Adobe Flash СS5/CS4. Анимация и создание баннеров (семинар)
Консультации:
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   WEB /   Adobe Flash СS5/CS4. Анимация и создание баннеров (семинар)

Семинар

Adobe Flash СS5/CS4. Анимация и создание баннеров

 

О семинаре:

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 4

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы с 9-00 до 12-00
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Срок обучения:

  • Семинар «Adobe Flash СS5/CS4. Анимация и создание баннеров» - 4 ак часа ( 1 занятие - 4 ак часа)

 

Стоимость обучения и варианты оплаты: 

Общая стоимость обучения: 0 грн.

  • оплата за весь курс сразу (предоплата)

Для владельцев дисконтных карточек:

Владельцы дисконтных карточек получают скидки.

Начало семинара:



Ближайшие даты начала занятий



Программа семинара:

 

Adobe Flash CS5/CS4:

 Знакомство с редактором Adobe Flash

  • Введение. Основные направления использования Flash-роликов. Полезные Интернет-ресурсы и литература
  • Интерфейс редактора. Особенности интерфейса
  • Работа с палитрами и настройка «рабочего пространства»
  • Управление файлами
  • Основные настройки редактора Adobe Flash
  • Основные параметры flash-ролика. Тестирование ролика
  • Понятие «Временной шкалы» Timeline
  • Работа со слоями

Рисование в Adobe Flash

  • Панель инструментов. Группы инструментов (выделение и трансформация, рисование, работа с цветом, инструменты помощники)
  • Режимы рисования (режим слияния, режим объектов, режим примитивов)
  • Инструменты рисования и их параметры
  • Инструменты выделения
  • Группировка и рисование на слоях
  • Заливка и обводка контура
  • Инспектор свойств объекта – панель «Prperties»
  • Работа с цветом. Типы заливки и обводки контура. Панель «Clr»
  • Импорт растровых изображений и применение растровых образцов в качестве заливок контура

Управление объектами

  • Инструменты трансформации и палитра «Transfrm»
  • Изменение порядка следования объектов
  • Выравнивание и распределение объектов. Распределение объектов по слоям
  • Работа с объектами (режимы пересечения объектов, объединение контуров в объекты, преобразование объектов в контура)
  • Управление формой контура
  • Трассировка растровых изображений

Понятие символов

  • Назначение символов. Эталон символа и его экземпляры.
  • Работа с библиотекой символов «Library»
  • Создание нового символа и конвертирование объектов в символы
  • Типы символов. Параметры эталона
  • Управление параметрами экземпляров. Применение фильтров
  • Режимы редактирования эталона
  • Замена эталона

Типы анимации в Adobe Flash

  • Классификация типов анимации, используемых в редакторе Adobe Flash (покадровая, расчетная и программная анимация)
  • Покадровая анимация и ее особенности
  • Работа с временной шкалой.
  • Ключевые и промежуточные кадры. Управление кадрами

Классическая анимация движения и анимация формы

  • Классическая расчетная анимация движения (Classic Tween). Создание и управление параметрами
  • Просмотр и управление множеством кадров
  • Расчетная анимация формы (Shape Tween). Создание управляющих хинтов
  • Работа с масками. Создание анимированных масок
  • Движение по траектории на основе классической расчетной анимации движения (Classic Tween)
  • Использование инструментов «Декорирование» и «Аэрограф»

Расширенные возможности анимации в Adobe Flash

  • Создание расчетной анимации движения (Mtin Tween) на основе объектов.
  • Копирование и вставка движения
  • Стили движения. Использование встроенных стилей и создание собственных стилей движения

Простейшая 3D анимация

  • Инструменты 3D-трансформации
  • Параметры точки обзора
  • Анимация плоских объектов в трехмерном пространстве (3D Tween анимация)
  • Редактор движения (Mtin Editr)

Обратная кинематика

  • Создание и редактирование каркаса с помощью инструмента «Кости»
  • Параметры обратной кинематики и анимация на основе поз
  • Коррекция взаимосвязей между костями и точками контура

Импорт из других приложений

  • Режимы импорта графических объектов. Настройка импорта
  • Импорт макетов, созданных в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
  • Импортирования аудио-файлов
  • Типы синхронизации звуков в Adobe Flash (событийные и потоковые звуки). Настройка параметров
  • Создание кнопок с анимацией и звуковым сопровождением
  • Импорт видео-файлов. Режимы импортирования (внедренное и внешнее видео)
  • Работа с внешними видео-файлами. Настройка компонента FLVPlayBack
  • Кодирование видео-файлов в форматы FLV и F4V c помощью программы «Adobe Media Encoder CS4»

Особенности работы с текстом

  • Редактирование стиля текста
  • Типы текстовых полей (статическое, динамическое и поле ввода)
  • Режимы сглаживания
  • Подстановка отсутствующих шрифтов

Создание презентаций

  • Создание и редактирование структуры flash-презентации. Вложенные слайды
  • Требования к именам слайдов
  • Управление параметрами презентации
  • Добавление эффектов перехода между слайдами

Создания независимых приложений

  • Публикация независимых приложений для Windws и Macintsh
  • Работа в полноэкранном режиме (fscmmand)

Публикация и экспорт flash-роликов

  • Обзор приложений, которые могут воспроизводить swf-файлы
  • Экспортирование отдельного кадра и всего ролика
  • Настройки публикации SWF-файлов
  • Публикация доступных растровых форматов (gif, jpg, png)

Внедрение flash-роликов в HTML

  • Настройки публикации «HTML»
  • Настройки качества отображения ролика
  • Настройка размера и позиционирование ролика
  • Создание flash-роликов с прозрачным фоном
  • Создание «резиновых» flash-роликов
  • Оптимизация ролика

Первое знакомство с Actin Script

  • Краткое описание языка Actin Script.
  • Порядок выполнения скриптов в ролике. Куда можно помещать скрипты.
  • Создание баннеров. Создание прозрачных кнопок. Функция «getURL»

Создания роликов для мобильных устройств

  • Создание нового проекта с помощью приложения «Adobe Device Central CS4»
  • Выбор целевого устройства и создание ролика
  • Тестирование ролика в режиме эмуляции мобильного устройства

Flash-баннеры и Gif-заглушки

  • Лабораторная работа 8. Flash-баннер
  • Бриф, технические требования, дизайн, раскадровка
  • Подготовка растровых изображений
  • Создание файла проекта согласно техническим требованиям
  • Импорт изображений (работа в Adobe Photoshop), ввод текста, создание аниматика
  • Работа с символами. Movie Clip или Graphic?
  • Анимация текста и графики
  • Создание кнопки, интеграция кода
  • Оптимизация веса баннера
  • Ресайзы и Reach Media баннеры
  • Ответы на вопросы
  • GIF-заглушка
  • Создание заглушки из готового Flash-баннера посредством Adobe Photoshop

 

Наверх