Управление закупками (семинар)
Консультации:
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Логистика, закупки /   Управление закупками (семинар)


Тренинг - семинар

Управление закупками

12 ак часов (3 занятия - 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: 1-2 дня.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30.
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до 16:00.

Стоимость обучения:

Общая стоимость обучения: 3000 грн.

  • оплата за весь курс сразу (предоплата)

После окончания обучения выдается сертификат.

Аудитория курса:

Программа обучения

Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

  • Управление закупками

Программа обучения:

Управление закупками:

Организация закупочной деятельности

  • Основы организации закупочной деятельности.

Управление закупочной деятельностью. Закупки – как центр прибыли компании

  • Последовательность и этапы. Модель «QP закупок». Главные точки приложения усилий для сокращения затрат.
  • Отдел закупок и смежные отделы компании. Управление взаимодействием с производством и продажами. Как упорядочивать отношения и разделять зоны ответственности между подразделениями: практические инструменты.
  • 34 показателя для определения эффективности работы отдела закупок. Наиболее полный на сегодняшний день свод показателей для построения системы мотивации отдела закупок, например, через матрицу KPI.
  • Схема планирования закупок: разбор последовательности и анализ каждого этапа.
  • Подход Balanced Score Card (сбалансированная система показателей) в закупках.
  • Связь службы закупок с другими подразделениями компании. Управление взаимодействием с производством и продажами.
  • Стратегии и информационные концепции. Закупки в системе Канбан, Just in time, MRP, MRPII.

Ассортиментная политика и ассортиментный анализ 

  • Ассортиментная политика и ассортиментный анализ. Основы категорийного менеджмента.
  • 13 критериев выбора нового продукта и товарного направления. Что позволяет избежать проблем и больших затрат при введении новых позиций в ассортимент?
  • Определение потребности в товаре. Матрицы ABC и XYZ. Основы аналитики. Возможности 1С.
  • Определение приоритетов финансирования и очередности закупок.
  • Структура запасов. Оверсток и неликвид. Методы работы с ними.
  • Нормирование страховых запасов. Уровень обслуживания.
  • Практическая работа: Проведение ABC-анализа.

Улучшение цен и условий закупок без ущерба надёжности поставок

  • Способы достижения нижнего предела цены. Какие составляющие можно дополнительно уменьшить и как добиваться этого от поставщика?
  • Расчет стоимости отсрочки. Сколько денег вы можете сэкономить компании за счет улучшения условий?
  • Действенный алгоритм для получения от поставщика товарного кредита и отсрочки. Работает даже в письмах!
  • Все скидки получены, все условия улучшены до предела. Что делать дальше?
  • Противодействуем повышению цен: алгоритм отработки.

Психология закупок, переговоры и влияние на поставщиков

  • 3 золотых правила закупщика. Ключевые правила достижения нужных условий у поставщика.
  • Какие подходы использовать в переговорах со сложными поставщиками и монополистами?
  • 35 способов влияния на поставщиков: как улучшить цены и условия поставки. Полный набор воздействий на трудных поставщиков.
  • Поставщик не идет на ваши требования: стратегия поведения.

Управление поставщиками и поставками

  • Поиск поставщиков. Выбор оптимального поставщика.
  • Инструменты интегральной оценки поставщиков.
  • Как контролировать их работу, повышать эффективность поставок, анализировать работу отдела закупок и развивать отношения с поставщиками?
  • Где обманывают поставщики? Как не дать себя обмануть в цене и в качестве?
  • Спецификация на продукцию и техническое задание. Слабые места, которые используют в своих интересах недобросовестные поставщики.
  • 3 инструмента для анализа товарной матрицы – ABC, XYZ и совмещенный ABC-XYZ . Методика, примеры использования.
  • Способы борьбы с неликвидами.
  • Практическая работа: Проведение предварительного отбора поставщиков.

Издержки в закупочной деятельности 

  • Откат и методы противодействия.
  • Ценообразование. Скидки.
  • Издержки и риски, связанные с закупочной деятельности.
  • Концепция полной стоимости (Total Cost Concept) и методика функционально-стоимостного анализа (ABC – Activity Based Costing).
  • Практическая работа: Расчет себестоимости товара. Расчет дополнительных издержек методом ABC.

Формы и варианты закупочной деятельности  на курсах коммерческий директор

  • Задача "Сделать или купить"(Make or Buy).
  • Встречные закупки.
  • Тендер.
  • Аукцион.
  • Оферта.
  • Особенности снабжения производства.
  • Практическая работа: Создание тендерной документации. Определение ключевых требований к товару. Работа со структурой готовой продукции – составление графика поставок.

Основы товароведения

  • Документооборот. Вопросы взаимодействия со складскими и транспортными службами. Основы товароведения. Упаковка и маркировка груза
  • Сертификация.
  • Вопросы оплаты. Финансовые механизмы. Валютный контроль.
  • Практическая задача: Определение необходимости сертифицирования. Использование информационных ресурсов.

 Практическая часть:

  • Формируем показатели эффективности отдела закупок.
  • Проводим аудит собственной системы планирования.
  • Рассчитываем стоимость отсрочки для вашей компании.
  • Определяем последовательность действий при угрозе повышения цен поставщиком.
  • Формируем комплекс факторов, которые оказывают влияние на поставщиков в ходе переговоров и позволяют улучшить цену и условия поставки.
  • Готовимся к внедрению интегральной оценки поставщиков.
  • Предотвращаем обман, связанный с качеством поставляемой продукции.

Начало тренинга (семинара):

Ниже приведены даты начала тренига (семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.



Ближайшие даты начала занятий



 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более тренингам (семинарам, курсам), учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх