Школа дизайна - Курсы графического дизайна
Консультации:
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа дизайна /   Курсы графического дизайна (Художник дизайнер)


Курсы графического дизайна

Художник-дизайнер

(полный профессиональный курс - Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign, дизайн в полиграфии)

очно в Киеве или онлайн

128 ак часов (32 занятия по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 2,5 до 3 месяцев. 3-5 раз в неделю (по выбору). Можно подстроить под свой график работы.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:30 до 12:30; с 12:30 до 15:30, с 15:30 до 18:30.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30, с 18:45 до 21:45.

Стоимость обучения (очно/ онлайн) без художественной подготовки - 96 ак часов:

  • 11 520 грн (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 5720 грн),
  • 10 368 грн  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 1152 грн)

Стоимость обучения (очно/ онлайн) с художественной подготовкой (для слушателей без худ образования) - 128 ак часов:

  • 13 440 грн (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 5040 грн),
  • 12 096 грн (при оплате сразу (предоплата) - скидка 10% - (экономия 1344 грн).

 

Акционная цена действует с 22.04.2024 по 25.04.2024 года!

 

 

Аудитория курса Дизайнер компьютерной графики состоит из:

  • 80% слушателей, которые хотят стать профессиональными дизайнерами и работать в украинских и зарубежных компаниях - полиграфических фирмах, рекламных агентствах, студиях веб-дизайна, типографиях, издательствах, др.
  • 20% слушателей, которые хотят открыть свою студию или работать на себя (фрилансер).

По окончанию курса Вы будете уметь:

  • Эффективно работать с программой Adobe Photoshop;
  • Выполнять коррекцию изображения;
  • Делать коллажи и фотомонтаж с использованием слоев;
  • Убирать дефекты изображения: пыль, царапины, «красные глаза»., выполнять ретушь изображения
  • Создавать новые иллюстрации с помощью инструментов рисования;
  • Применять спецэффекты для повышения выразительности изображения
  • Выполнять цветоделение в Adobe Photoshop
  • Готовить и оформлять рекламные листовки, визитки, логотипы в программе Adobe Illustrator;
  • Грамотно применять и оформлять текст;
  • Выбирать цветовое оформление для рисунка;
  • Правильно сохранять файлы для типографской печати и WEB-страниц;
  • Разбираться что такое векторная и растровая графика, в каких случаях какую необходимо использовать;
  • Разрабатывать макет и выполнять верстку журнала, газеты, книги и другой продукции в программе Adobe Indesign;
  • Профессионально работать со стилями, таблицами;
  • Работать как с документами большого формата, так и с многостраничными документами;
  • Организовывать взаимодействие между документами путем связывания или добавления;
  • Применять спецэффекты для повышения качества оформления;
  • Использовать систему управления цветом (CMS) для корректного преобразования цветовых пространств на разных уровнях допечатного процесса;
  • Профессионально выполнять цветокоррекцию. Работать с CMYK и плашечными цветами;
  • Оптимизировать изображения для конкретного варианта печати;
  • Настраивать опции печати для цветоделенной и композитной печати;
  • Корректно работать с форматами файлов TIFF, EPS, JPEG, AI , PDF;
  • Печатать PostScript файлы и создавать PDF файлы;
  • Профессионально выполнять треппинг цветов в графических приложениях и программе верстки;
  • Производить спуск полос любой сложности;
  • Оценивать и контролировать качество печатной продукции на всех этапах допечатной подготовки и в уже готовой продукции;
  • Определять и оценивать качество различных технологических процессов печати – цветоделения и растрирования, фальцовки, вырубки, брошюровки, тиснения различных видов, лакирования, и т.д;
  • Выделять ключевые принципы правильной подготовки макетов к печати и обнаруживать типичные ошибки;
  • Строить оптимальную линейку работ по производству печатной продукции на основании поставленных творческих задач.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Программа обучения

 Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины (88 ак часа):

Основы художественного мастерства (для слушателей без худ образования (оплачивается дополнительно 1930 грн)) 32 ак часа:

 

Записаться на курс
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите номер телефона
* обязательные для заполнения поля

Программа обучения:

 Робота в системе Adobe Photoshop:

 Знакомство с программой 

  • Что такое растровая и векторная графика. Особенности растра. Какие задачи решает программа Фотошоп.
  • Создание нового документа, его параметры.
  • Интерфейс программы, его настройка, работа с палитрами.
  • Открытие документа. Переключение между открытыми документами, изменение их масштаба и прокрутка.
  • Просмотр и изменение размеров готового документа.
  • Команды «Размер Холста» и «Размер Изображения». Быстрое добавление рамки к рисунку.
  • Обрезка рисунка с просмотром инструментом Crop Tool. Поворот рисунка.
  • Обрезка с изменением перспективы. Ее использование для устранения дефектов съемки и в художественных целях.
  • Практическая работа: Исправление перспективы изображения. Удаление лишних частей фотографии с помощью обрезки.

Выделение отдельных элементов рисунка

  • Зачем нужны выделенные области.
  • Знакомство с инструментами выделения. Выделение стандартной формы (Прямоугольник, Эллипс…) Сдвиг, изменение размеров и поворот выделенной области.
  • Изменение границ выделения. Сложение и вычитание выделенных областей.
  • Что такое растушевка и зачем она нужна.
  • Создание виньетки.
  • Создание выделенных областей произвольной формы инструментами группы Лассо.
  • Выделение по цвету. Инструменты «Быстрое Выделение» и «Волшебная Палочка». Настройка их точности.
  • Трансформация выделенных объектов. Разница между командами Free Transform и Transform Selection.
  • Практическая работа: Трансформация и перекрашивание элементов рисунка.

Работа с многослойным изображением

  • Что такое слои и зачем они нужны.
  • Способы создания слоя. Копия слоя. Зачем нужен пустой слой.
  • Быстрое выделение объектов на слое. Перемещение слоев в стопке. Как спрятать и выкинуть слой.
  • Как применить трансформацию сразу к нескольким слоям. Связанные слои. Группировка слоев. Склеивание слоев.
  • Сохранение файла по слоям. Форматы, поддерживающие многослойное изображение.
  • Практическая работа: Фотомонтаж с использованием слоев.

Эффекты слоя. Добавление текста к фотографии

  • Общие настройки слоя. Зачем нужны прозрачности и режимы смешивания красок.
  • Эффекты слоя. Применение теней и ореолов. Использование эффектов для создания текстурных поверхностей. Применение нескольких эффектов к одному слою.
  • Стили слоя. Создание собственного стиля.
  • Добавление текста к рисунку. Виды текста. Особенности работы с текстовым слоем.
  • Форматирование текста. Способы растрирования текстового слоя.
  • Защитные знаки. Создание личного защитного знака.
  • Практическая работа: Фотомонтаж с использованием текста и эффектов слоя.

Рисование в Фотошопе

  • Настройка рабочих цветов. Предупреждения о возможном искажении цвета.Работа с готовыми образцами из палитры Swatches. Как взять цвет из фотографии.
  • Рисующие инструменты. Кисть. Ее настройки. Рисование на планшете. Привязка параметров кисти к планшету.
  • Дополнительные библиотеки кистей. Создание авторской кисти.
  • Использование инструмента Pattern Stamp для решения художественных задач. Подгрузка дополнительных узоров.
  • Инструмент History Brush. Его использование для локального восстановления рисунка.
  • Виды и способы применения заливок.
  • Градиенты. Их роль в дизайне. Создание авторского градиента. Частичная прозрачность градиентов.
  • Практика: Фотомонтаж с элементами рисования.

Ретушь и коррекция рисунков

  • Инструменты размытия и повышения резкости. Их использование в портретной ретуши. Локальное осветление и затемнение рисунков. Изменение насыщенности отдельных элементов фотографии.
  • Удаление элементов рисунка инструментом Клон.
  • Интеллектуальная ретушь. Убирание морщин. Чистка старых фотографий. Удаление шрамов, царапин и других дефектов из фото.
  • Исправление красных глаз.
  • Команды коррекции (обзорно). Тоновая и цветовая коррекция. Оценка изображения в палитрах Histogram и Info.
  • Повышение контраста изображений, исправление слишком темных или слишком светлых фотографий, коррекция цветовых искажений.
  • Практика: Исправление дефектов изображения.

 Работа в системе Adobe Illustrator:

 Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой 

  • Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
  • Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
  • Типы документов в Иллюстраторе. Создание нового документа.
  • Настройка программного интерфейса. Сохранение и редактирование рабочего пространства программы.
  • Рисование стандартных объектов.
  • Выделение и преобразование объектов. Инструменты выделения.
  • Управление масштабом просмотра объектов. Режимы просмотра документов.
  • Перемещение объектов в стопке. Группировка. Выравнивание и распределение.
  • Использование Control Palette для быстрого редактирования объектов.
  • Практическая работа.

Использование слоев для работы со сложными рисунками. Свободное рисование

  • Размещение объектов на слоях. Настройка параметров слоя. Использование слоев для блокировки частей рисунка.
  • Перемещение объектов между слоями. Шаблонные слои. Слияние слоев. Изолированный режим.
  • Рисование и редактирование объектов произвольной формы.
  • Кривые Безье.
  • Редактирование формы объектов по точкам.
  • Практическая работа.

Рисование сложных объектов. Использование разметки для точного планирования рисунка

  • Использование логических операций для рисования объектов сложной формы.
  • Соединение и разделение объектов. Фигурная обрезка.
  • Перспективное, свободное и пропорциональное искажения с помощью виджетов инструмента Free Transform Tool.
  • Использование разметки документа для точного позиционирования рисунка.
  • Управление разметкой. Линейки. Направляющие. Сетка.
  • «Умные» направляющие. Создание направляющей из объекта.
  • Настройка элементов разметки.
  • Практическая работа.

Работа с цветом. Способы окрашивания объектов

  • Цветовые модели.
  • Способы окрашивания объектов. Редактирование цвета.
  • Формирование собственного каталога цветов. Использование палитры Color Guide для выбора цвета. Создание групп цветов.
  • Создание, применение и редактирование узоров и градиентов.
  • Использование генератора узоров.
  • Отрисовка узоров для печати.
  • Копирование цвета. Способы выделения объектов с одинаковыми атрибутами.
  • Практическая работа.

Работа с текстом

  • Способы ввода текста. Инструменты и палитры для работы с текстом.
  • Touch Type tool - управление параметрами одной буквы текстового объекта.
  • Ввод, редактирование и форматирование текста.
  • Размещение текста вдоль кривой. Редактирование кривой.
  • Создание текстовых блоков. Работа с блочным текстом.
  • Связанные блоки. Настройка параметров обтекания объекта текстом.
  • Импорт текста из других приложений. Перевод текста в контуры.
  • Роль текста в дизайне.
  • Практическая работа: Создание печатей, штампов. Разработка визитки

Сохранение и печать документа

  • Выбор оптимального формата для сохранения документа. Обзор наиболее популярных форматов для печати и Internet.
  • Предварительный контроль документа при сохранении для Web – выбор оптимального соотношения веса и качества рисунка.
  • Подготовка документа к печати. Настройки печати.
  • Настройка параметров композитной печати.
  • Итоговая работа: Контрольное тестирование по программе Иллюстратор

 Основы дизайна:

Введение

  • Взаимосвязь индивидуальности человека и дизайна. Физиологическое и психологическое воздействие дизайн-объектов.
  • Развитие творческих способностей слушателей курса.

Стратегия и тактика дизайна

  • Дизайн-инструментарий. Техника выполнения рисунка, графики, росписи, коллажа, макета и т.д.
  • Методы визуализации дизайн-идеи: форэскиз, клаузура, дизайн-проект

Цвет и стиль в дизайне

  • Психологические и оптические характеристики цвета и его воздействие на человека. Внеокулярное зрение
  • Символика цвета. Цвет в дизайне – исторический экскурс
  • Колориметрия. Типология и структура цветовой гармонии. Основы цветоведения: спектральный круг Освальда, Гете. Сочетаемость цветов
  • Гамма и колорит
  • Закономерности развития стиля. Формула стиля. Стили – колоссы, стили – реакции

Художественные средства и законы композиции

  • Принципы гармоничной композиции.
  • Анализ красоты У.Хогарта.
  • Контраст, нюанс, симметрия и асимметрия, равенство, ритм
  • Пропорция, масштабность, модуль
  • Пространственные отношения. Баланс и законы равновесия композиции
  • Статичная и динамичная композиция
  • Баланс восприятия и законы равновесия
  • Выделение главного
  • Правило трех частей
  • Целостность композиции
  • Пропорции. Золотое сечение
  • Зоны композиции
  • Композиционный, оптический и другие центры композиции
  • Компоновка элементов композиции. Правило «трех частей»
  • Цветовая гармония. Схемы
  • Гармония взаимоотношения фигуры и фона. Схемы

Комбинаторика. Формообразование

  • Конфигуративная и цветотональная комбинаторика.
  • Формообразование и его закономерности
  • Моделирование биоформ.

Исторические стили в изобразительном искусстве

  • Закономерности развития стиля. Формула стиля.
  • Романский стиль
  • Готический стиль
  • Ренессанс
  • Барокко и рококо
  • Классицизм
  • Романтизм
  • Реализм 19 века
  • Модерн
  • Импрессионизм

Световой дизайн

  • Свет в дизайне – исторический экскурс
  • Основы современного светового дизайна
  • Взаимовлияние света и цвета
  • Влияние воздушной среды на светотень
  • Организация световой среды
  • Светотеневая моделировка форм в перспективных и аксонометрических изображениях

 Дизайн рекламы:

 Введение. Основные понятия и представления

  • Цели и задачи рекламной деятельности.
  • Базовые профессиональные понятия и представления в области продвижения продукции, идеологии рекламы и маркетинга.
  • Основы глобального планирования работы над рекламным продуктом, анализа рынка, определения целевой аудитории, оценки результатов создания и использования рекламы.
  • Крупнейшие вехи и персоналии в истории мировой рекламы.
  • Традиции и преемственность в развитии рекламного дизайна.
  • Особенности отечественного рекламного рынка.
  • Практическая работа. Выбрать три рекламных модуля в журнале и три в интернете. Проанализировать и описать положительные и отрицательные стороны макетов.

Технологические аспекты разработки рекламной продукции

  • Творческая и функциональная составляющие дизайнерского решения.
  • Технические особенности полиграфического производства и тиражирования.
  • Технические особенности брендирования транспорта и сувенирной продукции.
  • Технические особенности производства наружной рекламы, средового и интерьерного дизайна.
  • Технические особенности светового дизайна.
  • Технические особенности видеопроизводства и трансляции видео с помощью различных каналов коммуникации.
  • Технические особенности веб-дизайна и интерактивного дизайна.
  • Практическая работа. Найти три удачных варианта брендирования автотранспорта, описать их. Найти три НЕудачных варианта наружной рекламы. Описать их

Психофизиологические аспекты рекламных воздействий и коммуникаций

  • Оригинальность и креативность. Критерии и методики оценки.
  • Управление вниманием, создание образа.
  • Особенности восприятия рекламного продукта в различных областях коммуникации. Общие психологические принципы и закономерности.
  • Принципы, правила и приемы креативности: как сделать интересную рекламу.
  • Вирусность, запоминаемость, эффективность и другие аспекты рекламы.
  • Оформление и подача дизайн-проекта. Организация эффективного взаимодействия с заказчиком.
  • Практическая работа. Выбрать любой товар на свой вкус и найти с ним рекламные макеты. Выбрать два шаблонных и два креативных варианта. Описать и объяснить

Основные компоненты рекламного сообщения

  • Фирменный стиль. Построение работы над его созданием.
  • Связь визуального образа и рекламной задачи.
  • Формула стиля и его компоненты.
  • Специфика серийного дизайна.
  • Константы фирменного стиля, специфика их разработки. Системы визуальной корпоративной идентификации.
  • Логотип. Последовательные принципы разработки, требования, варианты, правила создания. Тренды и традиции.
  • Цвет. Задачи цветового оформления, подбор, типы и оценка колористического решения.
  • Шрифты. Ключевые представления о шрифте, использование и модификация существующих шрифтов, принципы создания авторских шрифтов. Создание линейки сочетаемых шрифтов, выработка правил их использования.
  • Модульные сетки и композиционные приемы. Назначение модульных сеток, методы расчета и построения, обеспечение идентичности рекламных продуктов с помощью модульных сеток.
  • Фотография в рекламе. Технические и творческие принципы, особенности создания и использования каталожных, имиджевых, иллюстративных и других видов фотографии. Основные принципы организации фотосъемок.
  • Практическая работа. Выбрать одну крупную и одну небольшую компанию. Описать константы их фирменного стиля, обосновать выбор каждой составляющей (цвет, шрифт и тд).

 Работа над основными видами рекламной и фирменной продукции

  • Рекламное сообщение в прессе. Эффективность, форматы, размеры, цветность, правила сдачи макета.
  • Листовки и буклеты. Разработка, планирование и верстка макета.
  • Визитки. Формирование имиджа, правила создания и грамотное использование технологий малотиражной печати.
  • Упаковка и этикетка. Особенности флексографии, принципы и технические требования к упаковочной продукции, правила маркировки.
  • POS-материалы. Конструктивно сложные объекты, промышленные разработки и оригинальные решения. Эффективные способы рекламы в местах продаж.
  • Интерьерный и экстерьерный дизайн. Принципы архитектурного проектирования, правила, нормативы и особенности дизайна средовых рекламных объектов.
  • Наружная реклама и широкоформатная печать. Особенности производства и дизайнерских решений.
  • Интернет-реклама. Основы веб-дизайна. Банеры для интернета и основы анимации, анимированные фотографии.
  • Телевизионная реклама. Виды видеопродукции, способы показа, приемы разработки дизайнерского решения для видеороликов.
  • Практическая работа. Выбрать любой товар на свой вкус и найти три упаковки с ним в трех разных ценовых категориях (низкий-средний-высокий). Объяснить, в чем отличие и что повлияло на их дизайн.

Особенности работы над эксклюзивными, авторскими и нестандартными рекламными проектами

  • Концепты и эксклюзивные рекламные объекты, создаваемые под заказ. Особенности административного и производственного согласования комплексных проектов.
  • Авторские художественные произведения. Защита авторских прав, обеспечение оригинальности и художественной ценности.
  • Сложные конструктивные решения. Взаимодействие с инженерными специалистами, технологами и производственниками. Возможности и принципы проектирования дизайн-объектов.
  • Нестандартные каналы рекламной коммуникации.
  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.
  • Практическая работа. Найти три варианта нестандартной в техническом плане наружной рекламы. Обосновать идею и выбор формы

Смежные и дополнительные составляющие дизайна рекламы

  • Текст. Особенности создания рекламного текста. Связь визуального образа и смысла текста.
  • Инфографика, интерпретация и визуальная подача массивов данных.
  • Основы юзабилити, поисковой оптимизации (SEO), разработки интерфейсов (UI) и пользовательского взаимодействия (UX).
  • Звуковой дизайн. Звук как составляющая мультимедийного рекламного продукта.
  • Организация рекламы и дизайн в соцсетях и на видеохостингах: каналы, страницы, сообщества.
  • Персонажи и комиксы. Принципы разработки под требуемые задачи, художественные и технические приемы.
  • Практическая работа. Найти три сайта на произвольную тематику. Описать их с точки зрения удобства пользования. Какие плюсы и минусы.

Узкие места, ошибки, пути развития и перспективы

  • Юридические аспекты и защита авторских прав.
  • Ошибки рекламы.
  • Рискованный и провокационный рекламный дизайн.
  • Решения для сложных тем. Как обходить острые углы и щекотливые моменты.
  • Дизайнер на рынке труда. Создание своего имени. Портфолио, саморазвитие и самореализация.

 

 

 Цветоведение и колористика:

 

Основы цветоведения

 

  • Что такое цвет
  • Природа цветового зрения
  • Виды воздействия цвета на человека
  • Цветовые модели и их применение
  • Цветовой круг как базовый инструмент колористики
  • Принципы цветообразования
  • Отношение цветов в пределах цветового круга
  • Практическая работа: эксперимент по синтезу цвета, построение схемы цветообразования, творческое задание на создание образа

 Колористика. Базовые позиции

  • Цвет и краска
  • Основные характеристики цвета
  • Тон, оттенок, тональность, полутон
  • Цветовые контрасты
  • Масса цвета
  • Несобственные качества цвета
  • Локальный и предметный цвета
  • Форма, структура поверхности и цвет
  • Практическая работа:
  • цветовые растяжки
  • Работа на выявление цветовых контрастов

Цветовые гармонии

  • Истоки теории гармонии
  • Психофизиологическая основа гармонии
  • Типология цветовых гармоний
  • Признаки цветовой гармонии
  • Гамма и колорит
  • Живописность, колоризм, декоративность
  • Выбор цвета
  • Практическая работа: эксперимент по психофизиологической обусловленности восприятия цветовой гармонии, работа над теплой и холодной гаммой цветов, подбор примеров по различным типам цветовой гармонии

Цветовые композиции

  • Выбор цветового решения
  • Монохромия
  • Полярная композиция
  • Трехцветная композиция
  • Многоцветие
  • Статичная и динамичная цветовые композиция
  • Практическая работа: работа с цветовым конструктором, работа над цветовыми композициями различной степени сложности, подбор примеров статичных и динамичных цветовых композиций

Психическое и физиологическое воздействие цвета на человека

  • Многоуровневость восприятия цвета человеком
  • От темперамента к хромотипу
  • О чем может рассказать цвет – цветовые тесты
  • Синестезия
  • Энергоинформационный характер воздействия цвета
  • На каком языке говорит наш организм
  • Генотип и фенотип.
  • Практическая работа: принципы работы с цветовыми тестами, определение хромотипа, составление таблицы ассоциаций по цветам

 Символика цвета

  • Что такое символ и к чему он обращается
  • Символика цвета – от бытового уровня до общечеловеческого
  • Образы исторических эпох. Цвет и стиль.
  • Цвет – аллегория. Создание образа в живописи и в жизни.
  • Цветовые трансляции социума конца 20-начала 21 века
  • Практическая работа: подбор примеров использования символики на различных уровнях, анализ символического значения цвета в произведениях искусства 

 

 Работа в системе Adobe InDesign:

 Введение 

  • Основные сведения об издательских системах, история InDesign
  • Особенности Adobe InDesign: инсталляция и настройка системы, возможности новой версии системы
  • Настройка интерфейса системы Adobe InDesign.
  • Макетирование и верстка. Основные понятия
  • Понятие «дообрезного» и «послеобрезного» формата издания
  • Создание нового документа, параметры документа
  • Операции со страницами
  • Особенности сохранения документа, экспорт документа
  • Практическая работа: размещение основных элементов макета документа

Верстка цветного буклета

  • Планирование буклета
  • Создание макета. Использование направляющих для разметки
  • Использование мастер-шаблона
  • Импорт материала, поддерживаемые форматы графических и текстовых файлов
  • Предварительная обработка текста
  • Распределение текста между блоками. Связывание текстовых блоков
  • Верстка текста: основные правила и приемы. Расстановка переносов и проверка орфографии
  • Использование встроенного текстового редактора
  • Использование «пипетки» для ускорения оформления текста
  • Вёрстка списков и других типовых элементов
  • Использование спецсимволов и глифов
  • Верстка иллюстраций. Типы верстки. Операции с иллюстрациями
  • Чистовая верстка текста, типовые операции
  • Оформление документа. Использование цветов
  • Использование слоев. Зачем они нужны и в каких случаях их желательно применять
  • Практическая работа: доделка буклета

Подготовка к печати и печать

  • Контроль публикации, использование «контроля на лету»
  • Подготовка файла к переносу для удаленного вывода. Сбор всех необходимых компонентов в одной папке
  • Работа с растровыми изображениями, контроль изображений через панель Links
  • Отличие изображения с обтравкой от изображения с прозрачным фоном
  • Возможности обтекания текстом. Настройка обтекания
  • Экспорт документа

Обзор приемов верстки. Практическая работа

  • Таблицы в InDesign. Создание, редактирование и импорт таблиц
  • Что дальше? Что ещё нужно знать верстальщику
  • Практическая работа. Закрепление навыков. Макетирование и верстка документа

Верстка журнала

  • Особенности макетирования и верстки журнала. Состав журнала. Типовые макеты
  • Использование нескольких мастер-шаблонов
  • Создание модульной сетки
  • Многоколоночная верстка
  • Использование встроенного текстового редактора
  • Разработка стилевого оформления журнала. Использование стилей
  • Использование новых возможностей стилевого оформления (создание компоновки стилей – Авто стиль)
  • Создание блоков сложной формы. Использование кривых Безье
  • Создание и использование контура обтравки
  • Выравнивание и распределение блоков
  • Обтекание текстом с использованием сложного контура
  • Использование прозрачности и визуальных эффектов
  • Практическая работа: создание журнала и его оформление

Работа с газетой

  • Особенности макетирования и верстки газеты. Состав газеты. Типовые макеты
  • Особенности оформления текстового и графического материала газеты
  • Практическая работа: верстка фрагмента газеты формата A3
  • Вложенные блоки (Anchored Block)
  • Вёрстка телепрограммы, приёмы вёрстки
  • Печать с разбиением на страницы формата принтера
  • Экспорт в формат PDF

Верстка книги

  • Особенности макетирования и верстки длинных документов. Элементы книги. Типовые форматы книжной продукции
  • Верстка книги с использованием стилей и мастер-шаблонов
  • Верстка сносок и примечаний.
  • Использование текстовых переменных. Скользящие колонтитулы
  • Выполнение спуска полос средствами InDesign
  • Способы объединения нескольких публикаций
  • Создание связанных публикаций с использованием структуры книги Book
  • Создание оглавления и предметного указателя
  • Возможности Book для печати, экспорта в файл PDF и сбора всех составляющих книги
  • Использование библиотек (Library)
  • Практическая работа: верстка книги

 

 

 Допечатная подготовка макетов для типографской и цифровой печати:

Введение 

  • Основные направления изучения печатного дела. Тенденции в современной полиграфии.
  • Основные виды материалов, используемых в производстве, и возможности их влияния на конечный результат.
  • Ключевые этапы и характеристики производственного полиграфического цикла с учетом особенностей разных способов печати.
  • Самые распространенные виды печатной продукции, особенности их печати и допечатной подготовки.
  • Главные общие проблемы печати и специфические, характерные для разных видов печати. Возможности предупреждения/обхода/исправления этих проблем на этапах дизайнерской работы и допечатной подготовки макетов.
  • Фундаментальные понятия и термины, связанные с подготовкой макетов.

Цвет и цветопередача

  • Физика цветовоспроизведения. Цветовые пространства и охват цветов.
  • Системы управления цветом, международные стандарты и соглашения.
  • Цветовые профили: смысл и назначение, создание, загрузка, управление в операционной системе.
  • Настройка и калибровка оборудования и мониторов.
  • Варианты цветопроб. Их особенности и возможности использования на разных этапах работы.
  • Ключевые принципы преобразования цветов в разных цветовых моделях.

Подготовка растровых изображений. Photoshop в допечатной подготовке

  • Настройки цветопередачи в пакетах графических программ. Особенности настроек управления цветом в Photoshop.
  • Различные варианты передачи черного цвета, варианты сложения цветов при растрировании с учетом технологий печати.
  • Гамут. Возможности прогноза и оценки цветовоспроизведения.
  • Диагностика проблем и основные программные инструменты борьбы с ними.
  • Точки черного и белого, их использование для контроля коррекции цвета.
  • Приемы интерполирования, локальной цветокоррекции, изменения суммы красок, борьбы с шумами и муаром различного происхождения, коррекции недостаточного и избыточного контраста, работы с профилями и другие практические задачи.

 Решение других проблем печати. Подготовка макетов на основе векторной графики

  • Треппинг. Проблема допусков и несовмещения печатных форм. Принципы, разновидности и правила треппинга. Решение задач треппинга вручную.
  • Адоб Иллюстратор как инструмент для создания и проверки векторных и смешанных макетов.
  • Цвет и настройка цветопередачи, работа с объектами, обводками, текстами, растровыми изображениями, библиотеками.
  • Проверка и преобразование прозрачностей и эффектов.
  • Правила и особенности подготовки макетов, включающих вырубку, выборочный лак, белильные слои и другие элементы.

Отдельные значимые элементы подготовки и вывода макетов

  • Постскрипт в допечатных процессах.
  • Принципы создания файлов PDF различными путями, их сравнение и выбор оптимальных вариантов для разных ситуаций.
  • Создание постскрипт-файла и Дистиллер.
  • Шрифты, их классификация и особенности использования в допечатной подготовке.
  • Практическая комплексная работа по подготовке макета со смешанным содержимым.

Подготовка макетов в InDesign

  • InDesign как инструмент для подготовки многостраничных макетов.
  • Цвет и настройка цветопередачи, работа с объектами, эффектами, слоями, различными типами векторных и растровых изображений, корректное использование обтравочных контуров.
  • Проверка и просмотр макетов, подготовка их к публикации и передаче на производство. Эффективный контроль ошибок допечатной подготовки.
  • Создание простейших спусков средствами InDesign и дополнительных модулей.
  • Использование скриптов в допечатной подготовке.
  • Особенности верстки и подготовки к печати формул.
  • Вывод и сохранение макетов.

Эффективное взаимодействие с печатным производством

  • Организация полиграфических производств различного масштаба и типа. Формирование запроса к типографии, подбор оптимального производственного решения для различных дизайнерских задач.
  • Распределение ответственности за подготовку макета к печати и дизайнерский контроль качества на этапах дальнейшего производства. Административные, юридические и другие нюансы, связанные с подготовкой и передачей макетов в печать.
  • Требования типографий по приему электронных оригинал-макетов. Разбор типичных требований и проблем взаимодействия.
  • Практическая комплексная работа по подготовке макетов к печати с учетом профильной специфики задач слушателей.

Расширение представлений о ключевых технологиях печати и связанных с ними полиграфических процессах

  • Факторы, глобально влияющие на печать. Количественные и качественные показатели бумаги, красок различного типа, печатного оборудования, а также допечатных, печатных и послепечатных процессов листовой и рулонной печати.
  • Принципиальные особенности и отличия аналоговых офсетных, флексографских технологий, цифрового офсета и других способов.
  • Основное и дополнительное оборудование для печати и послепечатных отделочных процессов. Возможности построения линейки оборудования для различных целей. Подбор типографии под дизайнерские задачи.

Проверка макетов перед сдачей в печать

  • Общая классификация характерных ошибок в подготовке макетов и способы контроля с помощью соответствующих программных средств.
  • Adobe Acrobat как средство организации производственных процессов.
  • Использование стандартных средств допечатной подготовки программы Acrobat для проверки и исправления ошибок.
  • Модуль Preflight. Структура, принципы работы, возможности, настройка.
  • Обзор других специализированных программных средств допечатной подготовки.

Спуск полос

  • Элементы печатного листа. Структурные элементы и производственная терминология.
  • Логика создания спуска. Схемы спусков. Способы и приемы печати на листовых и рулонных машинах.
  • Основы работы по созданию спусков в Quite Imposing Plus. От автоматической работы к ручной настраиваемой.
  • Знакомство с программой Kodak Preps. Основные настройки, порядок работы, термины, принципы.

Работа в Kodak Preps 8.0

  • Использование и создание шаблонов фальцовки, меток, носителей, автоматических наборов действий.
  • Создание простейших спусков: листовки, постеры, 4-полосные буклеты.
  • Особенности создания крупноформатных, сложных и многопроходных спусков.
  • Управление брошюрованием, ориентацией макетов. Выбор способов печати со своим и чужим оборотом.
  • Автоматизация заполнения спуска и создания проходов печатной машины.
  • Компенсация сползания, поворота, и других проблем.
  • Создание многокомпонентных спусков под различные виды брошюровки. Спуски с разноформатными материалами. Многополосные издания книжно-журнального характера.

Вывод и RIP

  • Настройки вывода макетов в Kodak Preps.
  • Принципы воспроизведения полутонов при офсетной и цифровой печати. Виды и характеристики растрирования, особенности и настройки процесса вывода.
  • Решение задач обеспечения качества воспроизведения оригиналов при различных способах тиражирования.
  • Современные программные и аппаратные RIP.
  • Обзор распространенных RIP-комплексов.
  • Практическая комплексная работа: проверка и подготовка к печати многополосного макета, создание для него спуска полос.

Обеспечение качества печатной продукции

  • Проблемы взаимодействия между дизайнером, типографией и заказчиком. Роль дизайнера-технолога в решении различных спорных проблем.
  • Рекомендации по оптимизации макетов и спусков для сокращения количества возможных ошибок.
  • Возможности планирования производственных процессов и контроля на различных этапах производства печатной продукции.
  • Практика: анализ исходных материалов и готовой печатной продукции различного типа, определение характерных особенностей и ошибок подготовки макетов и изготовления тиража.

Технология и психология трудоустройства:

Поиск работы

  • Мониторинг рынка труда, уровня предлагаемых заработных плат, условий, требований по специальности.
  • Поиск фирмы: сбор и анализ доступной информации о возможных работодателях.

CV. Подготовка самопрезентации

  • Составление CV. Важные мелочи при составлении Резюме. Самая распространенная ошибка – плагиат.
  • Правила составления Резюме: системность, краткость, информированность.
  • Сопроводительное письмо.
  • Предоставление рекомендаций.
  • Телефонный разговор с представителем фирмы-работодателя.

Организация встречи с работодателем. Собеседование, тестирование: стратегия поведения. Психологический тренинг. Вопросы найма, трудовые и иные контракты

  • Получение приглашения на работу: встреча с работодателем; самопрезентация во время собеседования.
  • Вопросы работодателя: типичные, атипичные, заковыристые, на проверку выдержки, на правдивость.
  • Варианты возможного собеседования (Ситуационное собеседование. Стрессовое собеседование. Групповое собеседование. Метод проективного интервью.)
  • Тесты: профессиональные; личностные; межличностные.
  • Получение работы: заключение контракта, виды контрактов, их последствия; испытательный срок.
  • Что обязательно нужно выяснять соискателю до оформления трудовых отношений.
  • Примеры поведения «хитрых» работодателей, «бесплатная» работа.
  • Алгоритм и правила «правильного» трудоустройства. 

Психология общения с клиентами:

Психология успешного общения с клиентами

  • Имидж и его составляющие в глазах клиента
  • Не вербальные характеристики имиджа – внешний вид, особенности пластики, мимики, невербальных характеристик речи.
  • Вербальные характеристики – выбор языка общения, культура общения, грамотность речи (профессиональный сленг, слова паразиты и тп). Важность грани между дружелюбием и фамильярностью, уверенностью в себе и самоуверенностью, требовательностью и наглостью.
  • Репутация и «легенда о себе», значение, простые способы создания правильной «легенды».
  • Темперамент, характер, ценности и установки. Какие особенности помогают, а какие мешают установлению правильных отношений с клиентом.
  • Подстройка. Психоманипулятивные техники повышающие эффективность общения (убедительность речи, умение вызывать доверие и просто нравиться людям).
  • Основы НЛП – запрещенные слова и фразы, способы формирования «позитивных формул». Речевые сигналы от клиента, их важность и работа с ними.
  • Запрещенные темы для обсуждения с клиентами.
  • Запрещенные темы для обсуждения между коллегами при клиентах.

Клиент.

  • Классификация клиентов по гендерным, возрастным, социальным и психологическим особенностям.
  • Особенности восприятия женщины – клиента и мужчины – клиента.
  • Особенности работы с разными возрастными категориями.
  • Социальный статус клиента и его значение.
  • Психологические особенности клиента, способы их выявления, их учет в работе с клиентом.
  • Потребности, желания и цели клиента – главный ориентир в построении работы с клиентом.
  • Выявление потребностей, желаний и целей клиента при помощи техники активного слушания.

Конфликт.

  • Работа с жалобами и возражениями.
  • Слова- конфликтогены;
  • Виды претензий: обоснованные, необоснованные, с целью шантажа;
  • Необходимость приветствия возражений;
  • Основные ошибки при принятии жалоб;
  • Как правильно говорить «нет»;
  • Работа со стандартными претензиями;
  • Чем могут быть полезны Вам претензии и жалобы клиентов;
  • Когда необходимо привлекать администрацию к решению ситуации.

 Основы рисунка и скетчинг:

Введение в курс. Технологии рисунка. Рисование основных геометрических фигур

  • Знакомство с техникой рисунка. Виды рисунка.
  • Основные методы рисования.
  • От точки к штриху. Виды штриховки.
  • Силуэт и линия. Линейное построение геометрических фигур.
  • Композиция в рисунке.
  • Учебный проект: Система упражнений по постановке руки и штриховке.
  • Учебный проект: Плоскостная композиция из геометрических форм.

Перспективное изображение плоских и объемных геометрических форм

  • Основы линейной перспективы. Виды перспективы.
  • Этапы перспективного построения.
  • Линейное изображение плоских и объемных форм в пространстве.
  • Особенности компоновки и рисования геометрических тел в перспективе.
  • Перспектива с одной, двумя, тремя и более точками схода, обратная и другие виды художественной перспективы.
  • Учебный проект: Рисунок архитектурных форм в перспективе.
  • Учебный проект: Рисунок по представлению объемных геометрических форм.

Приемы проработки воздушной перспективы. Разнообразие композиционных и технических решений

  • Воздушная перспектива, расширение представлений и приемов
  • Использование приемов изображения перспективы в пейзаже.
  • Передача воздушной массы, облаков, различного времени суток, атмосферных и сезонных явлений.
  • Графическое изображение пейзажа в различных школах.

Светотень как средство создания иллюзии объема и пространства

  • Построение теней.
  • Светотеневая моделировка различных форм. Тональная градация.
  • Поэтапное выявление объема.
  • Тональные отношения между предметами.
  • Способы создания иллюзии глубины пространства.

Светотеневая проработка сложных объектов. Различные условия освещения предметов, рефлексы и взаимные отражения

  • Светотональные возможности художественных материалов
  • Анализ светотеневой моделировки объектов в работах мастеров
  • Учебный проект: Творческое задание на светотень
  • Учебный проект: Рисование с натуры группы геометрических тел в пространстве.

 Рисование объемных предметов сложной формы

  • Дизайнерский рисунок и эскизное проектирование.
  • Рисование сложных форм с натуры и по воображению.
  • Рисование классических форм.
  • Особенности рисования драпировки.
  • Учебный проект: Учебная постановка предметов сложной формы с драпировкой.

Передача фактуры

  • Создание фактур с помощью различных видов штриховки.
  • Создание иллюзии отражения и прозрачности.
  • Учебный проект: Рисование с натуры и по воображению объектов с различной фактурой.

Реалистичность и достоверность

  • Дизайнерский рисунок и эскизное проектирование.
  • Особенности построения перспективного изображения объектов архитектуры и отдельных элементов среды – реалистичных и фантазийных.
  • Убедительность в изображении стеклянных объектов, зеркал, отражений, эффектов свечения.
  • Управление степенью обобщения изображения
  • Историческая достоверность
  • Светотеневая моделировка интерьерной среды
  • Работа над образом и выразительностью
  • Учебный проект: Выполнение творческого задания по теме.

Основные принципы и приемы скетчинга

  • Зачем в дизайне используется быстрый рисунок: творческие и рациональные принципы
  • Как дизайнерский скетч влияет на клиента/потребителя: управление восприятием и выбор оптимального метода визуализации
  • Типы изображаемых объектов и их специфика. Объекты реального мира, персонажи, знаки и текст, экспрессивные условные элементы и другие
  • Возможности различных приемов и техник, их комбинирование и модификация для достижения наилучшего результата.

Материалы и инструменты для работы

  • Традиционные инструменты и материалы
  • Гуашь, темпера, акварель, карандаш, маркер
  • Альтернативные изобразительные приемы
  • Фактуры и текстуры различных материалов
  • Светотеневая моделировка

Дизайнерский рисунок

  • Практическая работа: построение ортогональных проекций, аксонометрии, выполнение дизайнерского рисунка

 Стилизация и выразительность

  • Визуальный стиль и стилизация как основа дизайнерской работы
  • Современные актуальные стили скетча и их разновидности
  • Подражание и имитация как прием творческого саморазвития дизайнера. Путь к разработке авторского стиля исполнения
  • Обзор возможностей графических программ для стилизации и создания скетчей
  • Нахождение баланса между конструктивностью и экспрессией в дизайнерском рисунке. Логика и креативность в создании привлекательного образа
  • Практика: реализация индивидуальной дизайнерской задачи в ряде вариантов и в различных техниках по выбору, в соответствии с заданной концепцией

Специфика ключевых направлений профессионального скетча.

  • Особенности традиций, технические требований и трендов в ключевых направлениях дизайнерского скетча.
  • Работа над передачей пластики и движения, поиск резервов выразительности рисунка
  • Практика: разработка концепции и реализация скетча

Основы живописи:

 

Приемы и техники живописи

  • Введение в курс живописи.
  • Виды живописи.
  • Основные методы живописи.
  • Красочные материалы живописи. Общие сведения о красках.
  • Особенности работы акварелью, гуашью, темперой, акрилом, маслом, акварельными карандашами.
  • Подвижные и рельефные свойства красок.
  • Работа с палитрой, смешивание красок.
  • Нестандартные приемы и техники живописи.
  • Упражнения на развитие фантазии, креативности, чувства цвета.

Колористика

  • Цвет в искусстве.
  • Цвет и свет.
  • Качественные и количественные характеристики цвета.
  • Колорит.
  • Гармония и дисгармония цветов.
  • Разработка различных колористических решений.
  • Творческие задания.

Монохромная живопись

  • Гризайль.
  • Светотональные возможности одной краски.
  • Анализ монохромной живописи в работах мастеров.
  • Творческое задание на монохромию.

Полихромная живопись

  • Полихромная живопись и ее особенности.
  • Отношения цветов. Контраст и нюанс. Виды контрастов.
  • Анализ взаимодействия цветов в работах мастеров живописи.
  • Творческое задание на полихромию.

Эмоциональность и экспрессия цвета в живописи

  • Анализ творческого метода различных художников.
  • Выбор и использование средств композиции в живописи. Динамика и статика. Цветовой ритм и доминанта.
  • Ассоциативное воздействие цвета в живописи.
  • Выполнение творческого задания.

Живопись с натуры

  • Особенности работы красками с натуры.
  • Компоновка – правила и рекомендации.
  • Жанровый натюрморт (взаимное расположение предметов, разработка нюансов, цветовых рефлексов, световоздушной среды, выявление материальных качеств предметов)

Цветообразование формы и пространства

  • Форма и цвет. «Лепка» формы цветом.
  • Локальные цвета.
  • Создание глубины пространства цветотональным решением.
  • Оптические свойства цветов.
  • Творческое задание.

Декоративная живопись

  • Особенность и приемы декоративной живописи.
  • Передача тональных отношений.
  • Использование авторского колорита.
  • Творческие декоративные композиции. Отработка приемов и навыков.

Выразительность живописного произведения 

  • Подходы и способы повышения выразительности живописного этюда.
  • Выполнение этюда пейзажа.

Список материалов, инструментов и принадлежностей

 

Для занятий «Основы дизайна»:

  • Альбом для рисования.
  • Черная гелиевая ручка.
  • Простой карандаш.
  • Линейка, ластик.
  • Толстый, круглый черный маркер.

Для занятий «Основы рисунка»:

  • Бумага для карандаша (черчения) А3 – 6 листов.
  • Простые карандаши разной твердости.
  • Ластик.
  • Салфетки влажные.
  • Малярный скотч или кнопки для крепления бумаги на мольберте.
  • Ручка гелиевая черная.
  • Цветные карандаши.

Для занятий «Основы художественного мастерства (живопись)»:

  • Бумага акварельную (фактурную (не гладкую) плотностью 200-250 г/м  минимум - 6 листов.
  • Гуашь (краски); набор из 12 цветов. Лучше по качеству - "Мастер Класс".
  • Кисти: плоские №12 или №14 и №4 (синтетика); 1 круглая кисть №12 с острым кончиком.
  • Малярная лента (чтобы крепить бумагу к мольбертам).
  • Палитра пластиковая.
  • Карандаш (простой) для набросков.
  • Резинка/ ластик.
  • Сухие салфетки.

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 09:30 - 12:30
2024-05-06
понедельник
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2024-05-01
среда
2024-05-07
вторник
2024-05-08
среда
2024-05-15
среда
2024-05-17
пятница
2024-05-21
вторник
2024-05-22
среда
2024-05-29
среда
2024-06-04
вторник
2024-06-05
среда
2024-06-12
среда
2024-06-18
вторник
2024-06-19
среда
2024-06-26
среда
2024-07-02
вторник
2024-07-03
среда
2024-07-10
среда
2024-07-16
вторник
2024-07-17
среда
2024-07-24
среда
2024-07-30
вторник
2024-07-31
среда
2024-08-06
вторник
2024-08-07
среда
2024-08-14
среда
2024-08-20
вторник
2024-08-21
среда
2024-08-28
среда
2024-09-02
понедельник
2024-09-04
среда
2024-09-09
понедельник
2024-09-11
среда
2024-09-16
понедельник
2024-09-18
среда
2024-09-23
понедельник
2024-09-25
среда
2024-09-30
понедельник
Дата
День недели
на 10:00 - 13:00
2024-04-29
понедельник
2024-05-01
среда
2024-05-08
среда
2024-05-13
понедельник
2024-05-15
среда
2024-05-20
понедельник
2024-05-22
среда
2024-05-27
понедельник
2024-05-29
среда
2024-06-03
понедельник
2024-06-05
среда
2024-06-10
понедельник
2024-06-12
среда
2024-06-17
понедельник
2024-06-19
среда
2024-06-24
понедельник
2024-06-26
среда
2024-07-01
понедельник
2024-07-03
среда
2024-07-08
понедельник
2024-07-10
среда
2024-07-15
понедельник
2024-07-17
среда
2024-07-22
понедельник
2024-07-24
среда
2024-07-29
понедельник
2024-07-31
среда
2024-08-05
понедельник
2024-08-07
среда
2024-08-12
понедельник
2024-08-14
среда
2024-08-19
понедельник
2024-08-21
среда
2024-08-26
понедельник
2024-08-28
среда
2024-09-02
понедельник
2024-09-04
среда
2024-09-09
понедельник
2024-09-11
среда
2024-09-16
понедельник
2024-09-18
среда
2024-09-23
понедельник
2024-09-25
среда
2024-09-30
понедельник
Дата
День недели
на 13:00 - 16:00
2024-04-27
суббота

 Варианты оплаты:

Физическое лицо:

  • оплатить обучение можно наличными в кассу учебного центра;
  • картой через терминал Приватбанка в офисе;
  • на сайте картой через калькулятор,
  • квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк),
  • заключить договор через вайбер (телеграмм) и получить счет.

Юридическое лицо (предприятие):

  • с р/с предприятия, где Вы работаете, для этого нужно заключить договор с учебным центром:
  1. для договора нужно переслать нам на вайбер (098) 087-31-41 реквизиты предприятия,
  2. ФИО директора и указать на основании какого документа он действует).

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

 

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая ул. Николая Островского), 58.
  • (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
  • вайбер (098) 087-31-41

 

Наверх