Дизайн в 3D Studio MAX (семинар)
Консультации:
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   3D, анимация /   Дизайн в 3D Studio MAX (семинар)

Семинар

Дизайн в 3D Studio MAX

 

О семинаре:

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 28

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы с 9-00 до 12-00
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Срок обучения:

  • Семинар «Дизайн в 3D Studio MAX» - 28 ак часа ( 1 занятие - 4 ак часа)

 

Стоимость обучения и варианты оплаты: 

Общая стоимость обучения: 0 грн.

  • оплата за весь курс сразу (предоплата)

Для владельцев дисконтных карточек:

Владельцы дисконтных карточек получают скидки.

Начало семинара:



Ближайшие даты начала занятий



Программа семинара:

 

Дизайн в 3D Studio MAX:

MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Turbo Smooth.

  • MESH – моделирование: базовая техника.
  • POLY – передовая POLY-MESH технология.
  • MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, HSDS - сглаживание поверхностей.
  • Нанесение разных материалов на один объект.
  • Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
  • Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
  • Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.

Продвинутое POLY моделирование и модификатор Turbo Smooth. Mesh Inspector.

  • Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.
  • Команда BRIDGE.
  • Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE.
  • Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
  • Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
  • Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
  • Изучение работы инструмента Mesh Inspector.
  • Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.

Моделирование сложных объектов по чертежам.

  • Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection.
  • Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой.
  • Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала.
  • Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
  • Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
  • Разрезание полученной модели на части для последующего текстурирования.

Смешанная техника POLY моделирования.

  • Комбинирование POLY моделирования и деформационных модификаторов (Twist, Bend и др.), лофтинга и Sweep`а.
  • POLY моделирование и Boolean.
  • Команда Create spline from edge и лофтинг/sweep по полученному сплайну.
  • Практическая работа по сложному моделированию объектов.

Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей

  • Основные принципы Surface – моделирования.
  • Упражнения по освоению базовой техники.
  • Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
  • Практическая работа по созданию и анимации рыбки.
  • Правила и способы создания сложной сетки объекта.
  • Практическая работа по созданию фрагмента лица человека.

NURBS – моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов.

  • Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
  • Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
  • Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
  • Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
  • Вырезание отверстий в поверхностях.
  • Изучение NURBS на примерах.
  • Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения процесса моделирования сложных объектов.

Основы текстурирования. Секреты UVW Map.

  • Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
  • Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
  • Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
  • Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
  • Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
  • Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
  • Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.

Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW.

  • Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
  • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
  • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
  • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
  • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.
  • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
  • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
  • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
  • Выравнивание сложных участков командой Relax.
  • Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
  • Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
  • Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.

Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования.

  • Принцип работы композитных материалов.
  • Краткий обзор основных типов композитных материалов.
  • Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
  • Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
  • Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
  • Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.
  • Метод рисования Vertex Paint.
  • Метод рисования Viewport Canvas.
  • Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.

 

Наверх