительный обзор
  • Разработка Положения «О поиске, подборе и найме персонала».
  • Описание бизнес-процесс рекрутинга: регламентирует всю цепочку действий рекрутера.
  • Утверждение правила взаимодействия по вопросам найма между департаментом управления персоналом и другими подразделениями.
  • Составление собственной схемы поиска, подбора и найма персонала.
  • Разработка «универсального» / «типового» бланка заявки на подбор персонала.

Формулирование «профиля» должности

  • Адекватное формулирование требований: критерии отбора, анализ заявки на подбор, уточнение.
  • Составление «профиля должности».

Современные инструменты сорсинга кандидатов как альтернатива джоб-бордам

  • Новая профессия в сфере подбора — сорсер. В чем суть и отличие от рекрутера.
  • Логические операторы поиска информации о кандидатах в сети. Варианты автоматизации поиска, ресурсы для упрощения запросов.
  • Хантинг кандидатов в соцсетях по ключевым запросам. Алгоритм действий.
  • Приемы парсинга кандидатов по открытым профилям в интернете. Сервисы-помощники.

Практикум:

  • Составить релевантный поисковый запрос для конкретных позиций.
  • Получить список кандидатов на конкрентую должность из соцсетей, используя инструменты хантинга (по должности, по образованию, по опыту друзей).

Как составить объявление о вакансии, которое привлечет внимание подходящих кандидатов. Законы психологии, EQ и маркетинга

  • Описание вакансии в духе работных сайтов — моветон. Что значит составить объявление «из мира кандидата».
  • Используем неформальный язык, игривость и юмор без перекосов: уместность и мера.
  • Встраиваем в объявления лид-магниты, чтобы получить контакты потенциальных соискателей, и проверочные задания.
  • Оформление поста о вакансии для соцсети: структура, стратегия, сервисы, благодаря которым сэкономите время, а объявление будет выглядеть достойно.

Практикум:

  • Переводим объявление о вакансии, написанное языком протоколов и работных сайтов, в текст «из мира соискателя».
  • Анализируем реальное описание вакансии, выявляем и устраняем ошибки, указывающие на недостаток EQ у составителей и отпугивающие претендентов.

Где разместить объявление о вакансии: подбираем эффективные каналы привлечения кандидатов

  • Соискатели — целевая аудитория. Исходя из этого, выбираем каналы, обеспечивающие приток нужных претендентов. Примеры ошибок.
  • Метод троянского коня и QR-коды, флаги и переписка с клиентами. Нестандартные способы продвижения вакансии.
  • Когда можно не публиковать объявление о вакансии: метод прямого захвата, Crowdsourcing, акции для молодежи.
  • Обойдемся без резюме. Как в таком случае оценивать кандидатов, зачем просить использовать эмоджи, перейти в Snapchat, записать видео.

Как подготовиться к проведению собеседования

  • Как создать профиль «идеального кандидата», используя технологию кадрового профайлинга
  • Что такое рекрутинговая воронка и для чего она нужна
  • Как эффективно провести телефонное интервью с кандидатом: задачи, этапы, особенности проведения, анализ информации
  • Как разработать чек-лист для проведения собеседования
  • Какие особенности следует учитывать при проведении собеседования: задачи, структура, правила проведения
  • Как определить уровень развития навыков по проведению собеседования (ключевая компетенция профессионализма рекрутера)

Как выбрать оптимальный стиль, вид, тип собеседования

  • Как выбрать оптимальный стиль проведения собеседования: допрос, соло, игра в прятки, испытание, партнёрские переговоры
  • Какой оптимальный вид интервью для конкретной вакансии: индивидуальное, групповое, панельное
  • Как можно комбинировать разные типы интервью: биографическое, по компетенциям, кейс-интервью, проективное интервью, стресс-интервью и др.
  • Какие виды вопросов использовать на собеседовании и что оценивать по ответам кандидатов
  • Как провести презентацию компании и вакансии
  • Как провести интервью по компетенциям, используя методику STAR и поведенческие индикаторы

Какие методики использовать для оценки кандидата

  • Для чего применяются проективные методики и что можно узнать с их помощью
  • Как оценить достоверность информации, предоставляемой кандидатом (синдром Даннинга-Крюгера, «синдром самозванца»)
  • Как подготовиться и провести кейс-интервью
  • Как использовать проективные вопросы на собеседовании
  • Как определить параметры метапрограмм: тип референции, процесс-результат, роль в деловых отношениях, процедуры-возможности, содержание-окружение
  • Как применять методику «Просто беседа»

Часто используемые методы тестирования:

  • Методика многофакторного исследования личности Кеттела.
  • Опросник Кейрси.
  • Тест Г. Айзенка, адаптация А. Шмелева.
  • Диагностику мотивации достижения А. Меграбяна.
  • Интерперсональный диагноз Т. Лири.
  • Психологическое тестирование.
  • Анализ результатов тестов.

Как провести эффективное собеседование и принять правильное решение о выборе лучшего кандидата

  • Как подготовиться к проведению структурированного интервью
  • Как провести эффективное структурированное интервью
  • Как проанализировать информацию по результатам собеседования
  • Как представить кандидата лицу, принимающему решение

Нюансы оценки кандидатов на собеседовании с учетом потребностей бизнеса

  • Кандидаты с какими компетенциями сейчас востребованы бизнесом (с учетом кризисов и пандемии).
  • Выясняем, обладает ли соискатель таким качеством как поликомпетентность, способен ли к многозадачности.
  • По CV видно: соискатель-летун или overqualified. Сразу откладывать резюме в сторону?
  • Судя по резюме, кандидат — специалист, но на собеседовании ведет себя нетипично. Как понять, перед Вами — неформатный специалист или дилетант.

Практикум:

  • Продать вакансию грамотному и опытному претенденту на конкретную позицию.
  • Наметить способы напоминать соискателю о компании в ходе отбора (до приема на работу), усиливать в нем желание выйти на работу, заранее включить процесс адаптации - пребординг.

 Навыки уверенного поведения  при отборе

  • Особенности подбора торгового персонала.
  • Как оценить при собеседовании инициативность и работоспособность 
  • Как оценить амбициозность и умение подчиняться у претендента
  • Методы и технологии проективного тестирования претендентов. 
  • Методы беседы о претенденте с предшествующим его работодателем. («Встречные» телефонные звонки).
  • Аргументация целесообразности трудоустройстваи работы в компании.

 HR-Бизнес-партнерство:

Бизнес-партнёрство и HR-трансформация

Что такое HR Бизнес-партнёрство

  • В каких организациях и при каких условиях возможно становление и реализация HR-BP (целесообразность позиции HR-BP)
  • Какие роли по Д. Ульриху выполняет HR-BP (стратегический партнёр, административный эксперт, лидер персонала, агент перемен)
  • Какое место занимает HR-BP в организационной структуре компании

Какие требования предъявляет бизнес к HR-BP, HR-трансформация

  • Какие направления деятельности осуществляет HR-BP по профессиональному стандарту «Специалист по управлению персоналом»
  • Какими компетенциями должен обладать HR-BP по ФГОС (общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные)
  • Как HR-BP развивать необходимые компетенции

HR-BP как стратегический партнёр и операционный менеджер

Какие особенности у HR-BP как стратегического партнёра

  • Какие особенности бизнес-модели должен знать HR-BP (ключевые виды деятельности, клиенты, ресурсы, доходы, издержки и пр.)
  • Как выстроить модель целеполагания и каскадирования целей (задач)
  • Как разработать HR-стратегию, используя SWOT, PEST и др.)

Что должен делать HR-BP как операционный менеджер

  • Какие особенности управления бизнес-процессом должен учитывать HR-BP (цикл Деминга)
  • Как оптимизировать структуры и процессы компании с точки зрения HR-BP

Какие особенности в работе HR-BP как агента изменений

  • Как провести изменения (пошаговый алгоритм)
  • Как работать с сопротивлением изменениям со стороны других участников процесса (кривая диффузии инноваций Эверетта Роджерса, дополненная Юргеном Аппело)
  • Как использовать особенности проектных технологий при внедрении изменений (Agile-трансформация, Scrum, Kanban, SAFe)
  • Как HR-BP представляет интересы сотрудников
  • Что такое кросс-функциональное взаимодействие в корпоративные ценности компании
  • Каковы особенности HR-медиации

Внедрение системы бизнес-партнёрства в организации и оценка эффективности HR-BP

Как внедрить систему бизнес-партнёрства в организации (пошаговый алгоритм)

  • Как внедрить бизнес-партнёрство на постоянной основе
  • Как определить концепцию и роли HR-BP (разработка локального нормативного акта)
  • Как составить план деятельности HR-BP

Как оценить эффективность системы бизнес-партнёрства

  • Какие показатели можно использовать для оценки эффективности деятельности HR-BP (время, стоимость, качество и т.д.)
  • Как формировать отчёты убедительно представлять результаты работы руководству организации
  • Какие типичные трудности и ошибки встречаются в работе HR-BP и как с ними работать

 Льготы и компенсации:

Экономические основы управления персоналом

  • Материальная мотивация. Вознаграждение. Оплата труда. Бонусы Премии и Бенефиты.
  • Как выбрать форму оплаты труда. Аутсорсинг. Аутстаффинг. Лизинг персонала.
  • Оптимизация расходов на персонал. ФОТ.
  • Финансовый менеджмент для HR
  • Бюджетирование в управление персоналом

Управление эффективностью:

  • МВО — система управления по целям, постановка целей, оценка результатов
  • OKR, BSC, KPI – ключевые показатели эффективности.
  • Система постановки целей в компании. Каскадирование целей.
  • Управление эффективностью работы сотрудников.
  • Показатели эффективности HR службы. Метрики, которые стоит внедрять.
  • ROI в HR-проектах. Зачем и как измерять эффект HR — проектов?
  • Методы оценки персонала: описание, сфера применения, возможности и ограничения, объективность.
  • Эффективность применения различных инструментов оценки.
  • Компетенции. Построение моделей.
  • Управление на основании компетенций.
  • Оценка персонала и вознаграждение.
  • Развивающая обратная связь: условие эффективной работы системы Performance management.

Управление вознаграждением:

  • Диагностика эффективности системы вознаграждения в компании.
  • Понятие компенсационного пакета.
  • Эффективная система оплаты. Системы и формы оплаты труда для разных бизнесов и категорий персонала.
  • Как работает принцип справедливости и целесообразности при оплате труда сотрудника в компании?
  • Что такое грейды? Пошаговая процедура грейдинга должностей своими силами.
  • Как работает система грейдов при определении размера оплаты труда сотрудников?
  • Взаимосвязь системы грейдирования с оценкой, обучением и карьерным планированием.
  • Понятие социальный пакет, бонусы, премии и другие переменные выплаты для разных категорий персонала. Шкалы и соотношения.
  • Управление вознаграждением в зависимости от влияния на результат.
  • Построение системы совокупного вознаграждения в зависимости от стратегии и культуры организации. Анализ и планирование, разработка, имплементация.
  • Особенности стимулирования топ – менеджеров.
  • Управление изменениями в системе оплаты труда: разработка, внедрение, управление. Управление изменениями. Проектный подход.

 Обучение и развитие персонала:

Организация обучения персонала.

  • Взаимосвязь бизнес-процесса обучения с другими направлениями управления персоналом.
  • Функциональные обязанности менеджера по обучению. Должностная инструкция. Требования к квалификации менеджера по обучению.
  • Положение об обучении. Структура регламента.
  • Алгоритм построения системы обучения – схема процесса «Обучение персонала».
  • Практикум: Построение бизнес-процесса «Обучение» для компании.

Организация и проведение мероприятий по обучению и развитию персонала (T&D)

Система обучения и развития персонала:

  • цели, виды, выгоды и издержки обучения персонала,
  • специфика обучения взрослых людей,
  • технологические инновации в бизнес-обучении, концепция «активного обучения».

Основные этапы организации работы по обучению и развитию персонала:

  • анализ и определение потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации,
  • разработка планов, методических материалов, учебных планов и программ, проектов локальных актов по обучению и развитию персонала,
  • выбор организационной формы обучения (внутреннее, внешнее),
  • анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала,
  • организация обучающих мероприятий.

Современные методы обучения:

  • тренинги,
  • деловые и ролевые игры,
  • кросс-тренинг,
  • каскадное обучение,
  • система дистанционного обучения (e-learning, webinar, teleconference) и др.

Оценка эффективности мероприятий по обучению персонала (по Д. Киркпатрику):

  • реакция,
  • оценка знаний,
  • изменение поведения,
  • результат.

Практическая работа:

  • Формулирование выгод и издержек обучения
  • Определение специфики обучения взрослых людей
  • Составление перечня технологических инноваций в бизнес-обучении
  • Разработка пошагового алгоритма обучения и развития персонала
  • Составление проекта плана обучения персонала
  • Проведение экспресс-анализа среды обучения для определения оптимальности выбора внешнего или внутреннего обучения
  • Определение зон ответственности HR-менеджера в системе обучения и развития персонала

 Курс «Welcome». Разработка программы адаптации персонала: программа «Стажер» и Программа «Наставничество»

  • Основное обучение: вводное (адаптационное), по продукту, продажи и работа с клиентом, курс для наставников.
  • Схема отбора сотрудников на должность ведущего учебных программ. Привлечение руководителей, экспертов.
  • Диагностика потребностей в обучении различными методами -анализ документов, анкетирование, опрос, тестирование, интервью с участниками и руководителем и др.
  • Планирование и оценка эффективности обучения -1-ый год работы сотрудника.
  • Организация корпоративной базы знаний: корпоративная книга продаж, электронная мультимедийная библиотека.

Планирование и реализация программ развивающего обучения и развития персонала в компании

  • Планирование по целям и задачам; формам работы; методам.
  • Методы обучения взрослых.
  • Технологии обучения взрослых.
  • Новые технологии и форматы обучения: дистанционное обучение, игротехники, бизнес-завтраки и др.
  • Практикум: Составление годового плана для разных категорий сотрудников. Разработка занятия для взрослых.

Оценка и поддержка результатов обучения сотрудников

  • План и бюджет по обучению.
  • Методы оценки эффективности обучения: моделирование компетенций, оценка компетенций, оценка эффективности, оценка удовлетворенности.
  • KPI работы системы обучения.
  • Причины неэффективности учебных программ.
  • Практикум: применение модели Киркпатрика и RIO для оценки результатов и эффективности обучения.

 

Тайм-менеджмент:

 Формирование личной реальности

  •  Главный ресурс в жизни и бизнесе — время!
  • Учет своих индивидуальных особенностей в управлении временем. Практика –«Определение цикла действия». Рабочий стиль.
  • Эффективное управление временем. Ролевая игра – Есть ли у вас план?

Практика – Создание древа целей. «Основные жизненные ценности». Миссия – Цель – Задача – Исполнение.

  • Инвентаризация времени. Хронометраж и оценка личной эффективности. Практика – Портрет рабочего дня. Отслеживание показателей в личной работе (Пирог времени).
  • Самоменеджмент с использованием дневника времени, календарика-пинарика, ментальных карт.
  • Анализ «поглотителей» времени (хронофагов) и их устранение. Определение продолжительности непродуктивной работы. Выявление резервов времени.

Навыки эффективного планирования и целеполагание.

  • Анализ ценностей и целей. Главные цели жизни и их разглобализация. Определение глобальной цели. Проверяем по критериям формулирования целей SMART. Практика «Измерение целей». Кейс – Золотая рыбка.
  • Принятие решений: вскрыть резервы производительности. Практика.
  • Необходимость принятия решений.
  • Обзор популярных программ для управления временем

Эффективное управление временем

  • Принципы и правила планирования времени. Цветное планирование. Принцип Парето (соотношение 80:20). Принцип «3 гвоздя».
  • Установление приоритетов с помощью анализа АБВ. Анализ списка дел участников.
  • Ускоренный анализ по принципу Эйзенхауэра. Практика - «Важно/Неважно».
  • Практика - «Ценности и приоритеты».

Индивидуальные особенности в планировании и восприятии времени

  • Индивидуальные возможности оптимизации расхода времени (как в области профессиональной деятельности, так и вне ее)
  • Конфликт как источник потери времени.
  • Эффективное межличностное взаимодействие как способ экономии временных ресурсов.
  • Нерациональное распределение времени как потенциальный источник стресса.

 Выбор инструмента для планирования времени

  • Традиционные средства для управления временем на бумажных носителях.
  • Программные средства для управления временем. Таск-трекеры (таск-менеджеры) - сервисы для совместной работы – главные цифровые помощники современных менеджеров различного уровня.

 Воинский учет:

 

Психология общения с клиентами:

Психология успешного общения с клиентами

  • Имидж и его составляющие в глазах клиента
  • Не вербальные характеристики имиджа – внешний вид, особенности пластики, мимики, невербальных характеристик речи.
  • Вербальные характеристики – выбор языка общения, культура общения, грамотность речи (профессиональный сленг, слова паразиты и тп). Важность грани между дружелюбием и фамильярностью, уверенностью в себе и самоуверенностью, требовательностью и наглостью.
  • Репутация и «легенда о себе», значение, простые способы создания правильной «легенды».
  • Темперамент, характер, ценности и установки. Какие особенности помогают, а какие мешают установлению правильных отношений с клиентом.
  • Подстройка. Психоманипулятивные техники повышающие эффективность общения (убедительность речи, умение вызывать доверие и просто нравиться людям).
  • Основы НЛП – запрещенные слова и фразы, способы формирования «позитивных формул». Речевые сигналы от клиента, их важность и работа с ними.
  • Запрещенные темы для обсуждения с клиентами.
  • Запрещенные темы для обсуждения между коллегами при клиентах.

Клиент.

  • Классификация клиентов по гендерным, возрастным, социальным и психологическим особенностям.
  • Особенности восприятия женщины – клиента и мужчины – клиента.
  • Особенности работы с разными возрастными категориями.
  • Социальный статус клиента и его значение.
  • Психологические особенности клиента, способы их выявления, их учет в работе с клиентом.
  • Потребности, желания и цели клиента – главный ориентир в построении работы с клиентом.
  • Выявление потребностей, желаний и целей клиента при помощи техники активного слушания.

Конфликт.

  • Работа с жалобами и возражениями.
  • Слова- конфликтогены;
  • Виды претензий: обоснованные, необоснованные, с целью шантажа;
  • Необходимость приветствия возражений;
  • Основные ошибки при принятии жалоб;
  • Как правильно говорить «нет»;
  • Работа со стандартными претензиями;
  • Чем могут быть полезны Вам претензии и жалобы клиентов;
  • Когда необходимо привлекать администрацию к решению ситуации.

Управление конфликтами:

Введение

  • Почему конфликтом нужно управлять.
  • Возможные ресурсы и потери в конфликте.
  • Конфликты в жизни участников.

Что такое конфликт

  • Структура конфликта.
  • Типы конфликтов.
  • Причины конфликтов, теорема Томаса
  • Стадии развития конфликта.

Конструктивные и деструктивные конфликты

  • От чего зависит результат конфликта.
  • Факторы успеха в разрешении конфликтов.
  • Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов.

 Стратегии поведения в конфликте

  • Уступки.
  • Избегание.
  • Компромисс.
  • Соперничество.
  • Сотрудничество.
  • Тест «Кто ты в конфликте».

Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте

  • Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки.
  • Противодействие агрессивности и давлению в конфликте.
  • Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приёмы.
  • Типы трудных людей и взаимодействие с ними.
  • 4 уровня сложности выхода из конфликта.
  • Что делать, если конфликт «пробил» вашу оборону? (Практикум)

Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения

  • Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта.
  • Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации.
  • Правила эффективной критики.
  • Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС.
  • Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов.
  • Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт.

 Эффективное посредничество в конфликте

  • Процесс посредничества конфликта.
  • Что может сделать посредник.
  • Факторы успеха в разрешении конфликтов третьих лиц.
  • Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта.

Управление собственным эмоциональным состоянием

  • Приемы «успокаивающего» воздействия на других.
  • Управление эмоциональным состоянием.
  • Методы защиты от агрессии и негатива
  • Технологии восстановления психоэмоционального равновесия.
  • Методы нормализации состояния в стрессовой ситуации.
  • Методы быстрого включения в работу и поддержания работоспособности.
  • Управление эмоциональным состоянием в процессе коммуникации.
  • Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций собеседника.
  • Алгоритм ответа на конструктивную критику.

 

 1С: Зарплата и управление персоналом:

Начальное заполнение информационной базы. Настройка параметров учета

  •  Заполнение классификаторов и справочников
  •  Ввод сведений об организации, подразделениях
  •  Производственный календарь
  •  Стандартные графики работы, сменные графики работы
  •  Штатное расписание

Регламентированный кадровый учет организации

  •  Сведения о работниках организации
  •  Прием на работу, кадровое перемещение, увольнение
  •  График отпусков организации, очередной ежегодный отпуск
  •  Остатки отпусков
  •  Учебный отпуск
  •  Отпуск по уходу за ребенком
  •  Отчет по отпускам

Регламентированный кадровый учет организации

  •  Договоры на выполнение работ
  •  Командировки
  •  Отсутствие на работе, возврат на работу
  •  Запланированные кадровые перестановки
  •  Табель учета рабочего времени по форме П-5.

Кадровые отчеты. Воинский учет. Регламентированные отчеты

  •  Настройка и формирование кадровых отчетов
  •  Создание новых вариантов отчетов
  •  Воинский учет
  •  Регламентированные отчеты. Уведомление о приеме работника на работу.
  • Отчет о вакансиях.

Планирование потребностей в персонале. Обеспечение бизнеса кадрами

  •  Создание управленческой структуры предприятия.
  •  Кадровый план, создание, изменение, утверждение. Анализ кадрового плана.
  •  Регистрация вакансий. Механизм «Набор персонала». Работа с соискателями.
  •  Учет эффективности привлечения персонала. Отчет по вакансиям.
  •  Прием на работу кандидатов. Оценка испытательного срока.

Документы управленческого кадрового учета. Планирование занятости

  •  Прием на работу, увольнение, кадровое перемещение в компании
  •  Занятость персонала, планирование занятости, оценка занятости
  •  Планирование отпусков, механизм утверждения отпусков, Регистрация отпусков. Отчеты по отпускам в управленческом учете.
  •  Планирование мероприятий компании, оценка участия персонала в мероприятиях

Управление компетенциями и аттестациями. Обучение работников

  •  Ввод информации о курсах обучения.
  •  Планирование обучения. Прохождение курсов обучения
  •  Компетенции сотрудников, шкалы оценки компетенции. Оценка компетенции сотрудников, прошедших обучение
  •  Должностные компетенции.
  •  Механизм «Аттестации сотрудников». Регистрация аттестационных листов. Анализ результатов аттестации сотрудников.

Управление финансовой мотивацией персонала и планирование затрат

  •  Финансовая мотивация персонала.
  •  Показатели схем мотивации. Ввод новых управленческих начислений. Разработка временных схем финансовой мотивации персонала.
  •  Анализ схем мотивации. Утверждение и применение новых схем мотивации.
  •  Планирование затрат. Сценарии планирования. Сравнительный анализ затрат на персонал.

 

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 09:30 - 12:30
2024-05-06
понедельник
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2024-04-17
среда
2024-04-24
среда
2024-04-26
пятница
2024-05-01
среда
2024-05-08
среда
2024-05-09
четверг
2024-05-15
среда
2024-05-22
среда
2024-05-23
четверг
2024-05-29
среда
2024-06-05
среда
2024-06-12
среда
2024-06-13
четверг
2024-06-19
среда
2024-06-26
среда
2024-06-27
четверг
2024-07-03
среда
2024-07-10
среда
2024-07-11
четверг
2024-07-17
среда
2024-07-24
среда
2024-07-25
четверг
2024-07-31
среда
2024-08-07
среда
2024-08-08
четверг
2024-08-14
среда
2024-08-21
среда
2024-08-22
четверг
2024-08-28
среда
2024-09-04
среда
2024-09-11
среда
2024-09-18
среда
2024-09-25
среда
Дата
День недели
на 10:00 - 13:00
2024-04-15
понедельник
2024-04-18
четверг
2024-04-22
понедельник
2024-04-29
понедельник
2024-05-02
четверг
2024-05-11
суббота
2024-05-13
понедельник
2024-05-16
четверг
2024-05-20
понедельник
2024-05-27
понедельник
2024-05-30
четверг
2024-06-03
понедельник
2024-06-06
четверг
2024-06-10
понедельник
2024-06-17
понедельник
2024-06-20
четверг
2024-06-24
понедельник
2024-07-01
понедельник
2024-07-04
четверг
2024-07-08
понедельник
2024-07-15
понедельник
2024-07-18
четверг
2024-07-22
понедельник
2024-07-29
понедельник
2024-08-01
четверг
2024-08-05
понедельник
2024-08-12
понедельник
2024-08-15
четверг
2024-08-19
понедельник
2024-08-26
понедельник
2024-08-29
четверг
2024-09-02
понедельник
2024-09-09
понедельник
2024-09-16
понедельник
2024-09-23
понедельник
2024-09-30
понедельник

 Варианты оплаты:

Физическое лицо:

  • оплатить обучение можно наличными в кассу учебного центра;
  • картой через терминал Приватбанка в офисе;
  • на сайте картой через калькулятор,
  • квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк),
  • заключить договор через вайбер (телеграмм) и получить счет.

Юридическое лицо (предприятие):

  • с р/с предприятия, где Вы работаете, для этого нужно заключить договор с учебным центром:
  1. для договора нужно переслать нам на вайбер (098) 087-31-41 реквизиты предприятия,
  2. ФИО директора и указать на основании какого документа он действует).

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

 

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая ул. Николая Островского), 58.
  • (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
  • вайбер (098) 087-31-41

 

Наверх